Это не совсем многопоточный, это асинхронный, код запускает загрузку страницы и потом не дожидаясь ее загрузки выполняет следуюущю функцию и там можно запустить 10 загрузок страниц и они потом будут асинхронно подгружаться, а в AS3.0 создали другие специальные потоки. Твой метод будет работать только с специальными асинхронными функциями такие как загрузка страницы, а если ты допустим создашь функцию записи в файл и будешь записывать туда 500мб то это может занять 5-10 секунд, причем весь общий поток флеша приостановиться, у тебя уже ничего не будет дальше выполняться, пока не завершиться эта функция, и вот новые потоки в АС3.0 позволяют эту функцию поместить в специальный отдельный поток, чтобы не блокировать общий главный поток, в общем как-то так.
Я делал поисковик директорий сайтов, он работает в 20 потоков, если мне память не изменяет, и все работает отлично и быстро даже на моем стареньком дешевом нетбуке.
Adobe рекомендует не использовать в типовых сценариях более одного или двух фоновых объектов Worker. - вот эти строчки в каждой статьи адоби )) наверное для быдлокодеров которые сотни б потоков создавали
Ты как журналист с евро майдана :) и типовый код пихать ненад, а весомый код рекомендуется, ща на инглише эту статью почитаю, так как русская версия на пол годика задерживаешься
Полезный эффект объектов Worker состоит в том, что они снижают вероятность пропуска кадров вследствие блокирования основного потока отрисовки другим кодом. Тем не менее, для объектов Worker требуется дополнительная системная память и ресурсы центрального процессора, что может влиять на итоговую производительность. Поскольку каждый объект Worker использует отдельный экземпляр виртуальной среды исполнения, накладные расходы могут быть велики даже для элементарных объектов worker. При использовании объектов Worker проверяйте работу кода на всех целевых платформах, чтобы убедиться, что нагрузка на систему является приемлемой. Adobe рекомендует не использовать в типовых сценариях более одного или двух фоновых объектов Worker.
Ок, значит в Адобе работают не адекватные люди, как и те кто сделал потоки.
Так зачем же 10 нормальные люди до 3х потоков кбашут, статьи внизу с сылкой на дрочево адоба и на адройд урезанные потоки на Ios их вообще нет и я кажется понял, о чем ты. Там один неодыкват про это говорил, что он новый флеш плеер запускает, ноэто не так
Я никогда не плюю на производительностью, потому что не всегда тебе придется писать под 10 ядерный комп, могут быть и случаи где ресы ограничены, у кого то слабый нетбук или старый комп, не нужно наплевательски относиться на них, привычка оптимизировать все и везде это хорошая привычка. Да и когда ресы безграничны теряется творческая сторона. Вообще я читал это очень давно, это не значит, что я вру, в последних релизах они что-то писали про улучшения потоков, но только в Андроиде, лучше ты мне дай инфу где адобовцы дрочат и благотворят его. Как возможность может и благотворят, а как создавать несколько потоков то не рекомендуют, так как сказано уже как эта технология работает, это практически равносиьно тому что ты открываешь второй флеш плеер, 10 потоков и это уже 10 флеш плееров.
:) я тебя сча покусаю )) Плюешь на производительность когда 1 поток в 2х ядерном проце, а вообще скинь статью где ты читал про то что не рекомендуют, сами адобовцы дрочат и боготворят этот режим
Я слышал давно про многопоточность, но она далеко от совершенства, сами разрабы не советуют создавать больше одного потока, так как это экземпляр виртуальной машины и занимает порядка 7мб в памяти, и чем больше потом тем сильнее сказывается на производительности. Это может пригодиться в больших проектах для АИР, но применение во флеше я не вижу, во всяком случае для игр, как то и без них обходился, и тока не надо щас опровергать мною выше сказанное как ты обычно любишь, я это не из головы взял.
А ты откуда знаешь? О_О Вместе что ли делаете? Если ты хотел задать вопрос, то поставил бы знак "?", и я не придираюсь, но действительно появляется несколько смыслов у текста без нужных знаков пунктуации.