Информация

Обсуждало 5 человек

Опрос от автора

Чтобы принять участие в голосовании, зарегистрируйтесь, пожалуйста!

Вообщем вот вам исходный код ))

Логика и программирование
19 мая 2013 в 18:02:10

http://file.flashdocs.ru/?file=1000357 вот архивчик с исходниками "Марио и Бомбермен" надеюсь что появится много платформеров на сайте )) Если что пишите на 416907440

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

21 мая 2013 в 01:28:50

ну у типчика там swf был скорей всего там резаются другие шрифты, а по исходникам что он дал все гудно и ширифт на тайм нью романсе переключал. Да и пофиг с ними свои есть )) Конструктор ток над побырому навоять ))

21 мая 2013 в 01:19:53

iDenChig, это же не консольное приложение, чтобы они не отображались... может в шрифтах проблема?

20 мая 2013 в 23:53:58

А с русским косяк, не отображаются!!!

20 мая 2013 в 23:51:42

Да уже незачем я уже свои сделал наподобе виндовс форм ))

20 мая 2013 в 20:27:40

iDenChig, эм.... я же кидал примеры готовых библиотек сюда: Компоненты ... и в смысле с русскими косяк? о__О...

20 мая 2013 в 16:57:09

Dracyla ну и как бы 80% других основаны на них :( Я ток одни компоненты нашел основанные на спрайтах, но с русским у них косяк был пришлось свои писать. Да и на флеше легко их делать а вот все кодом включая графику сложновастенько!!!

20 мая 2013 в 15:11:57

Надо попробовать.

20 мая 2013 в 14:39:28

iDenChig, по-моему стандартные flash-компоненты ужасны...

20 мая 2013 в 14:35:21

sw_alex кстате ток благодоря FD я на AS3 перешел ))

20 мая 2013 в 14:34:55

sw_alex, Dracyla истину глаголит, я вообще перешел сейчас полностью на FD единственый минус то что на маках нет, а это напрягает, приходится все равно флеш использовать. А под винду даже Fla в исходниках нету )) ТОк напряжно было с компонентами, почти все на либах fl основаны, а они не прут через компилятор flex :(

20 мая 2013 в 14:13:45

sw_alex, там для удобства работы с кодом есть окно Project (Shift+F8), которое позволяет быстро перемещаться по структуре проекта не используя Проводник | Commander...

и просто в качестве совета - предлагаю перейти на FlashDevelop))... у него редактор кода намного круче, что значительно ускоряет скорость разработки приложений + когда сам научишься использовать весь его функционал уже не захочется возвращаться к Flash CS %)

20 мая 2013 в 12:27:55

Dracyla, Flash CS 5.5

20 мая 2013 в 12:23:34

sw_alex, а ты через какое IDE работаешь?

20 мая 2013 в 10:28:06

вы неправельна программеруете нада писат все в одно строчка и имёна давть рандомные

20 мая 2013 в 08:39:38

А я вообще всегда всё кидаю в одну папку. Просто потому что меня напрягает лазать туда-сюда по этому дереву, когда надо открыть очередной класс. Вот и лежит всё кучей. Тут важнее назвать их понятными именами, чтоб быстро найти, и не жалеть комментариев, иначе потом забудешь что писал и ничего непонятно будет.
Хотя вру немного. Всё-таки одну папку сделал, сложил туда самые общие редкоизменяемые классы.

20 мая 2013 в 01:28:38

Dracyla ну я это и имел ввиду, что по стандарту все классы должны быть с большой буквы, да даже если не придерживаться стандартам хотябы все были либо с маленькой либой большой, но не в перемешку, выглядит как то не очень круто, похожи на мои исходники 2000 летней давности

20 мая 2013 в 01:21:08

я даж свой класс тригеров туда не добавил )) Просто пока писал ентот двиг придумал новый ))

20 мая 2013 в 01:19:36

Dracyla я ентот код за пару дней сделал )) Там вообще многое над переписать, все ни как не могу себя приучить сначало проектировать потом писать. Хотя когда куму то пишу или с кемто всегда проектирую

20 мая 2013 в 01:10:07

iDenChig, нужно учить себя писать правильно всегда %)...

20 мая 2013 в 00:57:58

И я его тоже делаю как закрытый проект просто когда делаю что то координально новое скидываю в общество старое. Этот проект на энтузиазме бы сделан и гемплей весьма удачный, да и двиг в целом на нем что игру с боку что сверху быстро сделать а по скорости работы тестируй )) создай правильно много пулек на моем движке и на своем ))

20 мая 2013 в 00:56:00

Dracyla я свой код в любом виде считаю )) Ну как бы в 3д движке у меня так же по полочкам, ну а дерево не понятное )) А кто хочет тот разберется ))

20 мая 2013 в 00:41:44

Maldan, я не навязываю свои "стандарты"... просто у iDenChigа половина классов с большой буквы, половина с маленькой... аналогично с функциями и переменными...

а это не правильно... как сказал один программист (взрослый дядя с большим опытом работы) - "код должен читаться как стих"... и если ты предлагаешь кому-то исходники, то посмотрев на один класс, человек должен сразу понять что и как описывается во ВСЕХ классах...

20 мая 2013 в 00:32:19

iDenChig, и если уж тебя интересует структура пакетов в CS, смотри:
http://pastebin.com/yCzHAWF0

20 мая 2013 в 00:29:47

iDenChig, эм... при чем здесь "когда работаешь в команде"?... в первую очередь, прежде чем предлагать исходники другим людям, нужно самому привести их в корректное состояние XDD...

говорить о CommandStrike здесь не уместно - это закрытый проект, а мы здесь обсуждаем выложенные тобой исходники... в моих же проектах все аккуратно разложено по пакетам, названия классов/переменных/функций тоже в одинаковой "спецификации" и на английском языке...

и я ни слова не сказал про оптимизацию, алгоритмы и прочее))... вид кода уже отбивает желание разбираться в нем

20 мая 2013 в 00:24:26

iDenChig, скачай исходник мой:
http://vk.com/doc141377410_183823869?hash=00e036511cac51a50e
Он на AS 2.0, но можешь написать на АS 3.0, но я там вообще никак ни разбираюсь. В общем надо сделать нормальную стрельбу. Чтобы пуля летела от вращающейся башни, а не от корпуса, сделать башне вращение, сделать чтобы пуля вылетала при нажатии пробела, сейчас чтобы вылетела надо удерживать долю секунды, а от нажатия ничего не происходит. Короче, сделай как хочешь, можешь еще написать разные ИИ, если уж совсем попрет, я нарисую графику сверху и будет гама)

19 мая 2013 в 23:38:29

Maldan там она зачетная всегда хватает ток нужные объекты :) А не так что пуля вылетела и пошел перебор всех объектов )) Ну те я и так напишу если бы отсутствие некоторых людей которым я не доверяю так сказать я бы давно выложил уроки, а так если обратятся я лично им все расскажу, ты ж знаешь я безотказный в помощи как автомат ак 103 ))

19 мая 2013 в 23:32:44

iDenChig ты бы лучше отдельные мини уроки выложил с исходниками о том как делать коллизию например, мне бы пригодилось, а в исходнике капашиться влом

19 мая 2013 в 23:29:23

Сейчас млин сортировку объектов пишу для долбаного альфа канала ;'(

19 мая 2013 в 23:28:22

Maldan это да переменные класса должны начинаться с _ и все выходные параметры через геттеры и сетеры, но опятьже это работа в команде. А когда для своего кайфа делаешь пишешь как привык. Восновном я все меняю когда оптимизировать начинаю, а так енто альфа версия дижбы работало )) Хотя скорость алгоритмов всегда соблюдаю ))

19 мая 2013 в 23:25:56

Pett на AS3 подойдет? ток скажи поточнее что над?

19 мая 2013 в 23:24:03

хмм вообще по стандарту где-то читал, что нужно писать классы с заглавной буквы, но это лишь стандарт, каждый пишет как хочет, но просто другим программистам сложнее ориентироваться в исходниках которые написаны не по стандарту, я например переношу { на новую строку, но раньше мне казалось что лучше писать в одну строку, но потом действительно стало удобнее когда {} на новых строках, и вот там где условие и одна команда я вообще скобочи не пишу, хотя стандарт в синтаксисе он не один, их несколько.

19 мая 2013 в 23:20:56

Dracyla файло обменик чисто для доверенных людей!!!

19 мая 2013 в 23:17:36

не путай когда программят толпой или одному

19 мая 2013 в 23:17:20

кривая структура пакетов ну ну давай твой команд страк откроем и бум смотреть ))?

19 мая 2013 в 23:16:49

Dracyla для меня там все гудно, если ты привык как то подругому это не значит что все так должны, чем тебе названия классов не нравится?

19 мая 2013 в 22:22:21

Maldan, обычно для возможности удаления генерируется дополнительная ссылка или ключ %)...

19 мая 2013 в 21:56:37

iDenChig, удалять не буду, я случайно))..

на счет кода:
- кривая структура пакетов;
- кривые названия классов;
- кривые названия переменных;
- кривые названия функций.

в сам код не лез, хватило вышеперечисленного...

19 мая 2013 в 21:23:55

Создай пожалуйста простенький исходник с объектом, управление идет стрелками, как обычно, влево-вправо - это повороты. С выстрелом пробелом, чтобы пуля летела из башни, а башня в свою очередь регулировалась кнопками Z X к примеру.
http://vk.com/doc141377410_183823869?hash=00e036511cac51a50e
Короче вот когда-то хотел сделать игру, можешь изменить, чтобы башня поворачивалась и пуля на место повернутой башни добавлялась, чтобы вылетала по нажатию пробела, а то щас вылетает только при зажатии, короче сделать по человечески. И тогда на фане будет много, а точнее одна игра, с очень не оригинальным сюжетом, но всеравно ее не будет, потому что ИИ я точно не смогу запилить нормальный.

19 мая 2013 в 20:21:49

Помог ли Вам исходник?


А чем он должен помочь? И если хочешь много платформеров, то лучше создай конструктор, чтобы даже те кто программировать не умели могли создать платформер, а то из тех кто умеют программировать, врядли будут пользоваться чьим то иходником чтобы создать платфромер, ну я точно.

19 мая 2013 в 19:14:56

http://file.flashdocs.ru/?file=1000358 вот еще залил и ненад удалять больше дракула!!!

19 мая 2013 в 19:09:26

Dracyla чем те код не угодил?)

19 мая 2013 в 19:07:12

Dracyla кто бы говорил ))

19 мая 2013 в 19:03:11

Ну потому что это самодельный файлообменник, да и чтобы сохранять авторское право, вдруг ктото выложит мою фотку где я в ванне, а ждать пока ее удалять админы долго, и я сам смогу ее удалить хД

19 мая 2013 в 18:59:10

честно говоря код выглядит ужасно...
и да, почему-то на этом файлообменнике всем можно удалять файлы...

19 мая 2013 в 18:16:20

Вообщем там спрайты не мои так что спрашивать и МаксМеда
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов