Информация

Обсуждало 4 человека

Путь к объекту

Проектирование
16 декабря 2012 в 13:25:56

Вновь вопрос- на этот раз для кодеров:
"Как нужно писать путь к определенному объекту?(мувиклип, динамичный текст, вводимый текст)"
Просто собираюсь создать свою флешку и у меня ошибка всплывает, что редактор не может объект найти.
Для примера: мувиклип mc на 1 кадре на сцене sc1

Обновлено: 16 декабря 2012 в 15:50:41

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

18 декабря 2012 в 14:19:30

Ну те кто знают правильно то само собой мысли схожи хД

18 декабря 2012 в 14:14:19

Прости не заметил, что ты тоже писал ))


Да не просто прикольно что мысли схожи ХД

18 декабря 2012 в 14:10:00

Прости не заметил, что ты тоже писал ))

18 декабря 2012 в 14:06:34

PolarisF
Null это не ошибка с путем. Это говорит от том что объект не существует.

iDenChig
Null это не ошибка с путем)) Это ошибка говорит что нет тут вашего объекта


ХДДД

18 декабря 2012 в 14:04:28

Null это не ошибка с путем)) Это ошибка говорит что нет тут вашего объекта, я если честно не воткну нафига писать в ас3 покадрово?


Школоте этого не понять ХДД

18 декабря 2012 в 14:01:15

И вообще я разочарован, думал сейчас алгоритмы поиска пути буду рассказывать, а тут обломсис (( Это правильно адресом называется, а путь млин это путь.

18 декабря 2012 в 13:59:27

Null это не ошибка с путем)) Это ошибка говорит что нет тут вашего объекта, я если честно не воткну нафига писать в ас3 покадрово?

16 декабря 2012 в 19:25:16

ХДДД ошибка с путем пздц ХДД

16 декабря 2012 в 19:23:52

Я если честно, тоже пока не особо разобрался с этим. Но точно помню. что "null", это ошибка с путем.


Сам бл*ть неху* нечо не знает и лезет тут еще

16 декабря 2012 в 19:15:57

В чем б*ять заключается отмазка?!?!?


Ахахахах, да это типичная отмазка школоты что это отмазка. ХД

16 декабря 2012 в 19:12:03

Maldan, тебя спросили, а ты омазываешся.


В чем б*ять заключается отмазка?!?!?

16 декабря 2012 в 19:00:51

Компилятор не понимает, где объект находится!!!! ЯСНО?
Опять вопрос:Как пишется путь к объекту?! ПРОСТО ДИНАМИЧНЫЙ ТЕКСТ НА 21 КАДРЕ!!!!!!


Он понимает где он, но его там нет.
Путь у тя провильно написан.

16 декабря 2012 в 18:56:13

Я если честно, тоже пока не особо разобрался с этим. Но точно помню. что "null", это ошибка с путем.

Null это не ошибка с путем. Это говорит от том что объект не существует.

из 22 кадра на 21 кадр

А у тебя и выведет Null, т.к в твоем 22 кадре объекта который находится на 21 кадре не существует. В AS3 это невозможно сделать только если ты не пережашь ссылку на этот объект, да и это это будет коряво работать.

Что бы у тебя что то работало нужно создать на 1 первом кадре глобальную переменную, типо
var mcFrame = 10;


а потом на 22 кадре изменять значение переменной
mcFrame = 15;


а 21 кадре нужно написать
mc.gotoAndStop(mcFrame);


Вот это наиболее простой путь решения.

16 декабря 2012 в 18:44:16

Maldan, тебя спросили, а ты омазываешся.
Я если честно, тоже пока не особо разобрался с этим. Но точно помню. что "null", это ошибка с путем.

16 декабря 2012 в 18:04:52

Так и пишется txt_tf.text на 21 кадре обязательно должен быть этот обьект, нельзя никак обратиться к одьекту из других кадров, а вообще АС3 неудачный язык для кадров, есл рабоатешь с кадрами то работай с АС2

16 декабря 2012 в 17:49:14

Я спросила вообще о другом!!!!
Компилятор не понимает, где объект находится!!!! ЯСНО?
Опять вопрос:Как пишется путь к объекту?! ПРОСТО ДИНАМИЧНЫЙ ТЕКСТ НА 21 КАДРЕ!!!!!!

16 декабря 2012 в 17:45:47

Ответ:
1)ладно, не всплывает а появляется
2)язык AS3
из 22 кадра на 21 кадр
Код на 22 кадре
stop(); txt_tf.text = res_tf.text;

Ошибка на 22 кадре
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
at _fla::MainTimeline/frame22()
at flash.display::MovieClip/gotoAndPlay()
at _fla::MainTimeline/onNext()

16 декабря 2012 в 17:45:43

Из 22 на 21? Тоесть назад чтоли? Если выдается такая ошибка то на том кадре где этот код нет либо txt_tf поля либо res_tf а может и вообще обеих

16 декабря 2012 в 16:40:26

Если хочешь получить нормальный ответ на поставленый вопрос, ТО СПРАШИВАЙ ТАК ЧТО БЫ ДРУГИЕ МОГЛИ ТЕБЯ ПОНЯТЬ.

1) Всплывает??? Как труп из реки что ли она всплывает ХДДД
2) Какой ЯП изспользуется?
3) Откуда идет доступ к объекту?
4) Где код который ты написала?
5) Ошибку покаж на английском.
6) Не редактор, а компилятор.

ХДДД

16 декабря 2012 в 16:23:56

И где там у тебя ошибка всплывает тоже интересно ХДДД

16 декабря 2012 в 16:23:05

Нужно писать английскими буквами слова.

(Какой вопрос такой ответ)

16 декабря 2012 в 13:30:03

Фандакс завис....
Сразу 6 одинаковых заметок?
О_о
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов