Информация

Обсуждало 4 человека

Опрос от автора

Чтобы принять участие в голосовании, зарегистрируйтесь, пожалуйста!

monsterdebugger

Проектирование
12 апреля 2013 в 20:55:18

http://demonsterdebugger.com/tour кто что знает про него??

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

15 апреля 2013 в 13:21:10

Кстате реально даж с айфона перехватывает.

15 апреля 2013 в 12:12:56

О, работает, круто. Я просто не прочитал требования, надо было плеер обновить.

15 апреля 2013 в 11:15:03

Maldan, я бы шлак и не посоветовал %)

15 апреля 2013 в 11:14:44

sw_alex, ему не нужно ничего пихать %)... просто запусти и используй...

это продукт Adobe, соответственно, имеет прямой доступ к AVM и AVM2... так что как только ты откроешь флэшку (В плеере или браузере) - он подхватит ее и будет выводить информацию о используемых ресурсах

15 апреля 2013 в 10:22:29

И как этот Adobe Scout юзать? Как запихнуть в него флэшку? Он только какой-то .flm открывать хочет.

14 апреля 2013 в 17:20:55

Да вот абоди скотина нормальный так то отладчик, показывает сколько объектов используется, сколько памяти жрет цпу и полно другой кулхак инфухи

14 апреля 2013 в 15:22:44

трейс + самописная консоль = самый крутой отладчик

14 апреля 2013 в 15:05:51

А за чем если у тебя есть программка которая свойства без консоли меняет )) Причем можно даже с мобильника данные получать

14 апреля 2013 в 03:43:01

Често сказать я вообще пользуюсь только трейсом или максимум созданным текстовым полем... Хд

14 апреля 2013 в 02:05:10

на счет физики и игровой консоли, вот тебе ссылочки:
http://www.ant-karlov.ru/postmortem-razrabotki-igri-Zombotron.html
http://www.ant-karlov.ru/igrovaya-konsol.html
http://www.codeandweb.com/physicseditor

честно признаюсь, что до сих пор использую консоль Антона Карлова (немного модифицированную правда), ибо просто нет времени и желания переписывать ее полностью "под себя"... но ее для вывода данных мне хватает ;)

14 апреля 2013 в 02:02:45

iDenChig, я написал:
Данные (координаты, размеры) лично я подгоняю в Flash CS сразу.

координаты, размеры


имеет в виду расположение объектов (например, UI-компоненты окна)...

14 апреля 2013 в 00:15:12

Ты ппц, как можно физику в CS подогнать сразу? я по 100 раз перекомпилирую, а что-бы потолок выстовить это ппц

13 апреля 2013 в 17:14:34

iDenChig, я же написал, что знаю, что это XD...

Для слежения сколько памяти занимает какой объект, и сколько времени ушло на обработку того или иного кадра лучше смотреть в Adobe Scout, ссылку на который я уже скинул.

Данные (координаты, размеры) лично я подгоняю в Flash CS сразу.

Выводить что-то я предпочитаю прямо в консоль. Куда приятнее нажать (~) в флэшке, чем использовать еще дополнительно какую-то внешнюю программу.

13 апреля 2013 в 00:12:24

Смысл в том что можно переменные изменять, так сказать свойства объектов и отлаживать проще видно кто скок съел. Так же настравиать физику и подгонять данные коллизи по сто раз не перекомпилировав

12 апреля 2013 в 22:12:15

Этот дебаггер (Monster Debugger) видел, клацал, но не вижу в нем смысла %)...

12 апреля 2013 в 22:10:17

Я пользуюсь этим: http://gaming.adobe.com/technologies/scout/ .
А для отладки - консоль в флэшке. Не вижу смысла использовать сторонние программы, если все итак можно вывести в консоль внутри флэшки (и, при необходимости, выполнить с ее помощью какие-то функции).
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов