http://file.flashdocs.ru/?file=1000357 вот архивчик с исходниками "Марио и Бомбермен" надеюсь что появится много платформеров на сайте )) Если что пишите на 416907440
ну у типчика там swf был скорей всего там резаются другие шрифты, а по исходникам что он дал все гудно и ширифт на тайм нью романсе переключал. Да и пофиг с ними свои есть )) Конструктор ток над побырому навоять ))
Dracyla ну и как бы 80% других основаны на них :( Я ток одни компоненты нашел основанные на спрайтах, но с русским у них косяк был пришлось свои писать. Да и на флеше легко их делать а вот все кодом включая графику сложновастенько!!!
sw_alex, Dracyla истину глаголит, я вообще перешел сейчас полностью на FD единственый минус то что на маках нет, а это напрягает, приходится все равно флеш использовать. А под винду даже Fla в исходниках нету )) ТОк напряжно было с компонентами, почти все на либах fl основаны, а они не прут через компилятор flex :(
sw_alex, там для удобства работы с кодом есть окно Project (Shift+F8), которое позволяет быстро перемещаться по структуре проекта не используя Проводник | Commander...
и просто в качестве совета - предлагаю перейти на FlashDevelop))... у него редактор кода намного круче, что значительно ускоряет скорость разработки приложений + когда сам научишься использовать весь его функционал уже не захочется возвращаться к Flash CS %)
А я вообще всегда всё кидаю в одну папку. Просто потому что меня напрягает лазать туда-сюда по этому дереву, когда надо открыть очередной класс. Вот и лежит всё кучей. Тут важнее назвать их понятными именами, чтоб быстро найти, и не жалеть комментариев, иначе потом забудешь что писал и ничего непонятно будет. Хотя вру немного. Всё-таки одну папку сделал, сложил туда самые общие редкоизменяемые классы.
Dracyla ну я это и имел ввиду, что по стандарту все классы должны быть с большой буквы, да даже если не придерживаться стандартам хотябы все были либо с маленькой либой большой, но не в перемешку, выглядит как то не очень круто, похожи на мои исходники 2000 летней давности
Dracyla я ентот код за пару дней сделал )) Там вообще многое над переписать, все ни как не могу себя приучить сначало проектировать потом писать. Хотя когда куму то пишу или с кемто всегда проектирую
И я его тоже делаю как закрытый проект просто когда делаю что то координально новое скидываю в общество старое. Этот проект на энтузиазме бы сделан и гемплей весьма удачный, да и двиг в целом на нем что игру с боку что сверху быстро сделать а по скорости работы тестируй )) создай правильно много пулек на моем движке и на своем ))
Maldan, я не навязываю свои "стандарты"... просто у iDenChigа половина классов с большой буквы, половина с маленькой... аналогично с функциями и переменными...
а это не правильно... как сказал один программист (взрослый дядя с большим опытом работы) - "код должен читаться как стих"... и если ты предлагаешь кому-то исходники, то посмотрев на один класс, человек должен сразу понять что и как описывается во ВСЕХ классах...
iDenChig, эм... при чем здесь "когда работаешь в команде"?... в первую очередь, прежде чем предлагать исходники другим людям, нужно самому привести их в корректное состояние XDD...
говорить о CommandStrike здесь не уместно - это закрытый проект, а мы здесь обсуждаем выложенные тобой исходники... в моих же проектах все аккуратно разложено по пакетам, названия классов/переменных/функций тоже в одинаковой "спецификации" и на английском языке...
и я ни слова не сказал про оптимизацию, алгоритмы и прочее))... вид кода уже отбивает желание разбираться в нем
iDenChig, скачай исходник мой: http://vk.com/doc141377410_183823869?hash=00e036511cac51a50e Он на AS 2.0, но можешь написать на АS 3.0, но я там вообще никак ни разбираюсь. В общем надо сделать нормальную стрельбу. Чтобы пуля летела от вращающейся башни, а не от корпуса, сделать башне вращение, сделать чтобы пуля вылетала при нажатии пробела, сейчас чтобы вылетела надо удерживать долю секунды, а от нажатия ничего не происходит. Короче, сделай как хочешь, можешь еще написать разные ИИ, если уж совсем попрет, я нарисую графику сверху и будет гама)
Maldan там она зачетная всегда хватает ток нужные объекты :) А не так что пуля вылетела и пошел перебор всех объектов )) Ну те я и так напишу если бы отсутствие некоторых людей которым я не доверяю так сказать я бы давно выложил уроки, а так если обратятся я лично им все расскажу, ты ж знаешь я безотказный в помощи как автомат ак 103 ))
Maldan это да переменные класса должны начинаться с _ и все выходные параметры через геттеры и сетеры, но опятьже это работа в команде. А когда для своего кайфа делаешь пишешь как привык. Восновном я все меняю когда оптимизировать начинаю, а так енто альфа версия дижбы работало )) Хотя скорость алгоритмов всегда соблюдаю ))
хмм вообще по стандарту где-то читал, что нужно писать классы с заглавной буквы, но это лишь стандарт, каждый пишет как хочет, но просто другим программистам сложнее ориентироваться в исходниках которые написаны не по стандарту, я например переношу { на новую строку, но раньше мне казалось что лучше писать в одну строку, но потом действительно стало удобнее когда {} на новых строках, и вот там где условие и одна команда я вообще скобочи не пишу, хотя стандарт в синтаксисе он не один, их несколько.
Создай пожалуйста простенький исходник с объектом, управление идет стрелками, как обычно, влево-вправо - это повороты. С выстрелом пробелом, чтобы пуля летела из башни, а башня в свою очередь регулировалась кнопками Z X к примеру. http://vk.com/doc141377410_183823869?hash=00e036511cac51a50e Короче вот когда-то хотел сделать игру, можешь изменить, чтобы башня поворачивалась и пуля на место повернутой башни добавлялась, чтобы вылетала по нажатию пробела, а то щас вылетает только при зажатии, короче сделать по человечески. И тогда на фане будет много, а точнее одна игра, с очень не оригинальным сюжетом, но всеравно ее не будет, потому что ИИ я точно не смогу запилить нормальный.
А чем он должен помочь? И если хочешь много платформеров, то лучше создай конструктор, чтобы даже те кто программировать не умели могли создать платформер, а то из тех кто умеют программировать, врядли будут пользоваться чьим то иходником чтобы создать платфромер, ну я точно.
Ну потому что это самодельный файлообменник, да и чтобы сохранять авторское право, вдруг ктото выложит мою фотку где я в ванне, а ждать пока ее удалять админы долго, и я сам смогу ее удалить хД