Взрывоопасный кот (флеш игра, )Мне понравилась идея про вскармливание котов, и вот мой проект! Кот Васька ест любую рыбу, так, что думать не придется. Конечно хотел сделать побольше звуков, но сломались колонки!((
Наконец то я добрался до рецензий и сейчас я буду ставить оценки крутым проектам, в данный момент я буду обсирать эту прожект, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот прожект, данный прожект невероятный и я бы даже сказал что очень невероятный. Однако в прожект не хватает немного доработать звук. А в целом прожект получился более менее невероятный. Хочу пожелать автору не забивать на проект. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно не забивать на проект. Вообще я хочу каждому прожект дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой прожект я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к прожект. Оценю данный прожект я по следующим критериям.
Графика: 3 из 10 Звук: 5 из 10 Анимация: 10 из 10 В целом: 7 из 10
Итак, моя рецка, есть небольшие баги, например, если кот взрывается, а сетке есть рыба, она потом застревает на экране старта. Геймплей в принципе удобен, но не идеален, Графика норм, идея тоже. Звук создает атмосферу рыбалки, так что тоже норм.
1) тут понятно сложно XD эт тебе не кнопки )) 2) интересно, однако со временем надоедает ((... 3) графика кул, говорить нечего )) 4) МЕГА идея !! ))) что может быть круче XD 5) немного не очень со звуками природы, а так малаЦЦа, хорошо подобрал ))
Игра вцелом порадовала, но есть некоторые недочёты...
Технология. Технология, как и в большинстве твоих проектов, достаточно хорошая, но есть баги, например, с кормлением кота с крючка. Хотя может быть, это единственный.
Геймплей. Геймплей, имхо, ужасный. Игра явно недоработана. Во-первых, поймать рыбу очень легко: просто жмёте постоянно на руку. Учитывая даже только это недоразумение, играть уже неинтересно. Вообще процесс ловли рыбы реализован плохо: клюёт ОЧЕНЬ часто, при этом, если невовремя нажал на руку, ничего страшного - цикл ловли продолжается, а не прекращается, как в жизни.
Графика. Графика очень неплохая, но есть ошибки: 1) деревья на заднем плане нарисованы уж слишком коряво, это даже нельзя списать на стиль. 2) земля на противоположном берегу изчерчена кистью очень тёмного цвета: такой контраст на дальнем плане недопустим, нужно было сделать цвет чуть темнее основного. 3) линию ближнего берега можно (даже нужно) было бы сделать поизвилистей, это добавит естественности. 4) цветы (да и трава) вдоль берега расположены на одной высоте, это неестественно. 5) цвет неба бирюзового оттенка, нужно было сделать его поближе к воде. 6) хвост кота как червяк в стакане с энергитическим напитком)) 7) (мелочь) тени от всех предметов должны быть примерно одинаковы по тону и цвету. 8) (мелочь) некоторые предметы плывут слишком быстро. Ещё не помешали бы медленно идущие облака, которы хорошо оживляют картину. 9) дизайн (меню и различных кнопок) очень слабый. Конечно, похвально, что ты отказался от использования кнопок, но нельзя этого делать в ущерб дизайну: нужно было реализовать подсвечевание или ещё что-нибудь.
Идея. Идея хорошая, но, как я уже говорил, нужно дорабатывать. Пока сыро.
Звук. Очень приятные звуки природы.
Надеюсь, что ты учтёшь замечания от меня и других пользователей и сделаешь вторую часть, которая станет хитом)
1. Технология - создание любой игры это сложный, как технический, так и умственный процесс. Так что без комментариев. 2. Геймплэй, если честно, сложноват, всмысле трудноват для игры. Из-за этого игра теряет привлекательность. Да и не мешало бы добавить меню с помощью. Скорость оголодания кота можно было бы тоже увеличить. 3. Графика - как я говорил она намного лучше чем у большенства игр на этом сайте. 4. Идея - честно, идея не очень. Вот если бы ее доработать. 5. Звуковой ансамбыль не полный и иногда появляется желание выключить звук, а так как нет кнопки отключения звука, приходится отключать колонки.....)))
Мне стыдно.... За мой комент и рецку.... Просто у меня было плохое настроение..... ПОЖАЛУЙСТА ИНКВЕЗИТОРЫ удалите рецку... плиз... Я немного иначе думаю о игре.
Этот глюк с исчезанием рыбки, когда промахиваешься мимо головы очень напрягает. Чем кот становится толще, тем меньше голова и непонятно как эту рыбу надо закидывать в кота. Но задумка хорошая, игра затягивает.
Совсем недавно рассуждал на тему взрывоопасности, потом зашел на fundux и увидел твоего "Взрывоопасного кота". Совпадение xD Флешка очень порадовала, рецка сейчас обязательно будет xD
Я редко пишу рецки. Пишу токо, если проект меня реально зацепил чем то. Как раз этот случай. Технология: Просто кул, баг есть не большой, ты уже знаешь о нем, поэтому снижу. Оценка : 85 Геймплей: Вроде бы не напрягает, но рыбку поймать можно только если бесконечно кликать на руку. Оценка: 70 Графика:Вот тут ты меня очень порадовал. Просто Молотчик с большой буквы. Оценка: 100 Идея: Ну ты сам сказал что тебя вдохновила игра "Камышовый кот", поэтому идейка не твоя. Оценка: 60 Звук: Он просто шикарный. Чувствуется атмосфера рыбалки. Еще бы комары кусали ^_^ Оценка: 100
Его ваще можно взорвать? Просто когда он становится толстым, и я на него нажимаю то он рыбку, сцука такая, не ест ^_^ Ну типа нажать не получается. А если на голову нажмешь , то удочка забрасывается снова.