Теперь я можно сказать по-настоящему доволен флеш технологией в плане разработки игр т.к.
1) Добавлен в плеер захват мыши. 2) Есть настоящее апратное ускорение и настоящее 3д. 3) Правая кнопка теперь в нашей власти, да и колесико тоже. Хотя и раньше с ним можно было извращаться шаманскими способами, но теперь, то там есть нормальные слушатели событий для него. 4) Контекстное меню наконец-то сосет как паша дуров и его говно-продажная сеть. 5) Портирование на андроид и разработка приложений по AIR (хотя AIR давненько уже).
А вот то, чем я не доволен, но с этими недостатками можно смириться. 1) Сама флеш как прога почти не развивается. 2) AGAL сущий кал, но думаю со временем его сделают нормальным. 3) Во флеш много багов. 4) Частая поломка исходников из-за неправильного распределения ресурсов.
Ну вообщето прогеры технологией флеш и аир пользуются на холяву )) А вот сама среда Flash стоит денег. На маке нет flash develop :( это жестко огорчает (( AGAL он весьма хорош, не забывай что AGAL работает с граф. ускорителями напрямую, скорость выше чем у webGl, да еще ему над работать на мобильных устройствах, где шейдеры далеко не 3 :) Про работу проги с исходниками я хз, так как доверил все flash develop. Да и что флешу такого крутого добавить можно?) Злостный минус это камеры 3D нет ((
Сделают флеш кроссплатформеным? Ты вообще знаешь хоть чо такое флеш или все только кота своего в нем рисуешь? Флеш можно запустить практически на всех устройствах и ос, от линукс до мака и иос и андроид, а делать среду разработки на андроиде это разве не звучит тупо? Зачем тебе на планшете делать чото во флеше? Это жутко не удобно и планшеты не предназначены для создания подобного контента.
Ну если только Адоб сделает Флэш кроссплатформенным, т. е. среду разработки можно спокойно запустить на любом андройдовском устройстве. А так всё устраивает. И самое главное — пусть доведут до ума видеоконвертер.