Flash Helping 2 : Edit Game (флеш программа, образование)Цель программы - дать некий набор знаний пользователям.Вот оно - моё долгожданное учебное пособие. Его реализация началась ещё с ноября 2008 года. Но первая попытка потерпела крах из-за неопытности. Поэтому я решил не продолжать делать ошибки и сделал всё с нуля. Вот он "Flash Helping 2 : Edit Game" или просто "фх2". Что бы не задавать глупых вопросов, первым делом изучите "Инструкцию", которая находиться в разделе "Автор".
Полезная программа. Интересность: Что бы исследовать её всю, я скачал её. Графика: Как уже сказал vla82456552, раздражает красный цвет. Идея: Что-то подобное уже было...
Уварчик! Ты же модер и должен знать правила наизусть
РЕЦЕНЗИЯ — критическое сочинение, в котором содержится разбор и оценка произведения. Пожалуйста, аргументируйте свои оценки. Необоснованные, несправедливые и деморализованные рецензии будут удаляться.
1. Лично я её использовал как учебное пособие и очень благодарен авторам проекта. 2. Всё красиво, а главное - удобно. 3. Ничего подобного больше не встречал.
Интересность:ну всё скучно но позновательно.За это (50 познавательность - 10 интерестность) 40,больше понравились заготовки.За это 50.Итого 90,интерестность хромает ,но некоторые моменты воодушивляют. Графика:за графику флешек и заготовок 80,меню и загрузка круто (и то и другое 10)так ,что 20.Итого:100,обустроено шикарно)) Идея:Пфффффффф....Поможь новичкам ,но мне редко помагает (надо сделать спициальную программу для новичков где раписаны все потробности и русским языком ,а не "угол падения равен углу отражения",что за углы? Это пример)В общем :75,подумайте над предложением моим.
Отличный проект. Мне очень понравился в жизни пригодится))) Вот рецка:
Интересность: Поставил 100. Очень нужная вещь кот орая всем новичкам и не только должна быть интересна)))) Это плюс.
Графика: Поставил 95. Графика отличная но на 100 не тянет. Это плюс с минусом.
Идея: Поставил 100. Идея отличная. Такого во флеше ещё не видел!. Это плюс.
Вердикт: SemAn ты реально молодец! Твой проект многи пригодиться. Всё отлично мне понравилось. Только хотелось бы чтобы было побольше заготовак. А так супер! Молодец! Удачи в дальнейших проектах!
ЙОПТ!!! :) мну ж обизательно нада оставить реЦЦку ЙОПТ! :)...
1) интересно канешно, мну вытащил для себя 3 или 4 новых оператора XD 2) для проги это СУПЕР МЕГА красива :)... 3) никагда такого еще не видел XD.......
Отличный проект. Мне очень понравился в жизни пригодится))) Вот рецка:
Интересность: Поставил 100. Очень нужная вещь кот орая всем новичкам и не только должна быть интересна)))) Это плюс.
Графика: Поставил 95. Графика отличная но на 100 не тянет. Это плюс с минусом.
Идея: Поставил 100. Идея отличная. Такого во флеше ещё не видел!. Это плюс.
Вердикт: SemAn ты реально молодец! Твой проект многи пригодиться. Всё отлично мне понравилось. Только хотелось бы чтобы было побольше заготовак. А так супер! Молодец! Удачи в дальнейших проектах!
В большей степени да... где-то редил код... где-то описание всех заготовок делал сам... где-то код делал сам)
Я тожэ задумывался над этим вопросом) Но и это было сделать очень не просто) я бы не сказал что я их в тупую копировал
я не буду отрицать сказанного тобой) главное я достиг цели) я изучил AS2 и могу больше не париться поэтому вопросу) так как мою память, всегда овежит фх2)
1-насчет скачка через шарик) у меня было 5 я изменл на 50 работает а при 500) ну это было не избежно)) так за 1 фпс он вообще выскочил с экрана) при любом хитТесте просто не делайте маленьких точек и всё норм)
2-насчет вылезающего текста) исправлю в моде) забылось) дела на 2 минуты)
Так я не понял ответ на вопрос, камень окунтурен точками, и машина через хитТЕСТ определяет столкнулась ли она с какой точкой или нет. Правильно? Если нет то как, а то чот не пойму.
-зачем в клипах с камнями писать // Ответ: что бы работал обработчик onLoad с прототипом нам нужно что бы у клипов -камней был какой-нибудь код...пустой коммент тожэ подходит
-И что сам камень оконтурен красными точками? Ответ: В нашем случае используеться hitTest машины с этими точками... это намного лучше чем задавать машине все возможные точки при которых она должна будет отталкиваться от сложной фигуры, так как при отталкивании от сложной фигуры машина можэт застрять в сложной фигуре при hitTest(_x, _y, true).
hitTest(_x, _y, true)-эффективен для кругов с несложными килпами.
прошу прощения за маленькую ошибку которую недоглядел раздел "сцены" находяться не в Анимации а в Рисовании... исправил...но перезаливать не буду пока что) так как планирую сделать Flash Helping 2 : Edit Game + для которой в ближайшее время создам тему на форуме.