Думаю некоторые из вас знают такую библиотеку Starling, для тех кто не знает чё это за проблевная параша, то я поясню. Starling - это говнолиба высраная быдлокодерами которые недавно обсосались спермы сифилисного бомжа и пили ягу с его мочей, данная библиотека предназначена для создания 2д игр с возможностью использовать аппаратное ускорение.
Т.к. я сейчас пишу игру на этой наидерьмовейшей библиотеке, то могу перечислить вам несколько причин за которые её можно смело назвать дерьмом и жутко ненавидеть.
Причина №1.Классы в старлинге названы так же как и родные классы флеша MovieClip и MovieClip, Sprite и Sprite, из-за чего у вас постоянно, ПОСТОЯННО будут подставляться не те импорты если вы не будете внимательно следить за подсказками.
Причина №2.Система событий в ас3 довольно хороша, но говноедам из старлинга это не понравилось и они решили делать события так:
private function playerFireHandler(e:TouchEvent):void
{
var touchBegan:Touch = e.getTouch(fireBtn, TouchPhase.BEGAN);
var touchEnded:Touch = e.getTouch(fireBtn, TouchPhase.ENDED);
...
}
}
Как видим из этого листинга, здесь, что бы слушать одно событие мы подключаем другое событие, чтобы из него слушать нужное нам событие.
Причина №3.var bf:BlurFilter = BlurFilter.createGlow(0xFFCC00,5,5,0.1);
Что бы создать Глоу фильтр, нужно создать Блур и в нём создать Глоу.
Причина №4.Что бы анимация проигрывалась её нужно добавить в Juggler,
starling.juggler.add(MovieClip);
а затем оттуда удалять когда она больше не нужна.
starling.juggler.remove(MovieClip);
Для чего сделана такая залупня я так и не смог понять, почему это не было реализовано в самом движке без всяких juggler'oв-ху*яглеров??? Им что нравится писать ненужный и бесполезный код?
Причина №5.Возможно добавить только 1 объект на clipping, что крайне тупо.