Все проекты создателей

котик microsoft в микроволновке

Информациякотик microsoft в микроволновке (флеш мультфильм, юмор)
Сюжет мультфильма построен на том, чтобы вызвать смех у зрителей.
Раз уж зашла тема про котов, вот вам мой котик microsoft в микроволновке. Осторожно!Черный юмор))
Не забывайте жать на кнопки.
Рейтинг6.9233 (10 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 498
Комментариев: 66 (из них 4 рецензии)
Место в рейтинге181 из 846
СоздателиОпытный Haruka25: автор
Добавлено14 августа 2009 в 22:29:40
Размер769,3 Kb

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

05 августа 2011 в 12:25:18

Рецензия
Конечно, хомяк в микроволновке лучше, но это тоже неплохо.

05 августа 2011 в 11:57:22

хахаха жаль тока кот в конце не разбил микроволновку и не вылез обгорелым аххаах хД

05 августа 2011 в 11:50:09

дЕВочки не сортесь!!! Помадааа У мЕняяя


21 февраля 2011 в 10:52:20

чеза х... и почему именно кота?


21 августа 2010 в 16:58:49

Потому что кот уже не жилец))

09 августа 2010 в 10:44:37

от лица всех котов заявляю: "СЖЕЧЬ ВЕДЬМУ!"


да лан шучу, но почему нельза переставить режим когда находишься на 4 и 5?

31 марта 2010 в 03:04:45

Поджарил я кота!

18 января 2010 в 09:21:52

не, я уже на 3 режиме выключил флешку... не люблю мучить котов... в отличии от тебя, Hаrukа

27 декабря 2009 в 11:31:03

суперно

24 октября 2009 в 16:13:50

lampaska я садистка??? Да ты на свою аву посмотри!!!!!XD

24 октября 2009 в 16:11:18

У Terrabit-а ветрянка XD

24 октября 2009 в 11:39:06

Всё равно же - комменты)

24 октября 2009 в 11:31:24

Нафлудили,бля! XD

24 октября 2009 в 11:28:04

О господи! XDD

24 октября 2009 в 11:24:39

Ilia, я намекаю, что я не намекаю xD

24 октября 2009 в 11:18:17

WebStranger...О_О
ты на что-то намекаешь?

24 октября 2009 в 11:11:07

А мне и этот проект нравится =)

24 октября 2009 в 10:59:00

ну не знаю....

24 октября 2009 в 10:58:05

ну да, а чё? у Харуки все классные проекты, кроме этого

24 октября 2009 в 10:57:00

классные? 0_о

24 октября 2009 в 10:54:31

Да вот я и говорю, все проекты у неё такие классные, а тут вдруг садизм какой то...вот и удивился я

24 октября 2009 в 10:52:42

...
Голова в порядке?. =/

24 октября 2009 в 10:49:53

Haruka Маньячка!!! XD

24 октября 2009 в 10:49:50

не, просто у неё вроде все проекты классные такие, и тут я натыкаюсь на это....

24 октября 2009 в 10:33:38

Бака!)))) Ilia, что тебе не понравилось и что ты ожидал от Харуки-тян?)

24 октября 2009 в 10:23:56

Ilia вот такое я говно ! XD

24 октября 2009 в 10:19:24

бля...я только сейчас увидел эту игру...Харука, от вас я такого не ожидал...

08 сентября 2009 в 16:52:42

TwiltellGame, это Вы про игру с рыбкой в аквариуме?)
ПО теме - здорово, но кота жалко(

28 августа 2009 в 10:01:38

я не против) Но вот тока не так еффектно получится, я думаю...))))

28 августа 2009 в 09:53:56

СеМан, жжёшь! XDD
А игра-кайф! Такой загарелый кошак!

28 августа 2009 в 09:42:04

Ужас

28 августа 2009 в 09:04:58

TwiltellGame

тогда попрошу
что бы Haruka25
сделала так
что бы тебя
можно было зажарить))) ^-^

Искусство-оно беспощадно, йопт!)))

28 августа 2009 в 09:00:14

Жалко, но искусство требует жертв! =))

28 августа 2009 в 08:58:19

Граффика и анимация прикольная)
Но котяру жалко =(

28 августа 2009 в 08:56:26

martadello постараюсь себя сдержать)))))))))

28 августа 2009 в 08:31:20

Рецензия
Супер, долго смеялся)))) Молодец порадовала)))) У меня лёгкое ощущение дэЖавю... Тока там была не микроволновка, и не кот....

Анимация - молодец, постаралась!
Графика - супер, но немного не дотянула. Задний фон не очень понравился, да и микроволновку получше нарисовать можно было бы.
Масштабность - ноу коментс
Сюжет - главное что весело)
Звук - ноу коментс

27 августа 2009 в 13:30:41

Ой )) Haruka не делай больше таких садо мазо проэктов)))

19 августа 2009 в 22:10:19

Да и то не страшно)

17 августа 2009 в 15:05:19

Я сначала боялся смотреть эту игру, а потом посмотрел. Чёрный юмор только в 6 кнопке)

16 августа 2009 в 21:00:11

CR@SH, кульно сделано XD... не боись ))

16 августа 2009 в 20:53:02

УЖАС.КОШМА!Самое отвратителное.Автор походу кошененавистник!

16 августа 2009 в 01:26:14

Рецензия
по-моему идея исчерпала себя ещё лет пять назад... каких животных в микроволновке я только не видел... Правда кота ещё вроде бы не было, но всё-равно как-то банально. Может анимация и графика и неплохие, но их здесь очень мало и флэшку они никак не вытянут на высокий бал, т.к. ни о каком сюжете и масштабности и речи нет.
И вообще, моё личное мнение, у автора лучше всего получаются проекты с линейным сюжетом, так что лучше делай продолжение Онотолея! ;)

15 августа 2009 в 20:58:43

Да это типа цитата, поэтому в мужском роде))

15 августа 2009 в 18:02:50

"я не виноватА" ты это хотела написать? ))

15 августа 2009 в 17:57:15

кто не понял юмор я не виноват)))

15 августа 2009 в 17:26:53

berst11 ну для игры это как бы не подходит. Слишком просто в программировании.

15 августа 2009 в 17:25:23

ЭдКор ну Камышовый кот, взрывоопасный кот...

15 августа 2009 в 15:14:31

ау мну будет нове угарне коте сегодня,какбэ риальни

15 августа 2009 в 12:07:58

ахаха привкольно!

15 августа 2009 в 12:07:43

Чёрный юмор?

15 августа 2009 в 10:27:17

И где это зашла тема про котов кстати?

15 августа 2009 в 10:24:51

Смешного я тут не заметил. Соответствено это не черный юмор а банальный садизм!

15 августа 2009 в 09:56:37

а почему он в розделе мультфильмов

15 августа 2009 в 06:39:55

martadello, я знаю (дальше следует злобный смех).

15 августа 2009 в 06:25:58

МалышкА, а зачем ты нажимала кнопки?)))

15 августа 2009 в 05:43:07

МалышкА, а я предупреждала насчет черного юмора).

15 августа 2009 в 05:42:33


вот моя котя Дымка в деццтве.

15 августа 2009 в 05:06:02

PRO100KOT ну это эж не ты, а котик из Wordа он не настоящий)). А вообще я кошек люблю у меня дома есть одна))),

15 августа 2009 в 00:57:32

ну нафиг. во-первых меня нельзя так жестоко. а в-третьих тема заезжена и исполнение не самое.
хотя анимация и котик хороши

15 августа 2009 в 00:27:48

какбэ ты осквернила упячку,коте нельзя мучать,онотоле тебя покрает XDDDDDDDDDD
пхах
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Действия

Разместить на своём сайте
Станьте пришельцем, чтобы задать вопрос создателю!
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов