Я как раз этим и начал заниматься, даже хотел сделать парсер моделей из 3д макса, и выложить первую демку Shit3D работающего на Molehill, уже написал шейдеры и решил досконально разобраться в AGAL, НО ТУТ подвернулись Малдановкие OsoyanGames, так что разработку Shit3D я временно приостановил.
Ни че удивительно, тут используется Stage3D, следственно все расчеты производит видеокарта, процессор тут ваще практически ни че не делает, поэтому он и не занят.
Калистратор, здесь как раз вся соль в том что это реализовали с использованием Flash. А по поводу проца, замечал что некоторые анимации, с жестким использованием фильтров и т.п. лабуды грузят процессор на полную.
Ну, что. Пришлось загрузить бету версию Флэша и запустить Epic Citadel. Несмотря на красивую плавную графику, и великолепное музыкальное сопровождение я не понял лишь одного: там тупо надо гулять по местностям, или сражатся и получать бонусы?
Так это ж старая игрушка на айфон, я в нее года два назад без всякого флеша играл.
Ага, в ЭппСторе сам нашел только что, сейчас загружу.
Офигеть, эта штука 10% процессора жрет.
Странно у меня всего лишь 7%, проверял через диспетчер задач во время игры.
edapskov, отключи в браузере (если хром, about:plugins) плагин флэша, скачай по ссылке fp11.2, закрой браузер, установи, запусти браузер)... у меня как-то так получилось, два раза подряд устанавливал, пока эта версия не проснулась )
Ну, Дмитрий, Вы уж совсем недооцениваете мои умственные способности :-) Плеер поставлен, но игра не робит...
У меня установиться то установился, игра загрузылась и в дебагерном окне чото пи*данул мне и все, Start up висит и нечо, надоело ждать и вырубил хД
edapskov, отключи в браузере (если хром, about:plugins) плагин флэша, скачай по ссылке fp11.2, закрой браузер, установи, запусти браузер)... у меня как-то так получилось, два раза подряд устанавливал, пока эта версия не проснулась )
Арсений -_- Adobe сворачивает поддержку не из-за того что тем платформам не нужен флеш, а Адобу не нужны эти платформы. HTML5 если и вытеснит плеер, то флеш все равно будет работать скорее по технологии HTML5