Информация

Обсуждало 16 человек

Опрос от автора

Чтобы принять участие в голосовании, зарегистрируйтесь, пожалуйста!

Как сделать Doom!??

Логика и программирование
23 августа 2013 в 15:10:16

ОБНОВИЛ!!!

Короче пытаюсь сделать стрелялку от первого лица наподобие Doom. Врядли конечно сделаю че-то играбельное, но просто интересно самому разобраться как все устроено.

Вот че смог сделать.
[Ccылка появится позже] :(

Скрины:


Управление:
Стрелки - управление камерой

Обновлено: 23 января 2014 в 14:03:17

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

19 мая 2014 в 23:09:38

Молодец.

19 мая 2014 в 21:37:49

Может, когда закончишь эту, начнёшь с 3D игры?


Возможно, но это очень трудоёмко. Я не смогу сделать хорошую игру т.к. моделирую плохо, да и художник из меня так себе. Я сделаю 3д высер и не получу с него никакого дохода, так мало того что проект провалится, так я его еще буду делать еле-еле, нехотя, как диплом.
Я лучше буду делать 2д игры, от создания которых я получаю удовольствие.

Тем более я уже сделал клон фрут ниндзи, и получил навык работы с 3д и теперь моя совесть чиста.

19 мая 2014 в 19:04:33

Может, когда закончишь эту, начнёшь с 3D игры?

19 мая 2014 в 10:40:45

Ну или вдохновение нужно, а оно у меня сейчас занято другой игрой, которую я просто обязан доделать.

18 мая 2014 в 22:42:19

Просто слишком трудно для одного человека сделать подобное.

18 мая 2014 в 19:45:05

Жаль...

18 мая 2014 в 16:02:35

Хочу сообщить радостную новость! ХДД Эта игра никогда не будет доделана ХД

03 октября 2013 в 15:52:42

Мне кажется, атаковать он должен быстрее.


Я тоже так вначале думал, но это же самый лоховский враг будет, так что для обучения игрока он подойдет думаю.

03 октября 2013 в 08:35:53

Мне кажется, атаковать он должен быстрее.

02 октября 2013 в 17:23:38

Бесподобно

02 октября 2013 в 17:12:13

Обновление!!!
http://93.188.163.217/file/?file=1000302
Сделал 3 анимации: ходьба, удар, смерть. Менять их на ЛКМ. Восхищайтесь ХД

28 сентября 2013 в 21:31:49

88888 я там ниже описывал этот прикол )) даж как найти этот портал )) Почему портал потому что он выкидывает из карты вон ))

28 сентября 2013 в 19:01:46

iDenChig, да я просто прошёл сквозь стены и всё
PolarisF, игрушка крутая продолжай делать игру

28 сентября 2013 в 18:50:20

88888 ну за карту можно пройти, но игра плоская по кллизии так что провалиться либо улететь не возможно

28 сентября 2013 в 15:42:44

PolarisF, ну когда я прошёл сковзь стену блин жаль что не заскринил

28 сентября 2013 в 15:10:37

Это невозможно. Вниз и вверх упасть нельзя.

28 сентября 2013 в 14:49:47

Я провалился через карту

28 сентября 2013 в 14:40:48

Осталось еще сделать 4 фреймсета для этого врага.

27 сентября 2013 в 22:38:03

Скорее всего лет через 228.

27 сентября 2013 в 20:35:30

когда карта буит ))

27 сентября 2013 в 20:24:59

Обновление!
Сделал анимацию удара, правда в ней некоторые мелочи нужно поправить что бы лучше смотрелась. Оценяйте ХД
http://93.188.163.217/file/?file=1000293

20 сентября 2013 в 19:03:05

Уже лучше! Отлично!

20 сентября 2013 в 18:37:58

iDenChig, ты от меня чего то требуешь? Я не прогер, а анимацию перса с костями могу сделать, если надо, пожалуйста.

20 сентября 2013 в 18:24:46

Блин сток понтов по поводу 3д, а на деле нифига ((

19 сентября 2013 в 22:43:08

Зае6ись, без контура даже не палится что спрайт, а то было хуево, сейчас очень даже ничего так

19 сентября 2013 в 22:16:16

Обновление.
http://93.188.163.217/file/?file=1000283
Итак переделал анимацию ходьбы, анимация удара и смерти в процессе рендеринга.

19 сентября 2013 в 19:16:18

Нука ганстеры 3д моделей, нука реализуйте скелетную анимацию )) Или б хотя б покажите где она прячется в DAL и как правильно ее от туда хватать )) Матрицу костей не предлагать, уже нашли давно ))

19 сентября 2013 в 17:45:50

Худой какой-то, и чего он спрайтом, а не моделью? Типо олдскул? Мб лучше модель все-таки?

Maldan в одиннадцатый флеш плеер встроили обработку с помощью GPU

Зачем спрайтом запилил? хД


Ну, во-первых: я кошу под олдскульную игру и пытаюсь приблизиться к атмосфере тех игр.
Во-вторых: 3д движок я написал сам НЕ ИСПОЛЬЗУЯ GPU что бы досконально разобраться в 3д. На GPU я тоже написал движок, но я считаю это не таким хардкорным т.к. все расчеты ложатся на видеокарту, да, конечно, нужно писать шейдеры, но для меня это не проблема.
В-третьих: Т.к. движок без аппратного ускорения, то игра ограничена в возможностях и поэтому я сделал спрайты. Если сунуть в игру модель да ещё и с костной анимацией то это лаги ваще запредельные будут.

19 сентября 2013 в 15:00:48

Yura блееее и чо с того? Я в курсе, но у поляриса то движок не на GPU а на CPU и переписывать на GPU он его не собирается, а если и переписывать то это практически на 80% движок измениться. На CPU у тебя от одной модели с костями взорвется все, да к тому же костную анимацию в движок впихнуть это архи сложно, если в GPU еще можно запихнуть как то обработку костей в шейдер, то в CPU все будет обрабатывать процессор, кароче проще тупа спрайт отрендеренный запихать.

19 сентября 2013 в 12:59:06

Maldan в одиннадцатый флеш плеер встроили обработку с помощью GPU

19 сентября 2013 в 12:05:21

Yura я бл*ть уже написал зачем хД

19 сентября 2013 в 10:27:44

Секс

19 сентября 2013 в 09:39:21

Зачем спрайтом запилил? хД

19 сентября 2013 в 03:03:23

А может потому что моделью сделать супер сложнобыл? Анимацию воспроизвести в движке да еще плюс без GPU это я скажу не просто + производительности жрет

18 сентября 2013 в 23:42:45

Худой какой-то, и чего он спрайтом, а не моделью? Типо олдскул? Мб лучше модель все-таки?

18 сентября 2013 в 21:35:36

ОБНОВЛЕНИЕ !!!
http://93.188.163.217/file/?file=1000282

Итак, в этом обновлении я добавил врага. Черновая анимация конечно получилась полная параша, жуткий проблев и абсолютный вырвиглаз, короче я её ясен хрен переделаю по-нормальному. Враг ничего не может делать, убить его тоже нельзя, единственное что он может так это смотреть в сторону игрока и бежать(только анимация).

Через некоторое время все поправлю, жду оценок.

15 сентября 2013 в 21:37:30

Ждём следующих обновлений.

15 сентября 2013 в 21:24:21

Самый лёгкий враг в этой будущей игре, как я понимаю, верно?


Да.

15 сентября 2013 в 20:07:47

Вот это перезарядка! Молодец!

Согласен!

15 сентября 2013 в 16:27:33

Самый лёгкий враг в этой будущей игре, как я понимаю, верно?

15 сентября 2013 в 13:35:39

Жду анимацию

15 сентября 2013 в 13:10:02

Этого врага зовут "Жнец". Это человеко подобное существо собранное из останков трупов и вместо рук у него лезвия которыми он будет рубить главного героя.

15 сентября 2013 в 02:35:12

Это зомби или как ты его называешь?

14 сентября 2013 в 15:00:36



Уже скоро...

08 сентября 2013 в 21:47:15

Неплохо, нехватает визуального щелчка при закрытии, ну думаю со звуком все будет зае6ись

08 сентября 2013 в 19:15:54

Вот это перезарядка! Молодец!

08 сентября 2013 в 14:18:36

PolarisF, круто
получится не Doom а Контер Страйк

08 сентября 2013 в 13:37:23

Обновление!!!
Сделал анимацию перезарядки, что бы перезарядить надо нажать R.
http://93.188.163.217/file/?file=1000268

03 сентября 2013 в 22:06:15

Полярный, классная игра! Продолжай!
И что за кусок говна там висит, полигон с двухсторонней текстурой земли?

О чем это ты?

03 сентября 2013 в 20:55:59

Сделал анимацию стрельбы (патронами стрелять нельзя есть только анимация на пробел), теперь пытаюсь сделать анимацию перезарядки.
http://file.flashdocs.ru/?file=1000248

02 сентября 2013 в 21:54:46

потрясно

02 сентября 2013 в 21:29:50

Не знаю использую ли я свои возможности на максимум или нет, но я когда делаю игру пытаюсь это сделать как можно лучше и если мне не нравится, то переделываю ваще все нахрен ХДДД Хотя раньше я так не делал, это как-то само пришло.

Эту так сказать игру я делал под наплывом вдохновения и оно еще не угасло, а я бы даже сказал растет, так что думаю есть шанс что я сделаю че-то играбельное ХДДД Сюжет какой будет не знаю, скорее всего параша. Но геймлей и атмосфера смерти, гниения, страха и психоза будет точно как в олдскульных игр. В эту игру я впихну, то вот что хочу играть сам. хДДД

02 сентября 2013 в 17:32:53

Поларис ты крут, но ты не используешь свои возможности на максимум, я жду охуенного экшена с крутым геймплеем и сюжетом, и ниибет хДД

01 сентября 2013 в 20:01:15

Ну да это тест системы координат ХДД

01 сентября 2013 в 19:59:16

Pett это я хз, наверное систему для вывода пулек делал или тест какойто, это уже у поляриса спрашивай ))

01 сентября 2013 в 19:58:22

Ааа... точняк. И нахуя? хД

01 сентября 2013 в 19:53:44

Pett так это ты на пробел фигни ставишь!!!

01 сентября 2013 в 19:52:27

Про висящий кусок говна не понял ХДДДД


А уже не вижу, там висел под 90 градусов полигон с двухсторонней текстурой земли каменнистой какой-то хДД

01 сентября 2013 в 18:42:09

88888 это ты так шутканул?) ыыыы

01 сентября 2013 в 01:09:29

3дс макс 2010 там ж написано ХДД Текстуры я в Deep 3D рисовал, смысл был сделать все пиксельным, что я думаю у меня получилось. Про висящий кусок говна не понял ХДДДД
Подождите, пожалуйста...
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2014 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов