Информация

Обсуждало 10 человек

У меня баггет сасай лалки )

Обсуждение (вниз)

Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

27 мая 2013 в 19:11:11

Ну это уже ближе к истине, само зачатие ребенка может либо произойти, либо нет, независимо от условий, что само по себе может являться признаком "судьбы"..

Но если ты скинешься с 9 этажного дома, то очень маленький шанс, что ты настолько нужен еще на земле, что ты чудом спасешься невиданном образом или вообще упав на асфальт не умрешь, но скорее всего раз ты такой мудак, что спрыгнул с 9го этажа ты сдохнешь.

27 мая 2013 в 19:10:04

Тогда зачем говорить, что я ничего не создал? Логика?


Так ты просто игнорируешь вопрос, что мне еще думать.

Если я тебе сейчас приведу пример, то ты мне не поверишь! Понимаешь? Если тебе скажу, ты ответишь отрицательно.


Сказать мало, нужно ведь доказать, хотя бы теоретически, я ведь не говорю на все что ты скажешь "нет ты ничего не понимаешь" и так далее, я тебе описываю полностью почему я не согласен с твоими доказательствами, потому что они даже на доказательства не похожи. Специально я ничего не буду делать, я по крайней мере хоть и не верю в бога, но и не отрицаю что его совсем нет, однако ты с полной уверенностью говоришь что он существует и его доказали.

Но сон и смерть - это не одно и то же! Во сне организм ещё живой, а при смерти - нет. Мозг во сне отдыхает, но он в рабочем состоянии, а во время смерти постепенно медленно умирает.


Клиническая смерть это не обычная смерть, ты умираешь на время, в это время твое сознание отключается, но подсознание может работать, теоретически даже после смерти в твоем мозге могут быть какие то образы, но так как ты умер и не клинической смертью, то никому не сможешь сказать что видел в этот момент.

Никто, кроме Бога, не может назначить дату и время своей смерти или дату и время своего рождения.


С чего ты взял что бог делает это? Откуда такая уверенность? Ты даже не можешь доказать что он существует, а говоришь что он назначает нам дату и время смерти. Да в мире кроме живых людей есть миллиарды других живых существ, от слона до бактерий, и они все живые, и хочешь сказать что каждому из них бог назначил дату время и смерти? Это все делает природа, клетки делятся потому что так устроены, живые существа размножаются потому что так генетически в них заложено с древних времен, никто никому не назначает дату жизни, и человек умирает от того что наш организм та создан, что он не может и не должен жить долго, это уже все заложено при нашем создании, в данный момент никто нам не ставить даты рождения и смерти. Каким образом ставит? Как ты это вообще вот себе представляешь? Он там в тетрадке записывает например сломать тормоза у водителя когда пешеход переходит дорогу? Да каждую секунду умирает миллионы живых существ и еще столько же рождается, как он будет все это одновременно делать?

27 мая 2013 в 19:08:33

И ещё преподаватель говорил, что если человек отрекается от Бога, то и Бог от него тоже отрекается.

27 мая 2013 в 19:07:23

Я, конечно, не верующий, но, судя по тому, что нам рассказывали на ОПК, Бог помогает, покровительствует и оберегает только тех, кто на него молится и искренне верит в него.

27 мая 2013 в 19:03:06

Но ведь Бог тоже учавствует в судьбе каждого человека. Ты этого не отрицаешь?

27 мая 2013 в 18:59:14

Я тоже верю в Бога, но Crash еще ребенок, и очень много путает, не пытаясь даже копнуть глубже. Судьба человека, если уж вы начали оперировать этим понятием вовсе не предопределена, человек сам вершит ее, как правильно подметил Малдан. Человек имеет свободное мышление, он вольный. Конечно, если ему суждено умереть, и на него сыпятся кирпичи, бьет молния, наезжают пьяные водители, то тут ничего не скажешь, но если ты нормально живешь и функционируешь, как обычный человек ты можешь дожить до старости, а если ты подсел на героин - то скорее всего тебе осталось лет 10 от силы. И это был ТВОЙ выбор. Ты сам решил. А как же самоубийцы? Скажешь это Бог насильно убивает детей и забирает их? Самоубийство это чисто человеческий извращенный выбор, даже в какой-то мере вызов Богу, мол, ты мне дал жизнь, а я решил сдохнуть, поэтому это и считается самым страшным грехом.

Если разобрать понятие "Бог все знает наперед", то тут тоже есть свои ньюансы. Например, прошлое время имеет конкретные действия, события, которые были вот так, а будущего времени НЕТУ, нету конкретного будущего, будущих МНОГО, они все время множатся от нашего выбора. Каждый раз принимая решения ты раздваиваешь будущее, и идешь по одному из вариантов. Наример сегодня ты пошел в школу, а в другом будующем ты мог остаться дома, и если бы ты выбрал остаться дома, возможно в том будующем ты бы поскользнулся и раскроил череп о дверной косяк, но раз ты пошел в школу значит все ОК, и ты теперь идешь уже по этой реальности. Короче , предопределенными могут быть лишь конкретные события, но человек выбирает сам, что и как ему делать или поступать.

27 мая 2013 в 18:59:03

Дааааа уж...

27 мая 2013 в 18:56:31

Зачем мне это доказывать? Ты не ответил на мой вопрос вопрос дважды, почему я должен думать, что ты создал что-то дельное?


Тогда зачем говорить, что я ничего не создал? Логика?

Я: И что ты такого сделал чтобы так говорить?
Ты: С таким принципоп оптимизма ты можешь многое. Если в тебе будет этот принцип, то считай, что преград для тебя нет, что с любым делом ты справишься, каким бы оно не было! »

Здесь ты так и не ответил на мой вопрос.»

Слушай, тебе что? Какие-то ещё аргументы приводить? Сам думать не умеешь?

Я понял что ты написал, но ты не ответил на мой вопрос, мне что самому придумывать твой ответ? Это все равно что сказать человеку "ты идиот", на что он спросит, почему ты считаешь что я идиот? А я ответу, слушай, тебе что какие то аргументы приводить? Сам думать не умеешь?


Если я тебе сейчас приведу пример, то ты мне не поверишь! Понимаешь? Если тебе скажу, ты ответишь отрицательно.

Я понимаю твои слова, ты пытаешься мне доказать что бог существует, но ты приводишь нелепые доказательства. Я тебе уже привел пример про сон, на что ты ответил что это только сон, а клиническая смерть что это? Телепортация в иной мир? То что ты видишь какие то образы при клинической смерти, аналогичны образом из снов, эти люди не оказались материально в раю или аду, а только в голове, а то что этом им привидилось это потому что они много об этом думают.


Но сон и смерть - это не одно и то же! Во сне организм ещё живой, а при смерти - нет. Мозг во сне отдыхает, но он в рабочем состоянии, а во время смерти постепенно медленно умирает.

Как это связано связано с тем что я спросил у тебя про знания о боге? Ты здесь говоришь что люди смерты и мы не знаем когда умрем, но причем здесь смерть людей и о том что я тебя спросил? Если тебя некто не понимает, это не значит что все не умеют думать или тупые, это значит у тебя проблемы с правильным изложением мысли.


Я пытаюсь тебе объяснить, а ты попытайся подумать.
Это связано с тем, что мы недолговечные существа, как и всё, что нас окружает. Никто, кроме Бога, не может назначить дату и время своей смерти или дату и время своего рождения. На счёт водителя и задавленного тебе пример.

27 мая 2013 в 18:37:12

Слушай, тебе что? Какие-то ещё аргументы приводить? Сам думать не умеешь?


Я понял что ты написал, но ты не ответил на мой вопрос, мне что самому придумывать твой ответ? Это все равно что сказать человеку "ты идиот", на что он спросит, почему ты считаешь что я идиот? А я ответу, слушай, тебе что какие то аргументы приводить? Сам думать не умеешь?

Докажи, что я вообще ничего не создал.


Зачем мне это доказывать? Ты не ответил на мой вопрос вопрос дважды, почему я должен думать, что ты создал что-то дельное?

Если ты не понимаешь суть моих слов, суть того, что я тебе доказываю, значит ты просто не хочешь уяснить.


Я понимаю твои слова, ты пытаешься мне доказать что бог существует, но ты приводишь нелепые доказательства. Я тебе уже привел пример про сон, на что ты ответил что это только сон, а клиническая смерть что это? Телепортация в иной мир? То что ты видишь какие то образы при клинической смерти, аналогичны образом из снов, эти люди не оказались материально в раю или аду, а только в голове, а то что этом им привидилось это потому что они много об этом думают.

Сам думать умеешь?


Над чем здесь думать? Ты не ответил на мой вопрос, я тебя спросил откуда ты знаешь такие вещи про бога, на что ты оветил.

Все мы смертны и даже не знаем, когда умрём. Лишь предполагаем, что в глубокой старости, но это ещё зависит от того, что пережил твой организм.


Как это связано связано с тем что я спросил у тебя про знания о боге? Ты здесь говоришь что люди смерты и мы не знаем когда умрем, но причем здесь смерть людей и о том что я тебя спросил? Если тебя некто не понимает, это не значит что все не умеют думать или тупые, это значит у тебя проблемы с правильным изложением мысли.


27 мая 2013 в 18:33:06

И таки я не собирался тебя троллить/провоцировать.

27 мая 2013 в 18:29:04

Нет, ну правда, успокойся ты уже. Ты не обязан никому ничего доказывать.

27 мая 2013 в 18:25:17

Окей, а с чего ты взял, что я тебя провоцирую? В общем, считай, что я это сделал неумышленно.


Считай, что у тебя это не получилось.

Я: И что ты такого сделал чтобы так говорить?
Ты: С таким принципоп оптимизма ты можешь многое. Если в тебе будет этот принцип, то считай, что преград для тебя нет, что с любым делом ты справишься, каким бы оно не было! »

Здесь ты так и не ответил на мой вопрос.


Слушай, тебе что? Какие-то ещё аргументы приводить? Сам думать не умеешь?

Здесь ты начинаешь говорит что я ничего не понимаю, я тебе пытаюсь все разьяснить на любые твои сообщения, а ты мне пишешь что я ничего не понимаю даже не пытавшись мне обьяснить, на что это похоже кроме как уход от темы? Ты не знаешь что ответи и просто говоришь что я ничего не понимаю.


Я не уходил от темы. Очень легко ты так говоришь
ты ничего не создал в этом мире...
. Докажи, что я вообще ничего не создал.
Если ты не понимаешь суть моих слов, суть того, что я тебе доказываю, значит ты просто не хочешь уяснить.

Я: Откуда ты можешь это знать? Докажи мне что это сделал именно бог, а не законы физики на атомном уровне.
Ты: Все мы смертны и даже не знаем, когда умрём... т.д подобное
»
Здесь так и не пытался даже доказать, проигнорировай вообще мой вопрос.


Сам думать умеешь?

Здесь ты вообще просто мастерски все доказал, видел пару человек которые были в клинической смерти и якобы видел рай, это все доказаывает, ты это сказал лишь через несколько десятков сообщений, хотя я просил тебя доказать намного раньше, но ты уже просто видать не знал что ответить.


Они не якобы видели. Они на самом деле видели.
Сказал позже? Ну и что?

27 мая 2013 в 18:12:59

Обычный нормальный тон. Что же ещё?


Выкрикивание в данном контексте не значит кричать типа "БОГ ЕСТЬ!!! Я ДОКАЗАЛ ЛАЛАЛА!!", а громкое высказывание, в данном случае ты взял на себя роль доказателя существования бога. И подобные вещи вроде создания БАК в одиночку.

Никуда я не уходил. Расслабся.


Лично я не напрягаюсь, то что ты отрицаешь этот факт, не означает что так оно и есть. Например

Я: И что ты такого сделал чтобы так говорить?
Ты: С таким принципоп оптимизма ты можешь многое. Если в тебе будет этот принцип, то считай, что преград для тебя нет, что с любым делом ты справишься, каким бы оно не было!


Здесь ты так и не ответил на мой вопрос.

Я: В принципе неудивительно, что ты говоришь подобное, так как ты ничего не создал в этом мире...
Ты: Ты этого не понимаешь, Малдан. На этом разговор можно закончить.


Здесь ты начинаешь говорит что я ничего не понимаю, я тебе пытаюсь все разьяснить на любые твои сообщения, а ты мне пишешь что я ничего не понимаю даже не пытавшись мне обьяснить, на что это похоже кроме как уход от темы? Ты не знаешь что ответи и просто говоришь что я ничего не понимаю.

Я: Откуда ты можешь это знать? Докажи мне что это сделал именно бог, а не законы физики на атомном уровне.
Ты: Все мы смертны и даже не знаем, когда умрём... т.д подобное

Здесь так и не пытался даже доказать, проигнорировай вообще мой вопрос.

Ты: Откуда я это всё знаю? Хочешь знать? Да за весь период моего существования я видел тех людей, у которых была клиническая смерть...
Ты: Я уже доказал. Только верить не хотите.


Здесь ты вообще просто мастерски все доказал, видел пару человек которые были в клинической смерти и якобы видел рай, это все доказаывает, ты это сказал лишь через несколько десятков сообщений, хотя я просил тебя доказать намного раньше, но ты уже просто видать не знал что ответить.

Ты: Так. Хорошо. А вы сами-то можете доказать, что Бога нет, м?

А здесь ты уже совсем не знаешь что придумать и все сваливаешь на нас, чтобы мы якобы доказали что бога нет, но здесь никто и не пытался этого доказывать, здесь мы лишь опровергаем якобы твои "доказательства".

27 мая 2013 в 18:10:44

Окей, а с чего ты взял, что я тебя провоцирую? В общем, считай, что я это сделал неумышленно.

27 мая 2013 в 18:07:58

Крэш, что в твоём представлении означает слово "троллинг"?


Провокация.

27 мая 2013 в 18:05:20

Крэш, что в твоём представлении означает слово "троллинг"?

27 мая 2013 в 18:03:05

Что это если не выкрикивание?


Это ты так считаешь, что выкрикиваю.

27 мая 2013 в 18:00:12

Lolqwert1, ещё раз говорю, троллинг здесь неуместен.

27 мая 2013 в 17:58:27

Что это если не выкрикивание?


Обычный нормальный тон. Что же ещё?

пытался уйти от главной темы.


Никуда я не уходил. Расслабся.

27 мая 2013 в 17:56:37

Крэш, тебя сделали.

27 мая 2013 в 17:48:10

Скажу тебе прямо, я тут не выкрикивал. Учти.


Нет ничего невозможного.
....
Создать в одиночку возможно, только надо научиться построить его и изучить то, что с ним связано.
....
Конечно, нету смысла, т.к. я тебе-то докажу, что Бог существует.
....
И я считаю, что этим способом Бог доказывает своё существование.
....
Я уже доказал. Только верить не хотите.
....


А то что ты сказал что существование бога доказали, ты писал как-то давно в одном комментарии, я это прочно запомнил так как такое не забудешь. И лишь упомянул об этои, тогда как ты начал говорить что докажешь что бог существует. Например вот

я тебе-то докажу, что Бог существует.


Что это если не выкрикивание? И то что ты говорил что ты доказал, насамом деле не доказав, вообще из сообщений ниже, видно что ты не зная что ответить пытался уйти от главной темы.

27 мая 2013 в 17:33:53

Стоп. Не так. Если есть яйцо, то рядом всегда есть второе.

27 мая 2013 в 17:32:48

Если есть яйцо, то петух при любом раскладе будет где-то рядом.

27 мая 2013 в 17:30:53

Из яйца ж наверно.


Хорошо, а как тогда появилось первое яичко на Земле? :)
Из матки курицы, конечно (но меня всё ещё давит один вопрос: "А куда делся петух?" O_O).

27 мая 2013 в 17:28:46

выкрикивая что ты доказал


Скажу тебе прямо, я тут не выкрикивал. Учти.

27 мая 2013 в 17:28:44

Из яйца ж наверно.

27 мая 2013 в 17:28:27

Крэш, ну хорошо, а как тогда появилась самая первая курица на Земле? c:

27 мая 2013 в 17:26:13

Вы прям как дети XD


Мы здесь серьезно разговариваем, и если уж кто-то ведет себя как ребенок, то это ты, выкрикивая что ты доказал, но ничего не доказав. Если не можешь доказать, то и не доказывай, тебе некто не запрещает верить в бога или кого-то там еще, но говорить, что его существование доказали это абсурд.

А вы сами-то можете доказать, что Бога нет, м?


Здесь никто и не пытается доказать, что бога нет. Здесь ты пытаешься доказать, что он есть. То что бога нет точно и научно не доказано. Но то что не доказали что его нет, не значит что он есть. Возможно кто-то нас и создал, но никто не может сказать как и зачем, и кто за нами следит или не следит, управляет или нет, этого никто не сможет никогда(скорее всего) доказать. Но то что написано в религии как появился человек и земля полная чушь, это вообще не возможно, типа бог создавал землю 7 дней и чото там, земля могла появиться и сама, как зарождаются многие планеты в удаленных уголках галактики, а вот живые существа уже возможно было созданые где-то вне земли и присланные на землю.

27 мая 2013 в 17:23:08

Ладно. Вы сами поймёте со временем.

появилось сначала - курица или яйцо


Ну конечно, курица. Но остаётся один вопрос: "А где петух, чтобы было яйцо?" :D

27 мая 2013 в 17:21:14

Ответа в смысле.

27 мая 2013 в 17:21:02

Нет его и никогда не будет.

27 мая 2013 в 17:20:42

Мне это не нужно, мне вообще всё равно, существует он или нет. Есть - значит есть, нет - ну и ладно.
И это всё равно что спрашивать, что появилось сначала - курица или яйцо. Ответа НЕТ.

27 мая 2013 в 17:17:33

Так. Хорошо. А вы сами-то можете доказать, что Бога нет, м?

27 мая 2013 в 17:16:05

Я не фанат художественной литературы.


Я тоже. Но ведь читаю же.

27 мая 2013 в 17:14:20

Крэш, спорить о религии с теми, кто не верит - безнадёжное дело, каждый всё равно останется при своём.

27 мая 2013 в 17:11:31

В моих словах не было и намёка на троллинг.

27 мая 2013 в 17:11:05

Ты ничего не доказал, ты только строишь из себя умника.


Уж чья бы корова мычала :D

27 мая 2013 в 17:10:32

Вам что? Что-то сверхъестественное надо таким, как вам, показывать, чтобы на 100% были убеждены? Да вы дурачитесь. Вы прям как дети XD

И кстати, Lolqwert1, здесь троллинг неуместен. Сразу говорю.

27 мая 2013 в 17:08:16

Я уже доказал. Только верить не хотите.


Ты ничего не доказал, ты только строишь из себя умника.

Крэш, имхо, ты ничего не доказал.


Согласен

27 мая 2013 в 17:04:56

Крэш, имхо, ты ничего не доказал. Твои аргументы высосаны из пальца и незначительны. Аргументы Maldanа же выглядят более убедительно.

27 мая 2013 в 17:01:40

Нелегко поверить в то, о чём знаешь лищь понаслышке, знаешь ли.


Есть люди которые верят во все попало, от того и назвали верующими.

27 мая 2013 в 17:00:43

Нелегко поверить в то, о чём знаешь лищь понаслышке, знаешь ли.

27 мая 2013 в 17:00:23

Это всего лишь сны, Малдан.


А то что ты видел это всего лишь клиническая смерть.

Не вижу я тут ничего глупого. Тебе просто нечего сказать по этому поводу. Вот и всё.


А я вижу, поэтому и сказал. И чупакабра не чудовище а животное.

Я это уже слышал. Раз так, то прочти, пожалуйста, произведение М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", хотя бы первую часть, она небольшая. Может, ты, хотя бы, его поймёшь.


Я не фанат художественной литературы.

27 мая 2013 в 16:59:09

Я уже доказал. Только верить не хотите.

27 мая 2013 в 16:58:08

Только зря своё время тратишь.

27 мая 2013 в 16:56:40

Крэш, завязывай с этим, всё равно ты ничего не докажешь.

27 мая 2013 в 16:46:01

Скажу по секрету я каждую ночь вижу столько всего, и рай и ад и другие миры, а еще я умею летать и сносить дома одним ударом, это доказывается существование параллельных миров и супер способностей, мне кажется а принципе я могу даже выпрыгнуть из окна и полететь, ведь я видел и даже летал.


Это всего лишь сны, Малдан.

но говорит что ты видел людей которые видели рай это глупо.


Не вижу я тут ничего глупого. Тебе просто нечего сказать по этому поводу. Вот и всё.

Я могу сказать что я видел чудовищ и зомби, и что от этого кто-то в них станет верить?


Вообще-то, чудовища и в современное время существуют (Вот тебе пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/Чупакабра ). Да и зомби, только они не едят чьи-то мозги и человеческую плость.

таких как ты полно в мире людей которые орут что могут доказать что бог есть, и их доказательством являются слова типа "бог есть вот мое доказательство".


Я это уже слышал. Раз так, то прочти, пожалуйста, произведение М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", хотя бы первую часть, она небольшая. Может, ты, хотя бы, его поймёшь.

27 мая 2013 в 16:40:41

А для нас - недоказанная гипотеза

27 мая 2013 в 16:38:16

Maldan, религозного человека не переубедишь, если речь зайдёт о его религии, он будет стоять на своём, даже если будет не прав. Существование бога для него - константа.

27 мая 2013 в 16:30:55

Да за весь период моего существования я видел тех людей, у которых была клиническая смерть. Они видели рай, они видели ад, а потом возвращались назад, на землю.


Скажу по секрету я каждую ночь вижу столько всего, и рай и ад и другие миры, а еще я умею летать и сносить дома одним ударом, это доказывается существование параллельных миров и супер способностей, мне кажется а принципе я могу даже выпрыгнуть из окна и полететь, ведь я видел и даже летал. При клинической смерти люди много чего могут видеть, тот же самый сон, и я понимаю ели бы ты сам видел рай или ад, но говорит что ты видел людей которые видели рай это глупо. Я могу сказать что я видел чудовищ и зомби, и что от этого кто-то в них станет верить? Если тока идиот конечно. Если ты не знаешь, то и нечего делать такие громкие заявления как доказательство бога, таких как ты полно в мире людей которые орут что могут доказать что бог есть, и их доказательством являются слова типа "бог есть вот мое доказательство".

27 мая 2013 в 16:20:00

И при этом ты упорно его продолжаешь.

27 мая 2013 в 16:16:47

Крэш, возвращаясь к вопросу, который я задал ниже: ради чего ты затеял этот спор?


Чтобы потом его не продолжать.

27 мая 2013 в 16:16:34

Крэш, ради чего ты затеял этот спор?

27 мая 2013 в 16:07:56

Проще не значит лучше, Крэш


Когда с тобой Бог, не чувствуешь худшего.

27 мая 2013 в 16:02:36

Да ты просто мастерски меняешь тему разговора.


Откуда я это всё знаю? Хочешь знать? Да за весь период моего существования я видел тех людей, у которых была клиническая смерть. Они видели рай, они видели ад, а потом возвращались назад, на землю. И с этого момента я понял, что Бог рано или поздно возьмёт твою душу, но я не думаю, что так слишком рано. Душ этих людей он пока не брал, т.к. ещё не время для этого. И я считаю, что этим способом Бог доказывает своё существование.
Надеюсь, я ответил на твой вопрос?

27 мая 2013 в 15:52:25

Все мы смертны и даже не знаем, когда умрём. Лишь предполагаем, что в глубокой старости, но это ещё зависит от того, что пережил твой организм.


Да ты просто мастерски меняешь тему разговора.

27 мая 2013 в 15:35:55

Проще не значит лучше, Крэш

27 мая 2013 в 15:34:03

Откуда ты можешь это знать? Докажи мне что это сделал именно бог, а не законы физики на атомном уровне.


Все мы смертны и даже не знаем, когда умрём. Лишь предполагаем, что в глубокой старости, но это ещё зависит от того, что пережил твой организм.

Каждая вещь имеет плюсы и минусы, Lolqwert1 . Нельзя же сказать, что одно явление или предмет имеет только положительный или отритацельный характер.
Тем более, хочу вам заявить, что с религией жить проще.

27 мая 2013 в 15:29:50

Религия родилась потому, что люди первобытные и средневековые не могли объяснить явления природы, вот и списали всё это дело на Богов, и т.д и т.п

27 мая 2013 в 15:24:02

Религия - ни что иное, как промывка мозгов. Эта промывка может дать, впрочем, как и положительный, так и отрицательный результат.
Подождите, пожалуйста...
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов