Попробую отметить основные составляющие успешной игры, не только социальной, а вообще любой. И не относящейся к компам, например крестики-нолики. Чтобы понять, на что в первую очередь обращать внимание при разработке. И не наступать на грабли.
1. Монетизация - как дополнительная мотивация того, кто игру создает, и источник самоокупаемости. Реклама, как грубоватый способ, сюда не включается [0%]
2. Геймплей [70%] а) Атмосфера - поглотить играющего [20%] б) Баланс - поддержать чувство справедливости [20%] в) Мотивация - зачем играть [20%] г) Специфика - для каждого жанра своя специфика [10%]
Многие сейчас налегают на графику, забывая обо всём остальном. Ещё красивую менюшку при входе в игру надо делать - ведь это первое, что видит новый игрок. Увиденное должно его заинтересовать, а не оттолкнуть.
А атмосфера из чего должна состоять? азот-75,50% кислород-23,15% аргон-1,292% углекислый газ-0,046% неон-0,0014% метан-0,000084% гелий-0,000073% криптон-0,003% водород-0,00008% ксенон-0,00004% пойдет? хД