Информация

Обсуждало 6 человек

Вопрос про кости в cs5

Логика и программирование
19 мая 2012 в 19:35:16

кто-нибудь работал с костями? Мне интересно можно ли создавать в самом мувике свои кости и прочее, или это только возможно в самом редакторе делать?

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

25 мая 2012 в 18:47:17

на выходе будет анимированный спрайт, а так будет построение анимации

25 мая 2012 в 08:25:55

А для чего кости анимированным спрайтам?

24 мая 2012 в 21:48:11

вообще я затеял всю эту суету с костями, для создания приложения. Но видимо мне одному не справиться, если есть желающие помочь в качестве соавтора пишите в личку.
Суть приложения - создание анимированных спрайтов.

22 мая 2012 в 23:05:20

Может тот пример и не совсем инверсная кинематика?

22 мая 2012 в 22:57:23

хм.... а разве кость без родителя перемещается с другими костями?
или просто глюк в иерархии?

22 мая 2012 в 22:17:42

помогите разобраться, вот нашел пример с инверсной кинематикой, самый подходящий http://www.gotoandplay.it/_articles/2004/12/inverseKinematics.php но никак не могу понять, как сделать так, чтобы кость у которой нет родителя, не перемещалась. Может кто-нибудь знает как это сделать?

19 мая 2012 в 23:25:46

не, посмотрел у классов в пакетике fl.ik.* нет такого свойства

19 мая 2012 в 23:12:02

а у них же вроде свойство transform должно быть

19 мая 2012 в 22:12:14

окау(((

Но как я понял, вся эта байда со скелетной анимацией тоже не легкий путь)))

19 мая 2012 в 22:05:20

Леди-джнтльмены, учитесь рисовать, а кости оставьте археологам.
Ищите сложные пути, на легких ничему не научишься и не сделаешь.

19 мая 2012 в 20:17:16

мне бы она в самый раз, если бы можно ее в самом флэш-ролике создавать. Хоть она и в зачаточном состоянии, по крайней мере вместе с костями деформируется и фигура на которую они наложены. Инверсную кинематику еще сделать можно самому, вроде примеров много про это, а вот как сделать такое, пока не знаю.

19 мая 2012 в 20:13:17

Можно в пивоте делать, а во флеше дорисовывать.

19 мая 2012 в 20:04:50

А мне сначала эта тема с костями нравилась, а затем я понял, что во флеше эта функция пока в зачаточном состоянии реализована.

19 мая 2012 в 19:43:26

да и саму кость когда создаешь, не нашел свойств для задания х и у, в IKJoint'e свойство position только для чтения

19 мая 2012 в 19:40:02

никак не получается их использовать, и все примеры идут с тем, что во флэше есть готовый персонаж со всеми костями и прочими принадлежностями. А так я пытался к спрайту прикрепить кость, но не вышло.

19 мая 2012 в 19:37:38

в пакете flash.ik.* есть же набор классов, с помощью которых можно создавать кости и в дальнейшем управлять ими
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов