А я вроде сочетать пытаюсь)) В Es - tu malade, mon ami? твина вообще в движениях персонажей не было, а в Бегущий по облакам: послесловие я сочетал. Твин есть, но и покадровка тоже. На мой взгляд, полностью отказываться от твина - глупо: он значительно упрощает работу, при умелом использовании не портит картину.
Нужно твин и покадровку совмещать. У меня получается немного: при ходьбе движения ног покадрово, а перемещение персонажа твином; анимация рта покадровая, и по-другому будет не комильфо.
А вот что меня больше всего бесит, так это, с позволения сказать, "демотиватор" про ванильный рассказ. Значит, теперь, когда человек пытается передать всю гамму своих чувств, он автоматически становится ванильным ублюдком, пытающимся привлечь к себе внимание? Бред. Меня просто бесят эти стереотипы ванильности...