Информация

Обсуждало 7 человек

Как вы учитесь программировать и в какой программе?

Логика и программирование
04 января 2014 в 11:56:15

Я недавно познакомился с программой Game maker. Хочу научиться делать различные игры.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

20 января 2014 в 21:03:10

Я лично не знаю такого понятия как скриптовый. Я лишь знаю компилируемый и интерпритируемый. Компилируемый это когда неважно какой синтаксис и какие возможности, все это скомпилируется в байт код который напрямую будет выполнять ОС или железо. А интерпретируемый это когда этот байт код или же просто текст будет выполнять другая программа. А скриптовый я такого понятия не знаю, JavaScript для меня интерпретирумеый, так же как и AS3. Их отличия лишь в том, что AS3 компилируется в специальный байт код и сжимается для экономии и быстроты выполнения.

20 января 2014 в 15:40:30

Большая )) http://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript судя по описанию, что нет

20 января 2014 в 15:00:02

iDenChig, AS3 - actionSCRIPT 3, из названия выходит что он скриптовый ). Хотя, какая разница?

20 января 2014 в 14:36:22

AS3 это ж не скриптовой язык?

17 января 2014 в 13:05:38

Крэш, ну там мало "скрипты знать". Хотя без этого никак. А вообще, это творческий процесс, да.

16 января 2014 в 14:30:20

Ну я уж игры делать не умею. Скриптов не знаю.

16 января 2014 в 12:54:01

Скорее полярис бы сделал за час то, что они за месяц

16 января 2014 в 11:25:38

Вообще большие игры тяжко делать одному, так процентов 99, что забьешь

16 января 2014 в 11:20:44

Denis и Крэш, вы неберите свой уровень игр и уровень игр поляриса, ваши игры делаются за час, а те что берет полярис на месяца! без финанс поддержки и без коллег энтузиазм быстро исчезает! Зато опыт остается :)

15 января 2014 в 20:53:17

Хочу, но я взял перерыв.


Окей.

15 января 2014 в 19:17:32

Полярис, а ты вообще хочешь зарабатывать на свои игры? Скажи мне.


Хочу, но я взял перерыв.

15 января 2014 в 02:01:01

Если делал то наверное хотел, если не делает, то наверное и не хочет, не?

15 января 2014 в 01:39:36

Полярис, а ты вообще хочешь зарабатывать на свои игры? Скажи мне.

14 января 2014 в 16:31:54

Твое мнение и говна не стоит, пару раз открыл прогу и все, она для тебя отличная? Пару команд написал и создал мега крутую игру? А может и вообще слышал только о ней. Для меня любой конструктор игр говно и неважно насколько он крут и наворочен.

14 января 2014 в 15:14:33

Ты людей не знаешь. У каждого разные могут быть вкусы. Даже твою игру могут купить, если ты постараешься её сделать хорошо.


Вот ща ты "смешно" пошутил. Че значит могут купить ХДД В тебе говорит сейчас какая-то ваниль, не может её никто купить, я знаю какие типы игр популярны и за которые платят деньги, а за какие хер только в рот сунуть могут хоть как ты божественно её не сделай. Вот в этом вопросе явно не тебе меня учить ХДДД

14 января 2014 в 14:08:53

Малдани, если я плохо программирую, это не значит, что не могу свое мнение высказать.
Полярис, ты хотя бы просто игры делал. Может кому то понравится. Не все же такие, как ты.
И не надо называть херней то, с чем вы знакомы плохо. Я ведь тоже раньше флэш-редактор Адоба считал запутанной фигней.

14 января 2014 в 02:39:37

Ахахахаха, естественно, просто я уже изначально знаю какой проект могут купить, а какой нахрен никому не сдался ХД


Ты людей не знаешь. У каждого разные могут быть вкусы. Даже твою игру могут купить, если ты постараешься её сделать хорошо.

13 января 2014 в 21:46:48

Во-первых, я бросаю только те проекты которые не могу принести прибыль ХДДД

А ты хоть пробывал для начала доделать игру, а потом её на рынок выставлять?


Ахахахаха, естественно, просто я уже изначально знаю какой проект могут купить, а какой нахрен никому не сдался ХД

13 января 2014 в 21:12:28

Во-первых, я бросаю только те проекты которые не могу принести прибыль ХДДД


А ты хоть пробывал для начала доделать игру, а потом её на рынок выставлять?

13 января 2014 в 16:01:15

И Гей Мейкер кстати херня ХД

13 января 2014 в 15:51:50

У него есть такая привычка бросать большие проекты недоделанными.
Уверен, с Doom это произойдет.


Во-первых, я бросаю только те проекты которые не могу принести прибыль ХДДД
Во-вторых игра называется Psychosis и я уже давно её не делаю, ибо она весит уже довольно много. Ну а если доделать так ваще мегабайт 100 весить будет.

13 января 2014 в 15:22:39

Ты щенок позорный вообще кодить не умеешь и еще чото тут говоришь

13 января 2014 в 14:30:52

У него есть такая привычка бросать большие проекты недоделанными.
Уверен, с Doom это произойдет.

13 января 2014 в 14:26:19

Кстати о Думе, интересно, Полярис доделал свою 3D игрушку, которую он делал постепенно и давал нам потестировать её?

13 января 2014 в 13:29:43

На нем можно и свой Doom сделать. =)

13 января 2014 в 13:27:43

Evgexa, не слушай этих пидоров. Это хорошая программа.

04 января 2014 в 17:03:27

И что значит тоже начинал с гей макера? Ты и щас в нем работаешь, точнее дальше него и не продвинулся.

04 января 2014 в 17:02:42

Мдам, понаписал я еле понял, но в кратце можно было сказать, не делай говно которое лагает хД

04 января 2014 в 16:10:40

хмм я тоже с гей мейкера начинал хДД ваще ща есть game maker studio и там компиляция на всякие андроиды и т.д. и физика встроена но ты лучше начинай с гм8 или 8.1 или какая там самая последняя из восьмых.

я там делал всякие говноигры и каждый раз чо нить придумывал какое то улучшение и так от говна где шарик по лабиринту летает я дошел... а до чего я дошел то... короче делай всякое говно и потом когда примерно поймеш как кодить учи с++ и делай всякие вычислительные проги и старайся все оптимизировать а еще по ходу программирования думать как твой код примерно будет работать и надо ваще уменьшать количество вычислений и потребляемой памяти ваще обычно бывает так либо используеш чуть больше памяти но улучшаеш скорость либо наоборот ухудшаеш скорость но уменьшаеш потребляемая память тут канешна лучше скорость патамушта оперативки дохерища а еще надо лишние объекты которые уже не нужны удалять а то со временем оперативка засорится и винда не даст твоей проге места под новые объекты и вылетит еррор хД корочее делай всякое мелкую херню и с практикой придет понимание как чо работает хД

04 января 2014 в 13:50:09

Я программирую в блокноте, сейчас делаю свой язык программирования. А вообще выброси на помойку этот Гей Мейкер, используй лучше флеш, у него больше перспектив.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов