Информация

Обсуждало 10 человек

Разработка стратегии

Проектирование
08 января 2013 в 20:26:54

Нда, давно тут не был. Так вот, начал тут разрабатывать стратежку онлайновую. Один хороший человек поможет мне со всеми "циферными" делами, в которых я, к сожалению, мало что смыслю. Графику и дизайн буду сам разрабатывать, но начав делать, понял что имеет множество ньюансов, в которых нужна свежая голова или еще один взгляд. По композиции или компоновке (как кому приятнее) интерфейса, размещению игровых элементов управления, сама история игры, названия классов персонажей, локации, да и вообще, самой игры. Кто имеет опыт в разработке подобных проектов, буду рад помощи, чтобы не наступать по множеству раз на грабли, переделывая проект сотни раз.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

20 января 2013 в 00:23:45

В скайпе

19 января 2013 в 21:37:55

То есть в 18.00 в воскресенье? В скайпе или аське?

походу нет разконектился


Ну, с 18.00 до 19.00 точно в сети не было видно :-)

19 января 2013 в 20:25:55

Оппа мой косяк простите, прост взял заказик и кодил его и походу нет разконектился

19 января 2013 в 20:21:32

Давайте завтра в 18:00, edapskov я ж не знаю от меня лишь алгоритмы и подходы, а кто хочет тот и присоеденяется

19 января 2013 в 19:45:36

Эхх, я не успел(((

19 января 2013 в 18:14:02

И тишина :-)

19 января 2013 в 13:16:03

Давайте в часов 18:00 по московскому часовому поясу?


Отлично! Кто-нить ещё придёт?

19 января 2013 в 13:03:37

Давайте в часов 18:00 по московскому часовому поясу?

18 января 2013 в 17:13:52

Да там, толком, не на чем ставить даже..

18 января 2013 в 16:55:53

Петя, не забудь копирайты везде поставить)

18 января 2013 в 15:51:50

Итак, пятница наступила! Ждёмс :-)

14 января 2013 в 12:13:55

Pett, и ко мне в личку копию, если можно :P

14 января 2013 в 02:31:56

Pett в гугл облако скинь

14 января 2013 в 02:25:06

Скидывай, можно в личку.

14 января 2013 в 01:23:32

В общем, кто заинтересовался, я могу скинуть то, что есть, но сразу скажу почти все находится в состоянии проектирования умственно даже скорее, чем в текстовом формате, но кое-что уже есть.

AleXNoD, если действительно готов помочь, я скину тебе все, что есть пока. По крайней мере мне нужен будет совет по компоновке интерфейса и вообще юзабельности управления, у тебя ведь есть в этом опыт, как я понимаю.

14 января 2013 в 01:07:56

Эмм iDenChig я ж вроде писал )) Ну давайте в пятницу обсудим и тут укажим когда

14 января 2013 в 00:36:50

Тогда назначь точное время и скажи свой ник в скайпе, чтобы желающие могли бы подключиться.

14 января 2013 в 00:24:45

Можно )) В скайпе ))

14 января 2013 в 00:18:38

iDenChig, так, вроде, никто не против конференции :-) Просто надо, по крайней мере за несколько дней, договориться о дате, времени и месте, чтобы все желающие могли бы поучаствовать. Как вариант - следующие выходные.

13 января 2013 в 17:38:45

Pett заведи документ в гугл облаке и дай доступ и кто хочет тот допишет

13 января 2013 в 17:38:14

Меня? А не Алекаса? мой логин скайп iDenChig :) Кому интересно, я поделюсь :) Даже просто как делать платформеры и стратегии и онлайн стратегии :) Я думал что мы конференцию замутим и каждый принесет свой вклад, так как каждый мыслит по разному и у кого есть опыт может поделиться им со всеми и с теми у кого он есть и с теми у кого его вообще нет.

13 января 2013 в 16:02:18

Разбушевались тут в моей заметке) Сдавал экзамены, потому отсуствовал. ТЗ есть наброски, но я не силен в написании таких документов, не было опыта, да и собственно надобности. Так, расписал основную структуру управления и геймплея, и таблицу с характеристиками. Много чего еще нету даже в проекте. Потому и нуждаюсь в фантазерах.

13 января 2013 в 01:28:59

Ждём, что скажет iDenChig...

12 января 2013 в 16:14:26

Хорошая идея!!!!

12 января 2013 в 15:54:46

и Дракула бы тоже с удовольствием послушал / поучавствовал бы в конференции в скайпе %)

12 января 2013 в 15:49:31

edapskov пиши в личку я те расскажу


Может, как когда-то Дракула, устроить небольшой ликбез для желающих в скайпе?

11 января 2013 в 23:28:24

мне тоже можно узнать?

11 января 2013 в 20:45:27

edapskov пиши в личку я те расскажу

11 января 2013 в 17:02:48

Текстовый курс по созданию онлайн-игры (PHP + JS), о котором я ранее упоминал - http://narod.ru/disk/65368492001.64ba84738f561749e378e189bdfe4981/onine_games.rar.html . Местами - весьма интересное и полезное чтиво. Правда, и недостатков у этого курса много.

11 января 2013 в 13:02:19

А чем здесь плохо обсуждать?

10 января 2013 в 22:21:10

Лучше всего по аське или в облаке какомнить обсудить, если делиться идеями то я с вами хочу ))

10 января 2013 в 22:19:34

edapskov так с ними поучаствуй.

10 января 2013 в 19:12:46

А нельзя ли Ваши соображения публиковать в этой заметке

Нужно, если Pett не против палить ТЗ.

10 января 2013 в 18:51:26

Помогу чем могу.


А нельзя ли Ваши соображения публиковать в этой заметке - они будут интересны не только Pett-у...

10 января 2013 в 17:40:34

Помогу чем могу. Интересно ТЗ глянуть, своей свежей головой и взглядом. Можно пообщаться по архитектуре серверной и клиентской части. Нужны детали.

09 января 2013 в 18:47:41

"Кто имеет опыт в разработке подобных проектов, буду рад помощи" твои слова?? Вот я и помог тебе не наступить на теже грабли.

09 января 2013 в 18:18:42

Пэтт хороший. пусть делает

09 января 2013 в 18:01:39

iDenChig, не беспокойся так обо мне. Я никого не нанимаю, не трачу бабки, и у меня есть хороший человек с большим опытом написания серверов и клиентов. А вообще зафлудили тему. И я предлагаю вам участие в проекте, как обычному человеку, возможно даже без никаких способностей, просто если есть фантазия и креативных подход, ваш свежий взгляд может быть в надобности. Графику рисую сам. Не надо думать, что я решил сделать супер игру с кучей игроков, но у меня не хватает опыта. Я делаю в меру своих способностей, но это не обычная стратежка, а упор конечно на оригинальность, уверяю геймплей в ней оригинален на все 100%, и в ней не нужны супер мудрые ИИ или 5000 элементов на квадратный сантиметр, все по простому.

09 января 2013 в 14:03:13

Конечно, красивая обёртка привлечёт много народу. Но если кроме обёртки в игре ничего нет - большинство разбежится. А потрясающе навороченная суперпуперигруха с ужасной графикой вообще никого не привлечёт...

09 января 2013 в 13:44:15

Вот тут с тобой не соглашусь самая убогая игра с графикой получается конфетка :) Это как товар нужна потрясная обертка.

09 января 2013 в 13:34:06

Ну если сама игра неинтересна, тут ей никакая графика не поможет :)

09 января 2013 в 13:14:56

sw_alex сама игра не интерестна, графику мы переработали б. Но лучше пока ее заморозить темболее скоро буит потрясней двиг который будет накладывать до 5000 объектов на сцену. А как говорил дисней не умеешь рисовать, добавляй мелочей, что-бы глаз запутывался ))

09 января 2013 в 13:11:31

Да хз, нормальная вроде графика. Вполне годится для вконтактовских игрушек, у других-то не шибко лучше.

09 января 2013 в 13:05:36

И видешь всем пофиг на код людям нужна графика :) Затупили дизайнеры, программисты тоже лохами считают ))

09 января 2013 в 12:55:23

ага ток ента альфа графика еще

09 января 2013 в 12:20:22

мне это гугол первое выдал хДДД

09 января 2013 в 12:19:45

http://vk.com/goldera
не она? xDDDD

09 января 2013 в 12:11:07

"Золотая эра", а сча делаем ну ток гонками я их называю )) Одна команда делает на юнити, мы делаем на флеше ))

09 января 2013 в 12:04:20

а как называлась то? хД

09 января 2013 в 11:56:37

sw_alex сча делаем другой проект и ореентируемся на графику больше, ну и что-бы дофига объектов движка выдовала. Ну а по стоимости сам пощитай 3 человека зп по 20к в течении года мутили игру, плюс фрилансеры которые постоянно смещали сроки, из-за отсутствия общей картины(тз) я месецев 8 вообще не знал что пишу, мы двиг сделали универсальный как пластелин )) Но не правельно расчитаная экономика, вообщем игра получилось гавном.

09 января 2013 в 11:52:59

sw_alex мы ее закрыли, мы делали стратежку экономическую с нападением на чижие города.

09 января 2013 в 09:08:53

iDenChig, чё за игра такая?

09 января 2013 в 01:54:03

Хы поверь врятле кто бесплатно тебе помогать будет в таком :) Мы пол года изучали что к чему, перегрузки БД и т.п, так же дофига вариков коллизию получить. Так же в прорисовке изометрии пришлось разрабатывать все свое так как, что пишут на форумах такое унылое гав.., что первая версия игры вообще вышла забагованая, пока не переписал двиг со своими формулами расчетами и алгоритмами :) Мой те совет, что-бы не лохонуться не делай крутую стратегию, начни с минимума. Так же не приступай кразработке не имея полного тз и представления. Так же не приступай к разработки не имея полной графики(Дизы в большинстве случаев проебуются и имеют привычку рисовать херню и брать за это кучу денег), вообщем пока всех дождешься у тебя апатия на игру появляется, работай строго ограниченое время, допустим не более 6 часов потом переключай свой на чтонить другое, так же не бери все программирование на себя, даже если ты гуру, бывает рутиная работа которая изнуряет жестко.Так же сроки бери всегда на пол года больше чем думаешь. Наши ошибки стоили нам больше милиона рублей, а игра вышла с устаревшей графой и нах никому не нужна :(

08 января 2013 в 22:41:59

Сам искал материалы по близкой тематике. На торрентах был разыскан чей-то самодельный видеокурс по созданию онлайн-игры (на php) + текстовый курс по созданию онлайн-игры (причём подробнейший). К сожалению, ссылок и точных названий сейчас под рукой нет, но, скорее всего, материалы эти всё ещё кочуют по просторам интернета. Лично мне было очень интересно и полезно познакомиться с чужим опытом в этой области. Советую поискать :-)

08 января 2013 в 22:21:37

Не пойму, чего так все заинтересовались стратегиями-то? :D
Вот аркаду — то что надо!

08 января 2013 в 21:20:17

Нет, этот человек не с funduxa.

08 января 2013 в 21:08:57

Не Денис ли кодить будет?
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов