В общем, просто не правильно сформулирована сама заметка. Люся, +1, без лидера - любая команда блуждающее стадо. Потому что я художник. Лидером может быть только кодер-сценарист... Ну а я художник))) И в коде ноль))) И все же являюсь ведущи звеном в своем деле. Но тем не менее... некий тоталитаризм ты сам уже готов принять) * Неправильная постановка заметки)
Т.е. как я правильно понял, ты хочешь не тупо получить задание типа "нарисуй вот это и вот так до послезавтра", а учавствовать в принятии решений по вопросам графики в игре? Это ты имеешь в виду под отсутствием тоталитаризма?
Camper, никто никого не убивает, но у Пенсила реально есть опыт работы в команде и у меня тоже, это на самом деле очень непросто, работать в коллективе. И чем больше народу в команде - тем сложнее. Без четкого руководства любая мало-мальски объемная и хорошая работа просто развалится и не будет закончена. Мало кто способен к самодисциплине. Это не значит, что слово лидера вообще не обсуждается и он (лидер) должен всех гнобить. Но его слово должно быть решающим.
Короче философствовать можно долго, а суть заключается в том, что ты ставишь какой то не существующей команде условия на которых ты готов стать ее членом. Самому то не смешно? Прям все друг друга в клочья рвать будут лишь бы ты вступил в их команду , а не в чью то другую.
Я не говорил что не должно быть идейного лидера, читайте внимательнее. "не должно быть ярко выраженного тоталитаризма" Я лишь сказал что это человек не должен быть Сталиным
Близард - это самая страшная студия в мире, а Вэлв наоборот
SCIENTIST, в любой команде есть человек, по плану которого идет вся работа. Это не значит, что он не уважает тех, с кем работает. Просто он главный. Бригадир, если хочешь. А когда все главные — получается каша.
Арсений, Личными номерами кидаться не стоит, особенно мобильным :)
Калистратор, В по-настоящему успешных командах все друг друга уважают и принимают решения вместе. Иначе зачем вообще нужна команда? В чём-то конечно можно уступать коллективу, но не во всём.
Удивительно, вы тут меня похоже за последнюю сволочь считаете, на птичьих правах. Я по образованию художник - графический дизайнер, это о чём-то говорит?
SCIENTIST, если ты хочешь устроиться в команду — это тебе надо подстраиваться под всех, а не так, что ты выдаешь какие-то требования для команды. Это все равно, что в универ прийти и сказать: «Чуваки, я поступлю в ваш мелкий университет, но если вы дадите мне возможность не ходить на лекции и не сдавать сессии. А вот стипендию побольше валяйте. И, самое главное, предоставьте мне лучшую комнату в общежитии и кормите лучшей едой. И не забудьте при этом качественно меня всему научить, ведь такие крутые люди как я не каждое столетие к вам приходят.».
чо за бред))) сам не потянешь) всю команду подведешь, раз на долгостроях висишь))) И на счет пункта 5: ПОЧЕМУ? название заметки "Пойду в команду художником/аниматором", а какая разница для игр\программ или для мультфильмов?
Устроюсь на работу главным бездельником: 1) Все обсуждения со мной только в icq, ибо в skype по вебке я мнусь как первокурсница и смотрю в пол, а ещё стесняюсь показывать своё *бало. 2) Команда должна делать серьёзные проекты и стараться их делать качественно, чтобы я быстрее стал популярным и мне давали тёлки. Чем качественнее вы сделаете, тем меньше мне стараться, это справедливо, я щщщитаю. 3) В команде не должно быть ярко выраженного тоталитаризма со стороны одного из участников. Чтобы не было пешек. Когда мне командуют, у меня жопа сжимается так, что вдохновение пропадает. А ещё команда, у которой есть руководитель, обречена на провал. Я хочу хаоса. 4) Идеи проектов не должны быть заезженными. Да, вы сварганите что-то труъ мего гениальное, расскажите, что накалякать, я сделаю и стану самым крутым. 5) ТОЛЬКО игры и программы. Ребятушки, да вы что? Если мульты рисовать, я же надорвусь
Кого всё устраивает - пишите сюда, про icq я пошутил, обсуждаем всё здесь.
Большой стаж рисования, не столько на компьютере, сколько в реальности. Люблю эстетику, чтобы всё было ровно. Тут сейчас особо ничем не известен, так как делаю долгострои (см. анонсы проектов) и там уже всё намного выше по графике чем в каком-либо из моих ранних проектов.