на самом деле, херня полная) в общем проблема такая: делаю мульт с камерой, ну думаю понятно какой, AS2, я её переделал чутка, добавил поверх парочку рисунков, надо было).И удалил одну строчку _visible=false как-то так он называлась. НО теперь когда идет переход между оригинальной камерой и новой, на долю секунду камеры отключаются и показывают тупо всю сцену, а потом всё как надо идет, что за проблема это может быть? =(
var midX:Number = -x / scaleX; var midY:Number = -y / scaleY; var rx:Number = -bounds.width / 2; var ry:Number = -bounds.height / 2;
var cos:Number = Math.cos(angle); var sin:Number = Math.sin(angle); var rotatedX:Number = rx * cos - ry * sin; var rotatedY:Number = ry * cos + rx * sin; var cornerX:Number = midX - rotatedX; var cornerY:Number = midY - rotatedY;
cos = Math.cos(-angle); sin = Math.sin(-angle); parent.x = cornerX * cos - cornerY * sin; parent.y = cornerY * cos + cornerX * sin;
Сиськи помогли, но не надолго) на секунд 30. iDenChig, даже когда я убрал одну из камер, при переходе от обыного вида на камеру AS 3 всё равно не значительный милисекудный кадр всей сцены, а потом идет уже обрезанное камерой (как и надо) изображение. Короче, момент такой: Я показываю камерой приближенный рисунок, а потом отдаляю его, отдалять не камеру, а рисунок проблемотично из-за множества слоев. И вот при переходе на эту сцену с камерой, она показывает эту сцену полностью... это пиздец) Конечно я нагрузил флеш неплохо так, что поставил размытие и камеру пускают с мотиуном по направляющей, но даже когда я это всё убрал всё осталось =( ща кину код на AS 3
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Get stage width and height //////////////////////////////////////////////
var oldScaleMode:String = stage.scaleMode; stage.scaleMode = "exactFit";
var sW:Number = Stage.width; var sH:Number = Stage.height;
stage.scaleMode = oldScaleMode;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Get Vcam width and height ///////////////////////////////////////////////
var bounds_obj:Object = this.getBounds(this);
var camH:Number = Math.abs(bounds_obj.yMax-bounds_obj.yMin); var camW:Number = Math.abs(bounds_obj.xMax-bounds_obj.xMin);
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Creat Point for dynamic registration point //////////////////////////////
var rp = {x:this._x, y:this._y};
onEnterFrame = function ():Void { camControl(); };
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Move the registration point to the vCams current position ///////////////
rp.x = _x; rp.y = _y;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Gets the current scale of the vCam //////////////////////////////////////
var h:Number = camH*(_yscale*.01); var w:Number = camW*(_xscale*.01);
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Gets the stage to vCam scale ratio //////////////////////////////////////
var _scaleY:Number = sH/h; var _scaleX:Number = sW/w;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Positions the parent ////////////////////////////////////////////////////
_x2 = (w/2)*_scaleX; _y2 = (h/2)*_scaleY;
_xscale2 = _scaleX*100; _yscale2 = _scaleY*100;
_rotation2 = -_rotation;
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Apply vCam filters to bitmap ////////////////////////////////////////////
function set_x2(value:Number):Void { var a = {x:rp.x, y:rp.y}; _parent.localToGlobal(a); _parent._x += value-a.x; } function get_x2():Number { var a = {x:rp.x, y:rp.y}; _parent.localToGlobal(a); return a.x; }
function set_y2(value:Number):Void { var a = {x:rp.x, y:rp.y}; _parent.localToGlobal(a); _parent._y += value-a.y; } function get_y2():Number { var a = {x:rp.x, y:rp.y}; _parent.localToGlobal(a); return a.y; }
function get_xscale2():Number { return _parent._xscale; } function set_xscale2(value:Number):Void { setProperty2("_xscale",value); }
function get_yscale2():Number { return _parent._yscale; }
function set_yscale2(value:Number):Void { setProperty2("_yscale",value); }
function get_rotation2():Number { return parent.rotation; } function set_rotation2(value:Number):Void { setProperty2("_rotation",value); }
function setProperty2(prop:String, n:Number):Void { var a = {x:rp.x, y:rp.y}; _parent.localToGlobal(a);
_parent[prop] = n;
var b = {x:rp.x, y:rp.y}; _parent.localToGlobal(b);