Информация

Обсуждало 4 человека

Следы

Логика и программирование
20 марта 2013 в 19:13:27

Подскажите, какой алгоритм подойдет для создания следов от животных... Есть карта размер 800х500 пикселей по ней бегают животные, у героя есть область видимости, при попадании следов, они отображаются. как мне лучше всего сделать следы от них, чтобы ресурсов меньше жрало. Пока, что у меня только такой вариант, - каждое животное прорисовывает на битмапДате, с помощью setpixel32. А сама битмапдата является маской спрайта, который двигается за героем. Но когда эти животные до фига побегали, остается много следов, и не поймешь куда идти... Нужно теперь создать механизм удаления, это придется записывать в массив координаты следов, и спустя время затирать их. Это опять циклы и все такое(((

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

23 марта 2013 в 12:29:16

Вроде работает))) Спасибо всем!!!!

23 марта 2013 в 11:03:04

Glega, с вращением хоть теперь порядок?))

23 марта 2013 в 10:30:13

Я так и делаю))) Просто подумал, что можно без draw обойтись)))

23 марта 2013 в 10:21:24

Glega хм я вроде же тебе в скайп писал, что сначало драфтишь на отдельную битмапку все повороты допустип по 45 градусов. Потом копируешь пиксели, так как сам копи пиксель не поддерживает трансформацию, можно конешь битмапку вращать но скорость такая же медленная получается как и при драфте

23 марта 2013 в 10:02:51

А можно копипикселить с поворотом? Я только нашел как с помощью draw() поворачивать

23 марта 2013 в 09:34:29

Да ни кто и не спорит, просто пытаюсь переехать на макос, а там достойной замены FD нету вот и метаюсь по средам. Есть несколько шикарных сред но у них стоимость как у юнити 3д, а то и выше. А это уже не интерестно.

23 марта 2013 в 01:19:22

вообще, не люблю споры о платформах и технологиях XD... я выбираю то, что нравиться мне и никого не заставляю делать аналогичный выбор))

23 марта 2013 в 01:15:28

iDenChig, тем, что AIR-приложения пишутся вроде только на ActionScript 3.0, а код haXe компилируется под другие языки и платформы %)...

23 марта 2013 в 00:40:07

Dracyla что то я вообще не понял для чего HaXe нужет, я так понимаю на нем даж по потокам ковыряться нельзя? Тогда чем он лучше того же Air ?

23 марта 2013 в 00:28:19

Что то я мало уверен что он шустрее .net

22 марта 2013 в 16:37:38

iDenChig, наверное по тому, что там написано "Create iOS, Android and Mac apps in C#" XD... Андройд меня пока что тоже не особо интересует, но я бы для таких целей использовал haXe %)..

22 марта 2013 в 16:06:17

Dracyla ну я в ней уже научился работать и причем тут яблочные устройства? Она как на iOs компилит так же и на Android причем визуальная среда по iOs и MacOs берется с Xcode, а вот Widows, Linux, Android встроена собственная

22 марта 2013 в 15:43:10

iDenChig, погуглил... и не странно, что не знаю о нем - у меня нет интереса к яблочным устройствам %)

22 марта 2013 в 15:42:14

iDenChig, впервые слышу об этом %)

22 марта 2013 в 14:17:02

Dracyla кстате Xamarin -ом пользовался?

22 марта 2013 в 12:18:23

Glega и я надеюсь ты не драфтишь а копируешь пиксели?

22 марта 2013 в 12:17:57

Glega несовсем въеду от какой середины?

22 марта 2013 в 12:16:11

Glega, попробуй это - http://pastebin.com/Q9e2tQ6w

22 марта 2013 в 11:38:36

matrix.translate() который?

22 марта 2013 в 11:22:14

Используй поворот и сдвиг

22 марта 2013 в 11:13:14

Да я тот и оставил, просто вчера любопытно стало поэкспериментировать))) Вот мучаюсь с поворотом следов, никак не хотят они поворачиваться с помощью матрицы... Поворот идет о угла, а мне нужно повернуть от середины.

22 марта 2013 в 10:27:16

Glega так же можно копировать битмапку с прозрачностью на следы, а чем тебе тот способ не понравился?

22 марта 2013 в 10:26:03

Glega тут фильтры на проце выполняются и еще AS3 слабенький в этом плане, так что может захавать все ресурсы

21 марта 2013 в 21:04:45

А нет, вроде в примерах нашел ColorTransform, меняется прозрачность с помощью этого метода.

21 марта 2013 в 20:54:43

Sw_alex, я так и хотел сделать, чтобы сразу у всего изображения альфу понижать, только я не знаю какими фильтрами сделать это

21 марта 2013 в 11:02:28

iDenChig, зафлудят - удалю флуд, делов-то... заметки здесь для того и предназначены, чтобы общаться и делиться опытом друг с другом... ;)

21 марта 2013 в 10:43:20

Dracyla тут всеравно зафлудят )) Вот если бы урокообменик какойнить был то да.

21 марта 2013 в 09:45:16

пиши в аську разберемся

зачем посылать кого-то в аську?... спросили на сайте, напиши ответ здесь, на сайте))... придут новые пользователи с поисковика, им тоже будет интересно узнать ответ - а они найдут только посыл в аську...

21 марта 2013 в 08:30:08

Glega, а может тебе просто раз в 2-3 секунды применять к твоей битмапе со следами фильтр, который будет плавно уменьшать яркость следов?

20 марта 2013 в 20:04:06

PolarisF тут есть хитрый ход ))

20 марта 2013 в 19:56:16

Можешь просто следы на битмапке рисовать, но вот с удаление проблема будет.

20 марта 2013 в 19:34:42

ок ток я со своей до 12 где то буду.

20 марта 2013 в 19:32:59

Сколько следов делать, точно сказать не смогу... Если много сделаю, то каша получится, давай я чуть попозже в скайп напишу, сейчас просто ухожу...

20 марта 2013 в 19:20:36

пиши в аську разберемся

20 марта 2013 в 19:20:23

тебе скок следов видеть над?
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов