Вновь вопрос- на этот раз для кодеров: "Как нужно писать путь к определенному объекту?(мувиклип, динамичный текст, вводимый текст)" Просто собираюсь создать свою флешку и у меня ошибка всплывает, что редактор не может объект найти. Для примера: мувиклип mc на 1 кадре на сцене sc1
И вообще я разочарован, думал сейчас алгоритмы поиска пути буду рассказывать, а тут обломсис (( Это правильно адресом называется, а путь млин это путь.
Я если честно, тоже пока не особо разобрался с этим. Но точно помню. что "null", это ошибка с путем.
Null это не ошибка с путем. Это говорит от том что объект не существует.
из 22 кадра на 21 кадр
А у тебя и выведет Null, т.к в твоем 22 кадре объекта который находится на 21 кадре не существует. В AS3 это невозможно сделать только если ты не пережашь ссылку на этот объект, да и это это будет коряво работать.
Что бы у тебя что то работало нужно создать на 1 первом кадре глобальную переменную, типо
Так и пишется txt_tf.text на 21 кадре обязательно должен быть этот обьект, нельзя никак обратиться к одьекту из других кадров, а вообще АС3 неудачный язык для кадров, есл рабоатешь с кадрами то работай с АС2
Я спросила вообще о другом!!!! Компилятор не понимает, где объект находится!!!! ЯСНО? Опять вопрос:Как пишется путь к объекту?! ПРОСТО ДИНАМИЧНЫЙ ТЕКСТ НА 21 КАДРЕ!!!!!!
Ответ: 1)ладно, не всплывает а появляется 2)язык AS3 из 22 кадра на 21 кадр Код на 22 кадре
stop();
txt_tf.text = res_tf.text;
Ошибка на 22 кадре
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null". at _fla::MainTimeline/frame22() at flash.display::MovieClip/gotoAndPlay() at _fla::MainTimeline/onNext()
Если хочешь получить нормальный ответ на поставленый вопрос, ТО СПРАШИВАЙ ТАК ЧТО БЫ ДРУГИЕ МОГЛИ ТЕБЯ ПОНЯТЬ.
1) Всплывает??? Как труп из реки что ли она всплывает ХДДД 2) Какой ЯП изспользуется? 3) Откуда идет доступ к объекту? 4) Где код который ты написала? 5) Ошибку покаж на английском. 6) Не редактор, а компилятор.