Всем привет! Второй день ломаю голову над задачкой, которую дают первоклассникам для развития абстрактного мышления, которую они вроде как даже в состоянии решить. Вобщем, даны 4 ряда чисел, три полные, четвертый надо дополнить самому, исходя из опыта первых трёх:
Сейчас задания в ЕГЭ 11кл на 3йку закрытыми глазами можно решить )) А уогда я сдавал это ппц :) на 3йку школа давала знания, а дальше ток репетиторы :)
Ну тут только я один нашел это 4, если брать первоклассников, то считать тут ничего ненад а скорее нужно просто сделать сортировку: 161 - 1 358 - 2 810 - 3 898 - 5
Maldan, да просто эта задача слишком проста для тебя... твой мозг выполняет 100500 и одну операцию в наносекунду и такие задачи он просто пропускает XD...
Да я чо только не делал, и остаток от деления проверял, и делил и среднее арифмиическое находил и контрольную сумму вычислял и даже квадтратное уравнения решил а тут всего лишь каакието кружочкиии!!! О_о и откуда вы вообще это взяли???
тут смысл не в числах, а в том, как они нарисованы и показаны первокласснику. восьмёрки должны быть из двух кружочков. шестёрка тоже должна быть кружочком и закорючкой.
тут смысл не в числах, а в том, как они нарисованы и показаны первокласснику. восьмёрки должны быть из двух кружочков. шестёрка тоже должна быть кружочком и закорючкой.