Die amerikanische Frau.

ИнформацияDie amerikanische Frau. (флеш мультфильм, юмор)
Сюжет мультфильма построен на том, чтобы вызвать смех у зрителей.
Эх, давно я не делал клипов! Разница этого с предидущими в том что здесь главные роли исполняют новые персонажи.
Рейтинг6.3280 (17 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1170
Комментариев: 77 (из них 9 рецензий)
Место в рейтинге297 из 846
СоздателиПродвинутый ЭдКор: автор
Добавлено14 декабря 2009 в 14:50:15
Размер2,32 Mb

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

05 ноября 2013 в 00:03:14

Рецензия
Я всетаки решил начать писать рецензии и сейчас я буду ставить оценки разным проектам, сегодня я буду обсирать эту прожект, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот прожект, данный прожект невероятный и я бы даже сказал что очень невероятный. Однако в прожект не хватает немного доработать звук. А в целом прожект получился более менее невероятный. Хочу пожелать автору удачи. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно удачи. Вообще я хочу каждому прожект дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой прожект я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к прожект. Оценю данный прожект я по следующим критериям.

Графика: 9 из 10
Звук: 7 из 10
Анимация: 2 из 10
В целом: 10 из 10

27 августа 2011 в 08:47:44

Тебе не понять крутости сия мульта :D


21 февраля 2011 в 12:05:26

прикольно,но правдо много пают.

23 февраля 2010 в 12:55:23

Тебе не понять крутости сия мульта :D

23 февраля 2010 в 12:44:21

Анимация: 13
Графика: 20
Масштабность: 75
Сюжет: 10
Звук: 26

04 января 2010 в 13:02:42

петт кто тебе сказал что я не умею рисовать от руки????

01 января 2010 в 17:06:21

Pyroknetic, ну то что ты рисовать от руки не умеешь это не значит что никто не умеет, не завидуй много, а то состаришься...

01 января 2010 в 17:03:37

«Например я, если б у меня был планшет, давно бы только людей и фоны рисовал.. »
если да кабы то в носу росли грибы!!!!))))

01 января 2010 в 13:45:08

Научись уже людей по нормальному рисовать!Карандашикоим пару кружков нарисовать и линии вместо рук каждый умеет!А ты сделай так!Чтоб ни кто так нисмог!!!Посмотрим как у тебя получится!0_0

А ты так сможешь?? О_о
Например я, если б у меня был планшет, давно бы только людей и фоны рисовал..
А мышкой особо то не попишешь, ну можно линиями нарисовать простую фигурку и часа 3 ее доводить, но кто этим будет заниматься, так что все используют утрированные формы - маднессов, стикменов, просто упрощенных челов.. Но можно и с ними делать отличные мультики.. А красивые рисунки обычно рисуют статичными- скетчи, а не для анимации, чем роще объект - тем легче его анимировать, этого правила придерживаются все аниматоры..

01 января 2010 в 13:38:46

Научись уже людей по нормальному рисовать!Карандашикоим пару кружков нарисовать и линии вместо рук каждый умеет!А ты сделай так!Чтоб ни кто так нисмог!!!Посмотрим как у тебя получится!0_0

30 декабря 2009 в 10:17:30

прикольно :)))

29 декабря 2009 в 07:15:03

Рецензия
Пхах xD

Рецка:
Animation:Круто!
Графа:Старался!
Масштабность:Ставлю 100,думаю,поймёте.
Сюжет:Классный,хочеЦЦо смотреть ещё и ещё!
Звук:Классно!

В топ эту флэшку!Ясно?

25 декабря 2009 в 10:16:18

круто!!!

19 декабря 2009 в 19:26:46

Я не забыл щас вот обдумываю пятую часть.

19 декабря 2009 в 19:25:41

страна бреда отдыхает уже вот больше 4 месяцов (по моим подчётам) наверно все уже забыли про неё и даже ЭдКор))).извините за бессмысленный комент.

19 декабря 2009 в 10:32:27

Хочу однообразности ))
Мульт в твоём стиле )

18 декабря 2009 в 19:10:10

Рецензия
давно здесь небыл и давно рецки не писал конечно хорошо но мне кажется чего то не хватает а объяснять лень так что вот.

17 декабря 2009 в 14:34:50

Классно))))

«Ему не нужна американская жена»

xDDDDDDDD
xD

16 декабря 2009 в 19:04:29

ты о чем?

16 декабря 2009 в 19:02:50

ЭДКОР ЗАЗВЕЗДИЛСЯ... ППЦ ПРОСТО...

16 декабря 2009 в 17:19:12

вот и еще один от меня отказался
ну ладно найди меня посмотрим кто ково
во мне 182 см
а в теде сколько?

16 декабря 2009 в 14:33:32

Не принципиально.

16 декабря 2009 в 14:22:36

ладно.ты лучше скажи в каком порядке мультики смотреть а то я посмотрел три серии и запутался...

16 декабря 2009 в 14:14:16

ну дык...блин...ты учитывай что рецки они не убираются отличии от коментов.

16 декабря 2009 в 14:12:51

ладно-ладно,я был неправ.короче,иду смотреть и рецензить остальные серии XD

16 декабря 2009 в 14:02:47

Нет. Звук качественный что касается того что ты не понял диалога твои проблемы может фильм не смотрел. а 100 от тебя никто не просит.

16 декабря 2009 в 14:00:30

из всего диалога я разобрал только "она со школы смотрит на тебя глазами недоенной коровы".по-моему 50-вполне приличная оценка.а сотни ставить я боюсь:уже получил за это предупреждение от модераторов...

16 декабря 2009 в 13:45:07

Даже учитывая то то ты не смотрел предидушие мульты оценка за звук уж точно не справедливая.

16 декабря 2009 в 13:43:55

Doctor_Zadnica, забудь, все ровно не поймешь...

16 декабря 2009 в 13:06:42

остальные серии я ещё не смотрел,но какая разница?я всё равно не могу написать рецензию на весь сериал сразу...

16 декабря 2009 в 13:00:32

Doctor_Zadnica, "Хердыч"-сериал, прежде чем ставить рецензию этой сери посмотри остальные. Относитедьно масштабности-Масштабность это непосредственно длина мульта, этот длится около 3 минут.

16 декабря 2009 в 12:59:10

дОоо согласен с хацкером xDD
p.s. -Skarp- убейсО xDDD

16 декабря 2009 в 12:57:15

ЭдКор xD Не воспринимай всё так серьёзно, прочитай лучше мой предыдущий пост))
P.S. Хакир убейсо xD

16 декабря 2009 в 12:53:23

Рецензия
Анимация :

в принципе анимация нормальная,но некоторые движения прорисованны коряво...


Графика :

графика не особо.некоторые персонажи опять-же коряво нарисованны.тебе стоит уделять больше времени прорисовке...


Масштабность :

масштабностью тут и не пахнет,но всё-же это полноценный мульт,а не тридцатисекундный ролик,какие обычно выкладывают...


Сюжет :

сюжета я не понял,но песня классно обыграна...


Звук :

я так и не понял,о чём говорили персонажи в начале...

16 декабря 2009 в 12:52:11

ЭдКор, а шо так нервничать то? xD Он сказал своё мнение xDDD я так хацкера долбал анимацией xDD

16 декабря 2009 в 12:43:59

люди,оставьте Гитлера в покое и давайте обсуждать мульт

16 декабря 2009 в 12:31:32

ХВАТИТ МАТЬ ВАШУ КАКОВО ХРЕНА ВЫ РАЗДУЛИ ТУТ ЭТУ ДОЛБАНУЮ ТЕМУ ПРО ГРЕБАНОВО ГИТЛЕРА!!!! ГИТЛЕР ТУТ НЕ ПРИЧЕМ КЛЯНУСЬ ВСЕМ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕСЛИ Я ЗДЕСЬ УВИЖУ ХОТИТЬ ОДИН ДОЛБАНЫЙ КОМЕНТ ПРО ГИТЛЕРА Я НАЙДУ ТЕБЯ МЕТСЕЛЬДЕР НАЦИСТСКАЯ РОЖА И...Сори народ...короче заткитесь и давайте забудем о гитлере Метсельдер пожалуйста не коменть больше мои мульты.

16 декабря 2009 в 12:20:46

у меня на аватаре вообщето изображения меня
ты смотрел фильм Аватар Джеймса Камерона
я нет
причем это тут не нужно спрашивать
гитлер хотел помочь росси а она его убила.
ты тоже за гитлера
я тогда тоже с тобой


16 декабря 2009 в 01:07:35

Я тут подумал... А может metseldr думает, что на его аватаре изображён именно Гитлер?)))

16 декабря 2009 в 00:57:02

Ппц народ, ну вы хоть немного иронию и тупые шутки от серьёзно сказанного отличайте)) Просто у Хердыча чёлка и усы почти как у Гитлера, вот и всё xD

16 декабря 2009 в 00:56:11

Вообще, герой мульта больше похож на Буша, чем на Гитлера :-)

16 декабря 2009 в 00:54:37

Два раза пересмотрел - и где Гитлер?!

15 декабря 2009 в 18:01:57

Die amerikanische Frau. - Американская женщина
Die amerikanische Frau. - Американская жена
2 перевода, как английское man

15 декабря 2009 в 17:48:11

ваше медсельдыр жжот=) коменты его угарные как мульты васи=)))

15 декабря 2009 в 17:34:59

ЭдКор ,белый брат
не нужно так реагировать
гитлер хотел принести мир во весь мир и я знаю ты это понимаешь
доказательство этому твой мульт
ты над сверх подсознательном уровне его делаешь
у тебя в крови это
ты можеш донести всему миру что гитлер великий человек был
не отворачивайся то своей судьбы
а то что касается меня
я я я руский от слова расист в смысле русский
не обижайся что я сравниваю твоего персонажа с гитлером
ты этого просто не понимаешь
хоть токих как ты расстреливала во время второй мировой
но нужно продолжать тебе выкладывать свои проекты
да да тяжела твоя ноша
но ее нужно какомуто нести
я стобой

p.s шучу я .

15 декабря 2009 в 15:13:36

Причём очень своеобразное))

15 декабря 2009 в 15:11:05

Эдкор, он не нацист, точно тебе говорю. У него просто своеобразное чувство юмора))

15 декабря 2009 в 15:07:29

«И ещё и название на немецком))»


Да эт я так...не знал как назвать просто и залез в Promt.)

15 декабря 2009 в 15:05:26

Короче, Метселдер, сравнение Хердыча с Гитлером является для меня оскарблением, я прошу тебя, воздержись от этих сравнений и будь любезен ищи себе друзей нацистов в другом месте, я уверен что на фандаксе таких людей кроме тебя нету.

15 декабря 2009 в 14:58:57

И ещё и название на немецком))

А мульт вообще классный, правда скучновато немного в конце, но всё равно смотреть интересно было))

15 декабря 2009 в 14:57:49

ЭдКор, XDDDDDD
Метселдр просто говорит о схожести Хердыча с Гитлером)) Они действительно похожи XD

15 декабря 2009 в 14:48:06

metseldr, Ну где? Где ты тут увидел хоть малейший намек на Гитлера? Ты им помоему уже просто бредишь вот он тебе везде и мерещится.

15 декабря 2009 в 13:58:47

Рецензия
Хердыч - для меня отдельный поджанр, мультиков сделанных халявно, но очень живо и смотреть РЕАЛЬНО не скучно)
Анимация - ну не она не такая хорошая, да и помойму её не так уж и много здесь.
Графика - В стиле, для меня это играет большую роль)
Масштабность - 3 минуты с хером наверн, это хорошо. Лично я не могу клип сделать даже для 2-х минутной песенки.
Сюжет - Ну это ж Хердыч, какой сюжет :)
Звук - песенка и всё) Ну это клип, т.ч. всё чики-пуки.

15 декабря 2009 в 12:21:29

не надо не чего удалять
я написал об этом мультфильме про гитлера
не скрпмичейте я знаю этот мульт о гитлере
вы наверное просто боитесь что вас будут ругать за это
но как говорится не собрав дров не разведешь костер
какуто на доже делать такие мульты
я за вас если что
давайте держитесь
вы молодцы.


15 декабря 2009 в 10:05:51

Рецензия
Анимация. хорошо сделана, но ее мало даже для клипа. в основном везде одни мувики.

Графика. очень хорошо, но советую уже переходить с рук-палочек на нормальные)

Масштабность. неплохо, но все слишком быстро, ты сцену то 1 делай попродолжительней....

Сюжет.... клип, уже не новое...

Звук. отлично музыка в хорошем качестве....

Вердикт хорошо, но работай над анимацией и руками....

15 декабря 2009 в 09:53:00

ну все... ЭдКор зазвездился....

15 декабря 2009 в 00:00:13

ниче так. прогресс очень, очень есть

14 декабря 2009 в 22:10:37

Удалите его рецку модеры она вообще о чем то другом.

14 декабря 2009 в 22:07:10

Вот как я отношусь к Гитлеру к Нацизму в целом.

14 декабря 2009 в 21:58:12

вообще ты молодец этот мультфильм про гитлера ход хороший
ты понимаешь и пытаешься донести всем что гитлер не терран был а освободитель
тебе еще надо работать и работать чтобы донести всем свои мыли
просветить не просвещенных
автор я к тебе обращаюсь
ты молодец
вот таких я людей я уважаю и ценю
давай белый брат продолжай в том же духе


Ты о чем вообще? Это ты единственный на сайте кто Гитлера возносит в боги. А в моих мультах даже намека на Гитлера нет.
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов