Информация

Обсуждало 7 человек

Игра, сделанная почти целиком из символов.

Проектирование
19 мая 2013 в 21:01:23

http://candies.aniwey.net/index.php?pass=q4f12
Кое-кто, сказавший, что идея целиком символьного мультфильма - говно, соснул.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

24 мая 2013 в 08:06:42

Glega, я вон в своих танчиках дал всем возможность создавать карты и присылать. Я знаю о чем говорю :(

23 мая 2013 в 17:19:35

Попробовал вчера сделать и умер, я хотел сделать технологию вывода символов как пикселей, тоесть создал свой шрифт из квадратов и заполнял им экран, но так не будут видны буквы и так далее, поэтому лучше делать отдельно все, сцены бои и так далее, из жанров которые можно реализовать в текстовом виде я думаю лучше всего подходит такие как рпг, бродилки и так далее, чтобы был интерес именно проходить, копить собирать и так далее, тоесть основной фишкой должен быть сюжет и игровой процесс.

23 мая 2013 в 16:43:45

Sw_alex, не хочу спорить, наверное, так и будет. Но может есть шанс, что если сделать интересную игру, и давать возможность создавать свои уровни после какого-нибудь 999 уровня, то я думаю, что игрок жаждущий навалить дерьма, не будет уделять время игре ради этого. Хотя есть и исключения, более того если тот самый игрок, все таки решится на это, то в процессе игры, желание само пропадет.

23 мая 2013 в 08:04:43

Maldan, идея норм, так можно как минимум на графику не отвлекаться. Но сама игра должна быть интересной, чтоб цепляло.
Glega, если игроков будет много - они столько дерьма тебе навалят, что не разгребёшь. И каждый день валить будут.

23 мая 2013 в 06:41:22

Да идея норм!!! Еще сделай чтобы игроки сами уровни добавляли и квесты, но только после какого-нибудь уровня...

22 мая 2013 в 23:39:43

Символьный мульт то думаю говно будет, но все зависит как создать, а вот текстовая игра это неплохая идея.... Мне даже захотелось чтото подобное замутить для сайта, какая нибудь текстовая рпг только немного проще, но чтобы можно было качаться и зарабывать деньги и тратить их, как думаете норм идея?

22 мая 2013 в 20:50:39

Кое-кто, сказавший, что идея целиком символьного мультфильма - говно, соснул.

Так оно и есть!

20 мая 2013 в 14:29:05

javascript:quest.tiredTime = 0

Сброс времени "передышки".

20 мая 2013 в 14:18:34

javascript:function HP() {var index = quest.getCharacterIndex(); quest.things[index].hp = 9999999990;quest.things[index].max_hp = 99999999990;} var lalka = document.getElementById('tab_quest_left_panel'); var newDiv = document.createElement('a'); newDiv.href = 'javascript:HP()'; newDiv.innerHTML += 'MOAR HP!!!'; lalka.appendChild(newDiv);

Удобный вариант.

20 мая 2013 в 13:56:50

javascript:var index = quest.getCharacterIndex(); quest.things[index].hp = 99999990; quest.things[index].max_hp = 999999990;

Выполнить во время квеста.

20 мая 2013 в 12:28:20

javascript:for (i=0;i<20;i++) { candies.nbrOwned += 1000000; lollipops.nbrOwned += 1000000; chocolateBars.nbrOwned += 1000000; candies.candiesPerSecond+=5000000; };

Работает, после выполнения скрипта понакупайте чего-нибудь. Самый эффективный чит

19 мая 2013 в 22:23:48

Не используя коммент Дракулы.

19 мая 2013 в 22:23:29

P.S You have 13726 candies! You have 238906 lollipops!

19 мая 2013 в 22:22:07

Игра годная, просто проходить долго. Малдан, я про Дениса. Мне идея символьного мультфильма показалась терпимой.

19 мая 2013 в 22:21:27

поиграл немного раньше, но не смотря на функционал все равно скучная XDD... и вот тебе что-то вроде чит-кода:
javascript:candies.candiesPerSecond=1000000;

19 мая 2013 в 22:14:24

Да и игра говно.

19 мая 2013 в 22:07:30

Насчет символьного мульта согласен говно, но у кого ты соснул?
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов