Информация

Обсуждало 22 человека

Check out my pixelart

Художество и анимация
28 мая 2013 в 00:08:50

UPDATE 7:



Фух не знал, что делать, добавил в игру огнемет + горение всех декораций, а так же различные мелочи, сейчас работаю на ИИ, он научился искать пути и обходить препятствия. И да сорри за качество, просто, сделал в 256 цветов, чтобы быстрее грузилась гифка.

UPDATE 8:



Новое оружие базука, сделал чтобы оружие можно было менять (наконец-то!), так же предметы чернеют когда горят, добавил некоторые частицы при смерти мобов, кровь и так далее. Кровь на полу не прорисована, ее сделал по быстрому.



My Last Pixel Art

Обновлено: 24 декабря 2015 в 16:02:26

Обсуждение (вниз)

Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

06 апреля 2016 в 08:33:33

Она пиксельная, но качество слабое было

06 апреля 2016 в 06:48:34

Графика пиксельная, ничего такого. Мне нрава

05 апреля 2016 в 16:33:23

Графа конечно жесть в игре была, но я немного прокачался в этом плане.

05 апреля 2016 в 16:32:16

Некому? Да есть кому, в 2007 и не был, шкуры тнн. Я имел ввиду херню насчет создания игр.

05 апреля 2016 в 16:26:37

Это все любовь к истории. Ну еще это показывает то, что тебе некому было поведать свои рассказы.
Насчет сегодня - не знаю. Может быть бабу нашел, и вышел из 2007 года)))

05 апреля 2016 в 11:22:44

Бля что за хуйню я нес хД

14 февраля 2015 в 11:40:43

Вот тут и плюсы работы в команде. Художник всегда нарисует графу круче тебя, и ты не потратишь время и силы на это. И это дает вдохновление что ты видишь что учавствуешь в разработке крутой игры и это уже не чисто твоя разработка, а разработкат воей команды. А если у тебя есть тот кто придумывает сюжет и генерирует идеи, делает уровни это дает еще больше вдохновения и поддержки. Однако проблемно найти такую хорошую команду, ведь профессиональны не захотят работать над проектом котроый может и не принести денег.

14 февраля 2015 в 11:36:55

Я когда мелкий были и учился в технаре мне не нужно было работать и париться над жизнью вот тогда вдохнволения было много, но проблема была в знаниях, а сейчас есть знания, а вдохновления нет (( Я еще заметил одну вещь. Что вот даже если кто-то другой сделает говно игру в нее будет интересно играть потому что ты мало что о ней знаешь пусть там будет даже 5-10 уровней, но тебе интересно будет посмотреть как они устроены и проходить ее. А вот когда в свою игру пихаешь крутые штуки и потом по 100 раз все тестишь и играешь игру, теряешь кайф от игры, тоесть какой бы крутой ты ее не сделал тебе в нее играть будет не интересно, собственно и вдохновение теряешь и начинается уже такая работая с мотивацией заработать либо вообще бросаешь это дело.

14 февраля 2015 в 11:26:25

Единственное что даёт мне сил так это то, что я смотрю на чужие работы, вдохновляюсь ими и тоже хочу че ьл сделать

14 февраля 2015 в 11:24:29

Очень трудно делать игру когда знаешь что ты сдохнешь от голода если не будешь работать на унылой работе и получать бабки, т.к. пока ты делаешь игру ты не получаешь бабла да и в итоге игра может ваще не окупиться.

Если бы мне дали 10 лет и обеспечили бы нормальной жизнью и сказали бы твоя миссия это сделать 1 игру, то тогда я бы ссмог её сделать, ну а так это очень трудно и психологически и физически

14 февраля 2015 в 11:20:23

И только если я пройду через эти 2 сложных этапа, я перейду к 3 - соединение бокс2д и моего3д движка если я смогу все сделать, то останется самая лёгкая и заебная часть - сделать графику, на которой вероятность положения хуя равна 80%

14 февраля 2015 в 11:17:19

Да да, есть такое я вот ща тоже запланировал сделать одну игру на мобилы. Но для этого вначале надо написать плагин который будет экспортировать 3д модель в мой формат, если это не получится то я хер положу, в случае благоприятного исхода дальше я буду писать 3д движок, если там не получится работа с костями то я тоже забьюю

14 февраля 2015 в 00:33:14

Щас делаю вот игру на заказ одну, там чисто кодинг, графу и задания чо делать присылают, хоть и заебался ее делать но она идет гораздо гораздо легче чем все бы я делал в одиночку, я даже ее уже заверишил можно сказать. Я не один проект бросал на готовности в 30-40% изза того что дохера рисовать надо и придумывать геймплей. Теоретически то можно создать игру, но на это нужно вдохновение, время и спокойные условия проживания. У меня было тока вдохвновение, но времени и спокойного проживания небыло. По моим подсчетам игру бы я завершил месяцев через 6 или год на это у меня ни времени не сил не было. Если бы был хотя бы художник, шансы завершить проект были бы в разы больше. А то рисовать кодить придумывать сюжет искать звуки это все изнашивает и теряется интерес к проекту.

13 февраля 2015 в 16:31:57

Бля, ну что за выводы такие, Малдан(
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам. К тому же ты все шаришь. Движок написать , редактор, сюжет, нарисовать все можешь. Тебе просто не хватает терпения, усидчивости, вдохновения и прочего дерьма. А 95% не могут сделать в одиночку игры, потому что у них руки из задницы и котелок не варит. Кто кто, а ты бы смог сам сделать игру, да еще и хитовую, просто нужно быть задротом, а это сложно понимаю. Но мне кажется с кем-то игру создать шансов еще меньше, чем самому.

13 февраля 2015 в 00:39:53

Мы это уже с тобой вроде обсуждали, кстати я когда Полярису или кому-то показал, он сказал типа чо за сюжет ппц бредовый будто Краш делал хДДДДД да и я сказал что сюжет это тока 1 проблема. В общем я пришел к выводу, что в одиночку хороший проект мне не сделать.

12 февраля 2015 в 17:30:55

А ты думаешь мне кто-то помог? ) Всех кого я просил помочь с сюжетом, либо нечо не смогли придумать, либо придумывали ничем не лучше меня.


Да твою мать. Мог мы у меня помощи попросить.

11 февраля 2015 в 21:56:57

А ты думаешь мне кто-то помог? ) Всех кого я просил помочь с сюжетом, либо нечо не смогли придумать, либо придумывали ничем не лучше меня. Но это только малая часть проблемы. Сюжет бы может придумали, а вот рисовать дальше все это пиздец. Тут все что нарисовано это только малая часть 1го уровня, а в игре нужно как минимум 5 уровней сделать и монстров больше, а я все это рисовал больше 2-3х месяцев, кароче это ад (

11 февраля 2015 в 20:38:51

вопервых не смог придумать сюжет


А нанять кого-нибудь для создания сюжета вообще не судьба?

11 февраля 2015 в 20:31:24

Сказал же играми не занимаюсь больше

11 февраля 2015 в 16:15:21

Сука когда ты блять добавишь игру на фандакс?

10 февраля 2015 в 06:48:12

Хммм а чо не плохая была игра, но я не справился (( вопервых не смог придумать сюжет, во вторых дико заебался рисовать, а в третьих я планировал ее портировать на айпады, но даже с сильной оптимизацией на айпаде у меня лагало в некотоых местах и фпс проседал до 30, меня это дико не устраивало. В общем я очень много времени проебал на геймдев, около полгода, так ничего не заработав и не доделав, поэтому решил геймдевом вообще не заниматься, стал продолжать заниматься осояном и это принесло свои плоды, правда ща опять в жопе ( а ну и еще я делал эту игру в 3д на юнити недавно, так просто для развлечения и осваивания технологии, может потому выложу в сеть что есть, так то довольно смачно вышло, даже редактор запилил.

18 мая 2014 в 09:42:51

Хмм, я думал, что это запчасти от мобов )

17 мая 2014 в 22:33:43

Разрешение просто мелкое, поэтому может быть не понятно, да это в прочем и не важно, можно воспринимать их и как крюки хД

17 мая 2014 в 22:28:03

Хмм, никогда бы не узнал. Я думал это крючки рыболовные.

17 мая 2014 в 22:09:48

С первого раза просто непонятно, что это лежит.

17 мая 2014 в 21:48:33

Это разбитые колбы

17 мая 2014 в 20:19:57

Вот

17 мая 2014 в 18:58:26

Где?

17 мая 2014 в 16:47:46

Лучше бы было если бы ящики постепенно от огня чернели. И чем там кстати за крючки рыболовные валяются, че это такое ваще.

17 мая 2014 в 11:20:47

Из врагов только паук готов, и то может переделаю

16 мая 2014 в 16:43:24

Так. Зомби уже есть. А хотел сам выдвинуть.
Ты можешь скинуть сюда пиксель арт этих врагов?

16 мая 2014 в 10:18:44

Ром прости, больше не буду ))
>>У вас такие сомнительные взгляды со слегка добавленной провокацией. Думаю, это связано с тем, что это никому в голову не приходило. Но не буду Вас судить. - ты думаешь, что эта банальная идея никому в голову не приходила?) Креш до чего ж ты недалекий!

16 мая 2014 в 08:59:48

Да нафиг сюжет, просто укажи что есть какая-тот конечная цель, ради которой игрок вообще туда попёрся. И побольше рандома! Чем больше рандома, тем инттереснее проходить игру несколько раз.

16 мая 2014 в 02:35:07

Краб-паук, турель (стрелят патронами), минозакладчик, дрон летающий, зомби ученый, пока все

16 мая 2014 в 01:49:37

Перечисли врагов, которых ты придумал.

16 мая 2014 в 01:34:17

Так идеи то конечно предлагайте, сюжет я решил в игре не делать, так как не осилю скорее всего, но мне главное сделать игру интересной, а для этого сюжет не нужен, нужны идеи для врагов, несколько я уже придумал. Враги желательно, чтобы у каждого была своя фишка если это возможно. Например есть враг паук-краб, он стреляет во врага кислотой, а еще враг минозакладчик, который бегал и расставляет мины. Туррели различные и так далее

16 мая 2014 в 01:29:21

Блин. Ну... Могу я посодействовать тебе, что ли? Добавить новые идеи, новых врагов, даже боссов, раз с сюжетом отказал.

16 мая 2014 в 01:21:33

А долго потому что, это вам не опасный крипер какой нибудь, который я за неделю делал хД

16 мая 2014 в 01:20:21

Так блин я задолбался уже делать, но возможностей в игре мало, я не хочу такую версию выставлять на обзор, так как захлебнусь просто в коментах типа, "возможностей мало, скучно, вроде нормально, но делать нечего в игре пока" и так далее в этом роде, и это меня очень сильно разозлит, критиковать будете тогда, когда уже будет что делать, и я вот щас решил, что нужно делатт новых врагов и дорабатывать их.

Потому что как я понял, самая главная часть в любой игре практически это враги, без врагов любая игра казалось бы калом, а то я ща типа в депрессии незнаю что в игру добавить и устал психически, но я все равно ее доделаю, вот только я хочу, чтобы игра получилась хорошей. В общем если все будет нормально, недели через 2 выложу сюда альфа тест на обсуждение.

16 мая 2014 в 00:12:43

Окей.
Ты тестовую версию-то скинь, пожалуйста. Мы затрахались долго уже ждём.

15 мая 2014 в 22:15:02

Так запарили флудить, обсуждайте тут только меня и мою игру хД

15 мая 2014 в 22:02:20

У вас такие сомнительные взгляды со слегка добавленной провокацией. Думаю, это связано с тем, что это никому в голову не приходило. Но не буду Вас судить.
Хотя, я сам думаю, стоит ли мне это делать. Посмотрим. Если это моё, то я найму людей и займусь разработкой, если нет - смирюсь с этим и найду другой подход. Насчёт капитала, я пока заберу свои слова обратно. Не могу обещать, что наберу достаточно для такого дела.
Всё. Разговор окончен. Дальнейшее обсуждение на эту тему бессмысленно.

14 мая 2014 в 01:14:22

электрик художник хД


Хмм, ну это мало че говорит, у меня много интересов, например пластификация взрывчатки, ну и всяких взрывных смесей в домашних условиях ХДД

14 мая 2014 в 00:06:44

Неее такого ну точно быть не может, вот многое говорил, но точно не это, я вообще даже и подумать не мог, что ты бы учился на художника, это не мыслимо как-то, электрик художник хД

13 мая 2014 в 23:47:13

Ну дааа запомнил бы ХДДД Я те тоже чота говорил и ты потом удивился, хотя я те точно не раз говорил ХДД

13 мая 2014 в 22:52:39

Ну да, я это и имел ввиду, но для начала пойдет, и ты не говорил мне про художку, кому то другому говорил, но точно не мне, такое я бы точно запомнил бы хД

13 мая 2014 в 22:27:27

Ну если бездарность смогла набрать команду, это уже не бездарность. Да и я не говорил, что в команде будут профи, я же сказал начинающие игроделы, худы, которые хотят развится, имя нужна команда и человек которых их объединит и придумает идею, будет выступать в качестве геймдизайнера, но если и получится, какая-то игра, то это скорее просто игра для развлечения, на большой коммерчерский продукт это никак не будет смахивать.


Это всё херня. Такие команды в 90% случаев максимум на 1 месяц. А дальше всё разваливается и все хер кладут.

13 мая 2014 в 22:25:30

Да и ваще откуда от Поджариса художественное образование? Вообще впервые слышу.


Я ж те говорил что художку закончил, 4 года там отмотал. Но у нас там говно было одно типо живописи, а я думал, что нас там комиксы или мангу научат рисовать.

13 мая 2014 в 22:20:44

Да и мне не нужна команда, максимум музыкант, но и им я сам хочу стать, хочу полностью сам создавать игры, без чьей либо помощи.

13 мая 2014 в 22:19:43

Ну если бездарность смогла набрать команду, это уже не бездарность. Да и я не говорил, что в команде будут профи, я же сказал начинающие игроделы, худы, которые хотят развится, имя нужна команда и человек которых их объединит и придумает идею, будет выступать в качестве геймдизайнера, но если и получится, какая-то игра, то это скорее просто игра для развлечения, на большой коммерчерский продукт это никак не будет смахивать.

13 мая 2014 в 21:13:16

Maldan вот ща обижусь и батл устрою :P

13 мая 2014 в 21:11:56

Maldan вот ты себе в команду возьмешь диза и креша

13 мая 2014 в 21:11:25

Спроси у пола ))

13 мая 2014 в 21:11:16

Maldan нахера в команде бездарность?

13 мая 2014 в 21:07:35

Я думаю крэш понимает хоть немного, что к чему, он скорее планирует собрать команду начинающих разрабов или худов, которые делают игры просто для интереса или прокачать свои скиллы, но для продажи такая игра врядли подойдет, но зато даст опыта команде. Да и ваще откуда от Поджариса художественное образование? Вообще впервые слышу.

13 мая 2014 в 19:36:53

Вот мохи талантливо-ленивый распездал блин ))

13 мая 2014 в 19:33:29

Крэш да и мы не ты, мы код пишем, у нас опыта много! У Санька вообще образование художественное есть)

13 мая 2014 в 19:30:30

Крэш ты понимаешь, что ты не со своим возрастом общаешься. Саша как бы понимает, что к чему.

13 мая 2014 в 18:39:55

Крэш, если что, то для создания хорошей игры 100р мало.

13 мая 2014 в 17:51:50

У мамки деньги выпрашивать хДДД
Подождите, пожалуйста...
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов