Я лично не знаю такого понятия как скриптовый. Я лишь знаю компилируемый и интерпритируемый. Компилируемый это когда неважно какой синтаксис и какие возможности, все это скомпилируется в байт код который напрямую будет выполнять ОС или железо. А интерпретируемый это когда этот байт код или же просто текст будет выполнять другая программа. А скриптовый я такого понятия не знаю, JavaScript для меня интерпретирумеый, так же как и AS3. Их отличия лишь в том, что AS3 компилируется в специальный байт код и сжимается для экономии и быстроты выполнения.
Denis и Крэш, вы неберите свой уровень игр и уровень игр поляриса, ваши игры делаются за час, а те что берет полярис на месяца! без финанс поддержки и без коллег энтузиазм быстро исчезает! Зато опыт остается :)
Твое мнение и говна не стоит, пару раз открыл прогу и все, она для тебя отличная? Пару команд написал и создал мега крутую игру? А может и вообще слышал только о ней. Для меня любой конструктор игр говно и неважно насколько он крут и наворочен.
Ты людей не знаешь. У каждого разные могут быть вкусы. Даже твою игру могут купить, если ты постараешься её сделать хорошо.
Вот ща ты "смешно" пошутил. Че значит могут купить ХДД В тебе говорит сейчас какая-то ваниль, не может её никто купить, я знаю какие типы игр популярны и за которые платят деньги, а за какие хер только в рот сунуть могут хоть как ты божественно её не сделай. Вот в этом вопросе явно не тебе меня учить ХДДД
Малдани, если я плохо программирую, это не значит, что не могу свое мнение высказать. Полярис, ты хотя бы просто игры делал. Может кому то понравится. Не все же такие, как ты. И не надо называть херней то, с чем вы знакомы плохо. Я ведь тоже раньше флэш-редактор Адоба считал запутанной фигней.
У него есть такая привычка бросать большие проекты недоделанными. Уверен, с Doom это произойдет.
Во-первых, я бросаю только те проекты которые не могу принести прибыль ХДДД Во-вторых игра называется Psychosis и я уже давно её не делаю, ибо она весит уже довольно много. Ну а если доделать так ваще мегабайт 100 весить будет.
Мдам, понаписал я еле понял, но в кратце можно было сказать, не делай говно которое лагает хД
04 января 2014 в 16:10:40
хмм я тоже с гей мейкера начинал хДД ваще ща есть game maker studio и там компиляция на всякие андроиды и т.д. и физика встроена но ты лучше начинай с гм8 или 8.1 или какая там самая последняя из восьмых.
я там делал всякие говноигры и каждый раз чо нить придумывал какое то улучшение и так от говна где шарик по лабиринту летает я дошел... а до чего я дошел то... короче делай всякое говно и потом когда примерно поймеш как кодить учи с++ и делай всякие вычислительные проги и старайся все оптимизировать а еще по ходу программирования думать как твой код примерно будет работать и надо ваще уменьшать количество вычислений и потребляемой памяти ваще обычно бывает так либо используеш чуть больше памяти но улучшаеш скорость либо наоборот ухудшаеш скорость но уменьшаеш потребляемая память тут канешна лучше скорость патамушта оперативки дохерища а еще надо лишние объекты которые уже не нужны удалять а то со временем оперативка засорится и винда не даст твоей проге места под новые объекты и вылетит еррор хД корочее делай всякое мелкую херню и с практикой придет понимание как чо работает хД
Я программирую в блокноте, сейчас делаю свой язык программирования. А вообще выброси на помойку этот Гей Мейкер, используй лучше флеш, у него больше перспектив.