Кароче я ща буду рецензии делать и сейчас я буду ставить оценки крутым проектам, щас я буду рецензировать эту прожект, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот прожект, данный прожект парашинский и я бы даже сказал что очень парашинский. Однако в прожект не хватает немного доработать сюжет. А в целом прожект получился более менее парашинский. Хочу пожелать автору продолжать работу над проектом. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно продолжать работу над проектом. Вообще я хочу каждому прожект дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой прожект я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к прожект. Оценю данный прожект я по следующим критериям.
Графика: 10 из 10 Звук: 4 из 10 Анимация: 7 из 10 В целом: 6 из 10
Технология: Кроме готоандплей/стоп знаешь что-нить? Геймплей: Он вообще есть тут? Графика: Убери градиенты и посмотри на свой проект со стороны заодно. Идея: Украдена и неоригинальна. Сделай эту кнопку китайцем-нелегалом.)) Звук: Он хотя бы есть... Итог: Поучись рисовать, немножко программирровать и сделай более-менее нормальный проект.
О боже! Ну если вы все еще делаете эти кнопки, то не выкладывайте их и не позорьтесь! Сделайте лучше игру (хоть в кнопочном стиле) про какого-нибудь динозавра из Динохеролэнда, спасающего свои плюшевые шарообразные пупки, которыми он сможет вызвать из космоса Кибергоголя и остановит мировое зло
1. Технология простая, хотя все начинали именно с gotoAndStop()... 2. Коротко, не хватает юмора, задора. 3. Классические ошибки новичков: чрезмерное использование градиента, плохо читабельный текст... 4. Мда, кнопки на FUNDUX-е не любят. 5. Звук в самом конце и его качество не на высоте... Вывод: продолжай совершенствоваться.