А это же дерьмо, используй URlLoader или как там, кароче загружаешь в строковую переменную все дерьмо из файла, а потом парси сплитом или чем тебе надо, и все кул хак ебак срак срак
я и говорю - сплитом, а как это реализовать на AS3? открыть файл .pix, потом прочитать оттуда всю эту хрень, потом вывести соответственно (парсится всё это var ololo = split(arraynah, " ") )
Yura 0 1 n 1 0 1, а что тут трудного парсить? тут сплитом по пробелам, что в AS2 что 3. Сложнее без лишних символов )) 01n101 да то то по символом проскочил и все ))
Но ты настолько мудак чтобы пробовать АС2! И ваще чо ты за бред делаешь? Ты блять хочешь чтобы у тебя текст превратился в переменные? Так еще кто-то делает? ОМГ хД заргузи просто как текст, а потом сам распарси хД
Так как я скинул хД берешь картинку и по пикселям определяешь какой цвет, в моем случаем работает ток с чб, но не что не мешает сделать работать с цветными изображениями хД просто меняешь цвет пикселя на нужный знак хД
var lal:LoadVars;
var tocopy = ""
var picture=["0","1","n","1","0","1"];
//lal.load("triforce.pix");
//lal.onLoad = function() {
for (i=0;i<picture.length;i++) {
if (picture[i]=="0") {
tocopy += " ";
};
if (picture[i]=="1") {
tocopy += "?"
};
if (picture[i]=="n") {
tocopy += newline
};
}
trace(tocopy);
System.setClipboard(tocopy);
//}
//trace("Fail")
/*lal.onData = function(data:String):Void
{
trace(data);
};*/
// то, что закомментил, не работает. почему?
// даже если поставить вместо picture lal.picture
// исходник и swf в одной папке с .pix
Дело не в строках, у меня был треугольник в треугольнике в треугольнике, кароче
??????? ???????? ????????? ?????????
ну чото типа того но это малая часть, тут тока 1 треугольник и треуголньиков у меня было 6 вложенностей хД и у тебя пробел какой то ебанутый, у меня круче был хД