sw_alex, ему не нужно ничего пихать %)... просто запусти и используй...
это продукт Adobe, соответственно, имеет прямой доступ к AVM и AVM2... так что как только ты откроешь флэшку (В плеере или браузере) - он подхватит ее и будет выводить информацию о используемых ресурсах
честно признаюсь, что до сих пор использую консоль Антона Карлова (немного модифицированную правда), ибо просто нет времени и желания переписывать ее полностью "под себя"... но ее для вывода данных мне хватает ;)
Для слежения сколько памяти занимает какой объект, и сколько времени ушло на обработку того или иного кадра лучше смотреть в Adobe Scout, ссылку на который я уже скинул.
Данные (координаты, размеры) лично я подгоняю в Flash CS сразу.
Выводить что-то я предпочитаю прямо в консоль. Куда приятнее нажать (~) в флэшке, чем использовать еще дополнительно какую-то внешнюю программу.
Смысл в том что можно переменные изменять, так сказать свойства объектов и отлаживать проще видно кто скок съел. Так же настравиать физику и подгонять данные коллизи по сто раз не перекомпилировав
Я пользуюсь этим: http://gaming.adobe.com/technologies/scout/ . А для отладки - консоль в флэшке. Не вижу смысла использовать сторонние программы, если все итак можно вывести в консоль внутри флэшки (и, при необходимости, выполнить с ее помощью какие-то функции).