Информация

Обсуждало 12 человек

Страшная проблема

Флейм
04 июля 2013 в 13:08:57

У меня, похоже, ухо отмирает. Сильная боль внутри уха (сначала подумал. что прыщ в ухе, но это не так), ухо засыхает, а ещё больно жевать и совсем недавно ухо начало щёлкать. Что делать?

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

06 июля 2013 в 07:18:14

патамушта Крэш лошара хДДД

05 июля 2013 в 23:00:59

И вторым. И третьим. И даже лежачего не бьет. Потому что тряпка.

05 июля 2013 в 18:06:21

Потому что первый не нападаю)

05 июля 2013 в 17:46:52

Нет. Я первым не нападаю. Я защищаю слабых.


Что бы защищать слабых нужно вначале уметь защищать себя, а ты даже малдана избить не можешь ХДДД

05 июля 2013 в 17:20:08

Попробуй)

05 июля 2013 в 17:13:06

Тогда сам нападу

05 июля 2013 в 16:59:00

Нет. Я первым не нападаю. Я защищаю слабых.

05 июля 2013 в 12:53:04

Крэш нападай

05 июля 2013 в 12:15:08

Не смей, Малдан. Даже не смей!

05 июля 2013 в 12:09:16

Добьем его

05 июля 2013 в 11:50:30

Лады.

05 июля 2013 в 01:06:36

У него наконец-то появилась хоть капля самоуважения, и он решился называться с большой буквы. Похлопаем ему.

05 июля 2013 в 00:55:40

Я только что заметил что heh стал Heh

05 июля 2013 в 00:39:33

Ну да, по 15 часов в день в наушниках сидеть еще как устанешь

05 июля 2013 в 00:33:31

Да нет. Отдыхать пошёл. Устал, наверное.

05 июля 2013 в 00:31:46

Ну может от боли выколол

05 июля 2013 в 00:21:53

Он может читать. Глаза-то у него не болят.

04 июля 2013 в 23:33:39

Даже если он еще жив, то точно не слышит, уши-то отпали уже

04 июля 2013 в 23:27:19

Heh, Ты меня слышишь? ^_^

04 июля 2013 в 22:38:39

Какая еще нахрен волчанка?

04 июля 2013 в 22:26:46

Maldan, это была волчанка?

04 июля 2013 в 22:26:24

Какая болчяка нахрен, хех давнг умер....

04 июля 2013 в 22:23:13

Не читал кучу комментариев, написанную после меня. Вопрос - тут ещё обсуждается болячка хеха?

04 июля 2013 в 22:18:01

Еще раз убедился что слухам верить нельзя, все слухи это ебаное пиздабольство, вообще никому верить нельзя, даже себе, все вокруг пиздят

04 июля 2013 в 21:54:32

Ну и от одного раза очень вряд ли будет ломка, скорее просто захочется еще раз испытать то, что испытал вчера. Тут как вариант - попробовать чего полегче, ну то есть вчера ты гонял по вене героин, сегодня снимаешься уже опять же травой, ну а после травы ни у кого ломок не бывает.

04 июля 2013 в 21:53:00

типа один раз примешь и все станешь зависим

Гон. Любую ломку можно годно снять хорошим куревом, не полностью, но вполне сносно.

04 июля 2013 в 21:34:41

PolarisF, мучительные ушные боли взбесили его, а гной в его ухе дошел до головного мозга, что привело к безумию, от которого Хех прыгнул с балкона на 13-м этаже.

04 июля 2013 в 21:22:17

Ну а теперь по теме:

Для того что бы научиться игнорить боль надо ваще вначале своим телом научиться владеть. Для начала советую попробовать долго продержаться сидя в еб*енестических позах или например выпить слабительного и постараться не срать.

04 июля 2013 в 21:09:08

Хех наверное умер уже.

04 июля 2013 в 21:05:46

раз попробовав наркотики - не бросайте их!


От героина думаю не бросишь, хотя я не знаю я не пробовал, но просто эти блядские слухи все ходят мол типа один раз примешь и все станешь зависим, слухам вообще верить нельзя, хуйню полнейшую несут, например все боятся психиатрической больницы, мол там совсем чеканутые и чо, нечо там нету, обычные там люди, просто слегка ебанутые, как я например

04 июля 2013 в 20:37:13

edapskov, ну мне капали, помогало. Говорят, она прогревает.

04 июля 2013 в 20:35:23

Я бы хотел быть хирургом, но с моим вестибулярным аппаратом это практически нереально. Я когда в армию пришел, у меня еще месяц руки тряслись как проклятые, и еще месяц-два их потряхивало немного. Вот что значит резко бросить вредный образ жизни. Поэтому, дети, раз попробовав наркотики - не бросайте их!

04 июля 2013 в 20:29:37

Хаха, Малдан, я имел ввиду из того, что сейчас есть, а не из области фантастики)
Чтобы ты лучше понял, просто профессию, какую бы ты выбрал. Например терапевта, или хирурга?

04 июля 2013 в 20:28:01

ну я лучше бы выбрал второе, я бы создал бессмертие и стал бы бессметрным, создал множество микрооргназимов которые бы лечили меня и омоложали и делали быструю регенерацию, и создал бы кучу вирусов и притивоядие, и заражал бы всех, а потом мне бы платили бабки за противоядие

04 июля 2013 в 20:26:17

Если бы мне предложили, знания хирургические, вправлять кости, лечить переломы, вырезать органы, или знания на микроуровне, всякие бактерии уничтожать, противоядья уметь делать и тд, я бы выбрал первое..

04 июля 2013 в 20:26:09

Борная кислота, говорят, отит на ранних стадиях лечит. Ну а еще я помню, как в детстве бате ее закапывал в ухо, когда у него пробка там была. Но в случае пробки это нужно применять вкупе со специальной ушной свечкой, которая кстати прикольно тлеет и пахнет.
Тут главное не переборщить, и раствор борной кислоты должен быть не более 3-процентного.

04 июля 2013 в 20:22:10

Борная кислота? Этим же насекомых травят? Думаете, дело в тараканах?

04 июля 2013 в 20:21:09

Малдан, меня мелкие царапины больше бесят намного, чем серьезные порезы. Потому что дискомфорт реальный. Особенно создрать кожу, но не до конца, а верхний слой, или разрез почти параллельный коже вообще жутко бесит. Конечно серьезные порезы, где нужно зашивать, меня не радуют, таких лучше избегать вообще, но если порезался не сильно, то это вообще чепуха, когда на море хожу, каждый раз все ноги изрезаны об мидий и прочих молюсков которые на пирсе растут. На море не замечаешь, соленая вода блокирует боль, и лечит может даже, а когда возращаешься, ходить не можешь, так все изрезано снизу..

04 июля 2013 в 20:20:10

К слову, о медицинне. К слову, о том самом зубе, который меня уже два года мучает.
Как-то раз сидел, мучался, полез в аптечку, посмотреть, что там у меня есть. Никаких анальгинов/аспиринов/героинов не нашел ну и закинулся какой-то таблеткой, название которой мне показалось знакомым. Где-то месяца 2-3 после этого я сбивал зубную боль этими таблами (чесслово, не помню, как называются). А потом мне знакомая медичка сказала, что это вобще не от боли, а от какого-то там внутриматочного геморроя. Собсна, после этого они мне и перестали помогать в плане больного зуба.
Вот такая ржачная история.

04 июля 2013 в 20:17:09

Pett это не аффект, аффект это когда ты себя не контролируешь и можешь убить кого нибудь, а когда не чувствуешь боль это состояние шока, и она случается я не знаю когда, мне один раз бутылкой разрубили палец и у меня там рекой кровь текла, и я причем не заметил, мне друзья сказали типа откуда кровища на снегу тут, и потом увидели у меня из руки кровяк течет а я нечо не чувствую, и у меня дохера крови ушло я чуть сознание не потерял, ну плохо кароче стало, ну до дома дошел там перебинтовал и все, а вот один раз тетрадкой порезался и там была маааааленькая ранка так так болела жесть просто и такой дискомфорт приносила, хотя там порез глубиной полмилиметра наверное был, а от той бутылки остался шрам.

04 июля 2013 в 20:14:23

Ну и чо? 300р чо не деньги чтоли? Ну для меня конечно нет, но для хеха это может годовая зарплата? Не проще посидеть день и не подождать пока пройдет? К тому же от того что ты покапаешь кислотой или еще чото там у тебя все сразу не пройдет, время тоже нужно, поэтому ухо оно и так пройдет в любом случае, но хотя бы сэкономишь.

04 июля 2013 в 20:12:25

Малдан, да да я понял о чем ты. Полностью блокировать боль, это круто конечно. То-есть блокировать , по своему желанию. Контроллировать этот процесс. Я знаю в состоянии аффекта это непроизвольно случается у некоторых людей. Могут проползти 10 километров с разрезаным животом, или висеть на вывихнутых запястьях не разжимая пальцы.

04 июля 2013 в 20:11:28

Какие баблища? какие затраты? Ему пропишут какую-нибудь борную кислоту или Отипакс, не больше 150-200 рублей, максимум 300 (точные цены не помню, ухо не болело лет 7 уже

04 июля 2013 в 20:10:48

Пока обсуждали, Heh пропал... Но кто это заметит...

04 июля 2013 в 20:09:42

Pett ну дык дак, просто какбы тело закаляют, и боль чувствуют но не так сильно, а если вообще не чувтсвуешь ее то это даже опасно, боль она создана не для того чтобы мучаться и страдать, а для того чтобы знать где и что болит и не сделать еще хуже, кароче как то так я не могу сказать нормально хД

04 июля 2013 в 20:08:00

Ты понимаешь, что если проклятое ухо болит и не проходит, его надо лечить?


Понимаю, но где написано то оно долго болит? Оно может день поболит и пройдет, не неделю же болит, может там реально таракан заполз, тогда придется реально удалять, сам не вытащишь, а простое воспаление пройдет, если конечно туда лед не класть и воду не лить.

04 июля 2013 в 20:06:33

Малдан, ну это и есть терпеть боль. Они блокируют нервные импульсы. А вот есть болезнь - нечуствительность, вот это пи3дец. Можешь сломать себе все ребра и не будешь чуствовать, порвать селезенку и похер будет. В итоге, ты не можешь контроллировать себя, от малейшего ранения можешь умереть, не замечая потери крови.

04 июля 2013 в 20:05:43

Maldan, ты поехавший? У человека ухо ноет, как Джастин Бибер на концертах, а ты ему говоришь "как баба начинаешь визжать". Ты понимаешь, что если проклятое ухо болит и не проходит, его надо лечить? Если его запустить, оно начнет гноиться, в конце концов можно совсем слух потерять. И вообще, лучше перебздеть, чем недобздеть. Конечно, если это что-то незначительное или то, что у тебя уже было, можно справиться самому. Но если болит не переставая и не знаешь, что делать, лучше сходить ко врачу.

04 июля 2013 в 20:04:12

*школьники

04 июля 2013 в 20:03:59

Терпеть боль - это искусство.


Ну не совсем, скорее вообще ее не чувствовать и игнорировать, как шаолинские монахи, когда тебе сломали руку а тебе вообще похер и ты дальше ебашишь, или тебя ебашать дубанами и тебе хоть бы что, а тот так тебе письком по морде дали и ты сразу заплакал и пока будешь плакать тебе вскроют череп и разорвут анал а потом твою ебучую башку нахуй на кол насадят и все будут на нее ссать пока она не сгниет к чертям ебучим ССУКА!!! вот так вот, не будьте бабами ебаными сука!

04 июля 2013 в 20:03:01

Самое вредное в медицине, это навязчивая слабость людей. Мол, без нас вы не вытяните. Бегите к нам по любому поводу. Именно поэтому пару лет назад, был случай, что кольники поумирали на уроках физкультуры. Я понимаю там худых, вялых, дрищей невозможных, толстяков массивных, прям в складках, но каким нужно быть заморышем, чтобы умереть от нагрузок школьной программы? Кем это нужно быть? А все потому что вкалывают всякое говно от малейшего насморка или головокружения.

04 июля 2013 в 20:02:16

Как-бы заражение не пошло... Думаю, надо срочно ампутировать или прижечь...

04 июля 2013 в 20:01:46

Дак я не удивлюсь, если Голи и услугами психоаналитика пользуется. У него же есть интеллект, поэтому сам со своими душевными травмами он справится не может. Ну и к тому же так принято на западе (а Франция - это тоже запад ведь).
А насчет чириев да, был у меня на лице, я его лечил сначала сам (ну знал, что это чирик, ну и лечил так, как лечат чирики). Ну и долечился, там воспаление пошло, пришлось операцию делать под местным наркозом. Оперировал добрый доктор, от которого подозрительно пахло медицинским спиртом и который задорно хохотал над собственными анекдотами про хирургов, делая разрез на моем лице. Именно с тех пор я такой уродливый.

04 июля 2013 в 19:58:59

Действитльно, Крэш, фигню сказал. И Голи, ты тоже последи за своими едкими словечками. Терпеть боль - это искусство. Я бы хотел этим овладеть в совершенстве. Это не значит не идти к врачу, каждый сам для себя решает куда идти. Вообще медицина дорогостоящая, а если у тебя нету денег, то на тебя всем похер. Выпишут первые попавшиеся капли от уха подороже в больничной аптеке и все.

А бить в источник боли, и вообще все средства что мы опсиали, очень хороши. Врач может не оказаться под боком, а иногда не побороть свою боль может оказаться смертельным. Например, в аварию попал, ногу сломало, ребра поломало, потянул руку, и рассек скулу, но нужно выбраться, инчае она взорвется, или задохнешься от дыма. Воспитывая свое тело, в духе: "примем таблеточку, обратимся к доктору", ты уже труп в этой ситуации..

04 июля 2013 в 19:53:40

чтобы не терпеть боль, как дебилы, и портить из-за нее свой день, побивая кулаком в ее источник


Ну дык если ты как баба сразу начинаешь визжать от одной царапинки то да, если у тебя есть интелект ты можешь вылечиться сам, а не бежать по каждому поводу к врачу и стоять в очереди и чтобы он выписал тебе кучу лекарств и ты проебал дохуя бабок и потратил еще больше время на лечение, да и если у тебя все же есть интелект то ты вообще не заболеешь. Лечится нужно при серьезных заболеваниях, например чири, я один раз не знал что это чири и у меня пол ноги сгнилило, а теперь я знаю что такое чири и сразу предпренимаю меры.

04 июля 2013 в 19:49:43

Зато нам повезло, что мы люди. У нас организм намного крепче, чем у животных.


Ты ебанутый!?!?!?!?!!??! Сравнил тоже птицу с человеком, у каждого разные особенности организма, крысы например могут выживать в сильной радиации, и рыби живут в грязных реках, а некоторые морские существа вообще бессмертные, некоторые могут жить при тепературе более 200 градусов и им хоть бы хер, глубоководные рыбы выживают под высоким давлением воды, а что человек? Сдох бы давно нахрен.

04 июля 2013 в 19:48:51

Не слушай их всех. Иди ко врачу. На то мы и люди и на то нам интеллект, чтобы не терпеть боль, как дебилы, и портить из-за нее свой день, побивая кулаком в ее источник (например, если по ушибу бить, хуже сделаешь), а чтобы вылечиться быстренько и здоровым и счастливым заниматься любимым делом. Там вообще гной может быть, а гной - штука невеселая, у меня так история с отитом и начиналась (и закончилась лет 7 назад). Один раз сходишь, и в следующий раз, если начнется опять, будешь знать, как действовать. Боль хороша только мазохисту.

04 июля 2013 в 19:02:02

к ядам может и более стойкие зато к вирусам всяким нет вон например падальщики всякие там уже трупак гниет мухи всякие и они жрут и ниче хд

04 июля 2013 в 18:54:59

Зато нам повезло, что мы люди. У нас организм намного крепче, чем у животных. Если птица вдохнёт запах дымящего никотина от сигареты, то это будет её последним вдохом в жизни.

04 июля 2013 в 18:38:50

а жить люди стали в разы меньше

Зато в разы веселее.
Подождите, пожалуйста...
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов