Короче пытаюсь сделать стрелялку от первого лица наподобие Doom. Врядли конечно сделаю че-то играбельное, но просто интересно самому разобраться как все устроено.
Возможно, но это очень трудоёмко. Я не смогу сделать хорошую игру т.к. моделирую плохо, да и художник из меня так себе. Я сделаю 3д высер и не получу с него никакого дохода, так мало того что проект провалится, так я его еще буду делать еле-еле, нехотя, как диплом. Я лучше буду делать 2д игры, от создания которых я получаю удовольствие.
Тем более я уже сделал клон фрут ниндзи, и получил навык работы с 3д и теперь моя совесть чиста.
Нука ганстеры 3д моделей, нука реализуйте скелетную анимацию )) Или б хотя б покажите где она прячется в DAL и как правильно ее от туда хватать )) Матрицу костей не предлагать, уже нашли давно ))
Худой какой-то, и чего он спрайтом, а не моделью? Типо олдскул? Мб лучше модель все-таки?
Maldan в одиннадцатый флеш плеер встроили обработку с помощью GPU
Зачем спрайтом запилил? хД
Ну, во-первых: я кошу под олдскульную игру и пытаюсь приблизиться к атмосфере тех игр. Во-вторых: 3д движок я написал сам НЕ ИСПОЛЬЗУЯ GPU что бы досконально разобраться в 3д. На GPU я тоже написал движок, но я считаю это не таким хардкорным т.к. все расчеты ложатся на видеокарту, да, конечно, нужно писать шейдеры, но для меня это не проблема. В-третьих: Т.к. движок без аппратного ускорения, то игра ограничена в возможностях и поэтому я сделал спрайты. Если сунуть в игру модель да ещё и с костной анимацией то это лаги ваще запредельные будут.
Yura блееее и чо с того? Я в курсе, но у поляриса то движок не на GPU а на CPU и переписывать на GPU он его не собирается, а если и переписывать то это практически на 80% движок измениться. На CPU у тебя от одной модели с костями взорвется все, да к тому же костную анимацию в движок впихнуть это архи сложно, если в GPU еще можно запихнуть как то обработку костей в шейдер, то в CPU все будет обрабатывать процессор, кароче проще тупа спрайт отрендеренный запихать.
А может потому что моделью сделать супер сложнобыл? Анимацию воспроизвести в движке да еще плюс без GPU это я скажу не просто + производительности жрет
Итак, в этом обновлении я добавил врага. Черновая анимация конечно получилась полная параша, жуткий проблев и абсолютный вырвиглаз, короче я её ясен хрен переделаю по-нормальному. Враг ничего не может делать, убить его тоже нельзя, единственное что он может так это смотреть в сторону игрока и бежать(только анимация).
Этого врага зовут "Жнец". Это человеко подобное существо собранное из останков трупов и вместо рук у него лезвия которыми он будет рубить главного героя.
Сделал анимацию стрельбы (патронами стрелять нельзя есть только анимация на пробел), теперь пытаюсь сделать анимацию перезарядки. http://file.flashdocs.ru/?file=1000248
Не знаю использую ли я свои возможности на максимум или нет, но я когда делаю игру пытаюсь это сделать как можно лучше и если мне не нравится, то переделываю ваще все нахрен ХДДД Хотя раньше я так не делал, это как-то само пришло.
Эту так сказать игру я делал под наплывом вдохновения и оно еще не угасло, а я бы даже сказал растет, так что думаю есть шанс что я сделаю че-то играбельное ХДДД Сюжет какой будет не знаю, скорее всего параша. Но геймлей и атмосфера смерти, гниения, страха и психоза будет точно как в олдскульных игр. В эту игру я впихну, то вот что хочу играть сам. хДДД
3дс макс 2010 там ж написано ХДД Текстуры я в Deep 3D рисовал, смысл был сделать все пиксельным, что я думаю у меня получилось. Про висящий кусок говна не понял ХДДДД