Информация

Обсуждало 8 человек

Новый проект.

События в мире
10 февраля 2014 в 04:11:23

Вот.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

19 ноября 2014 в 21:07:24

И ЧТО?

17 февраля 2014 в 18:40:39

Это не совсем многопоточный, это асинхронный, код запускает загрузку страницы и потом не дожидаясь ее загрузки выполняет следуюущю функцию и там можно запустить 10 загрузок страниц и они потом будут асинхронно подгружаться, а в AS3.0 создали другие специальные потоки. Твой метод будет работать только с специальными асинхронными функциями такие как загрузка страницы, а если ты допустим создашь функцию записи в файл и будешь записывать туда 500мб то это может занять 5-10 секунд, причем весь общий поток флеша приостановиться, у тебя уже ничего не будет дальше выполняться, пока не завершиться эта функция, и вот новые потоки в АС3.0 позволяют эту функцию поместить в специальный отдельный поток, чтобы не блокировать общий главный поток, в общем как-то так.

17 февраля 2014 в 15:46:48

Да, на AS2.0 я сделал многопоточный процесс.

17 февраля 2014 в 14:57:44

Ты не те потоки наверное имеешь ввиду, к тому же ты на АС2 вроде как пишешь

17 февраля 2014 в 13:00:54

Я делал поисковик директорий сайтов, он работает в 20 потоков, если мне память не изменяет, и все работает отлично и быстро даже на моем стареньком дешевом нетбуке.

16 февраля 2014 в 20:51:47

Ну меня уже не волнует остальное )) никто тебе не запрещает использовать потоки, я лишь сказал почему никто им не удивляется, в том числе и я ))

16 февраля 2014 в 18:30:13

Adobe рекомендует не использовать в типовых сценариях более одного или двух фоновых объектов Worker. - вот эти строчки в каждой статьи адоби )) наверное для быдлокодеров которые сотни б потоков создавали

16 февраля 2014 в 18:20:28

Ты ж почитай про асинхронное программирование на 1 проце, не стоит пихать мелкую задачу в поток

16 февраля 2014 в 18:19:17

Если мы запихает код для расчета карты кратчайшего пути твоя игра загнется в 1 потоке, а в 2х поточном все чики пики будет

16 февраля 2014 в 18:18:05

Ты как журналист с евро майдана :) и типовый код пихать ненад, а весомый код рекомендуется, ща на инглише эту статью почитаю, так как русская версия на пол годика задерживаешься

15 февраля 2014 в 22:54:25

http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/system/Worker.html

Цитирую:

Полезный эффект объектов Worker состоит в том, что они снижают вероятность пропуска кадров вследствие блокирования основного потока отрисовки другим кодом. Тем не менее, для объектов Worker требуется дополнительная системная память и ресурсы центрального процессора, что может влиять на итоговую производительность. Поскольку каждый объект Worker использует отдельный экземпляр виртуальной среды исполнения, накладные расходы могут быть велики даже для элементарных объектов worker. При использовании объектов Worker проверяйте работу кода на всех целевых платформах, чтобы убедиться, что нагрузка на систему является приемлемой. Adobe рекомендует не использовать в типовых сценариях более одного или двух фоновых объектов Worker.

Ок, значит в Адобе работают не адекватные люди, как и те кто сделал потоки.

15 февраля 2014 в 22:41:17

а хоме сервер 8000 человек на 1 потоке ))

15 февраля 2014 в 22:38:38

у меня сокет сервер там 64человека на 1 поток вешается

15 февраля 2014 в 22:33:34

Так зачем же 10 нормальные люди до 3х потоков кбашут, статьи внизу с сылкой на дрочево адоба и на адройд урезанные потоки на Ios их вообще нет и я кажется понял, о чем ты. Там один неодыкват про это говорил, что он новый флеш плеер запускает, ноэто не так

15 февраля 2014 в 22:31:26

Я никогда не плюю на производительностью, потому что не всегда тебе придется писать под 10 ядерный комп, могут быть и случаи где ресы ограничены, у кого то слабый нетбук или старый комп, не нужно наплевательски относиться на них, привычка оптимизировать все и везде это хорошая привычка. Да и когда ресы безграничны теряется творческая сторона. Вообще я читал это очень давно, это не значит, что я вру, в последних релизах они что-то писали про улучшения потоков, но только в Андроиде, лучше ты мне дай инфу где адобовцы дрочат и благотворят его. Как возможность может и благотворят, а как создавать несколько потоков то не рекомендуют, так как сказано уже как эта технология работает, это практически равносиьно тому что ты открываешь второй флеш плеер, 10 потоков и это уже 10 флеш плееров.

15 февраля 2014 в 21:57:19

:) я тебя сча покусаю )) Плюешь на производительность когда 1 поток в 2х ядерном проце, а вообще скинь статью где ты читал про то что не рекомендуют, сами адобовцы дрочат и боготворят этот режим

15 февраля 2014 в 19:56:13

Да хоть 10 ядер, это не значит, что можно плевать на оптимизацию и производительность

15 февраля 2014 в 18:49:33

Да и плюшки с фильтрами на отдельном потоке ну очень круто смотрелись

15 февраля 2014 в 18:48:56

Maldan да и сложные операции такие как поиски путей можно на отдельный поток бросать.

15 февраля 2014 в 18:46:03

Maldan 2 ядра в машинах минимум, GothX эмм, прости ))

15 февраля 2014 в 16:57:10

Я слышал давно про многопоточность, но она далеко от совершенства, сами разрабы не советуют создавать больше одного потока, так как это экземпляр виртуальной машины и занимает порядка 7мб в памяти, и чем больше потом тем сильнее сказывается на производительности. Это может пригодиться в больших проектах для АИР, но применение во флеше я не вижу, во всяком случае для игр, как то и без них обходился, и тока не надо щас опровергать мною выше сказанное как ты обычно любишь, я это не из головы взял.

15 февраля 2014 в 15:25:08

А я уже программистом не считаюсь?

15 февраля 2014 в 14:52:09

Ну не вас а программеров ))

15 февраля 2014 в 14:37:12

А почему нас должна была возбудить многопоточность во флэше?

15 февраля 2014 в 13:35:59

Станно тут многопоточность в флеше, а всем похуй

14 февраля 2014 в 14:15:10


14 февраля 2014 в 14:14:54


14 февраля 2014 в 14:09:12


14 февраля 2014 в 00:24:21

Ну я тебе писал про асенхронные вызовы и про битовый рендер

13 февраля 2014 в 20:10:22

А рендер на битах?? стопе млять, ты ж помоему обещал со мной захуячить битовый рендар как курсач сдашь?)


Какое ещё нах битовый рендер? ХДД Тут одна битмапка, из нее в битмапку уровня через copyPixels копируется кусок и все ХД

13 февраля 2014 в 19:37:47

А рендер на битах?? стопе млять, ты ж помоему обещал со мной захуячить битовый рендар как курсач сдашь?)

13 февраля 2014 в 02:58:03

Был бы батл тайловых движков было б шикозно, но сцука с таеим посещением ))


Вот этот редактор тайловый как раз ХДД И почини уже обменник, а то проекты не куда выложить ХДД

12 февраля 2014 в 23:12:13

Моноб было рендер на мобильники захуячить ))

12 февраля 2014 в 22:50:49

Был бы батл тайловых движков было б шикозно, но сцука с таеим посещением ))

12 февраля 2014 в 21:29:33

Не, тут все по уму сделано ХДДД Конченно будут, в какой раз уже правда пытаюсь закосить под олдскул, и надеюсь что в этот раз получится.

12 февраля 2014 в 20:58:51

А ты откуда знаешь? О_О Вместе что ли делаете? Если ты хотел задать вопрос, то поставил бы знак "?", и я не придираюсь, но действительно появляется несколько смыслов у текста без нужных знаков пунктуации.

12 февраля 2014 в 20:25:51

Платформы будут ездищие

12 февраля 2014 в 15:34:18

Не, тут все по уму сделано ХДДД

11 февраля 2014 в 17:19:18

у меня ядра программ находяться там где должен быть только код интерфейса тоесть в Form1.cs Form2.cs и т.д. хДДДД

11 февраля 2014 в 17:18:11

а еще надо весь код запихать в 1 класс как я делаю хДДДДД

11 февраля 2014 в 13:25:21

В таком случае, удачи в разработке.


Как будто удача здесь поможет ХД Тут только суровый расчет ХД

10 февраля 2014 в 22:47:55

В таком случае, удачи в разработке.

10 февраля 2014 в 21:58:04

а будет?


Да, я уже игру распланировал.

10 февраля 2014 в 20:01:50

Даешь рендер для мобил ))

10 февраля 2014 в 19:25:38

Ну хоть не я один заметил хД

10 февраля 2014 в 18:57:29

Вот этим ты, видимо, намекнул.

10 февраля 2014 в 16:02:19

Пусть там нужно будет спасать маленькиэ девочек с глазами столбиками из трёх пикселей.

10 февраля 2014 в 12:52:20

а будет?

10 февраля 2014 в 10:52:42

Пока нет ХДДДз

10 февраля 2014 в 09:15:07

Дальше этой картинки дело пошло? Что-нибудь там уже бегает?
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2014 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов