Информация

Обсуждало 7 человек

Грамотный КОЛЛАБ.

Художество и анимация
15 февраля 2012 в 23:10:44

Как насчет сделать грамотный коллаб? Например к 8 марта можно успеть.
Делаем сюжет, сценарий. Затем по нему раскадровку и персов. По ним кто то делает черновую компоновку и аниматик, и по ним контур и заливку.
Получится продуктивно и красиво. Если конечно делать, а не болтать.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

22 февраля 2012 в 10:37:34

Pencil
тут стоит ожидать неоднозначного мнения только со стороны Харуки, но, думаю, она тоже не ненавидит их)

22 февраля 2012 в 00:19:19

а кто их не любит?)))

21 февраля 2012 в 17:01:42

а я люблю сисечки

21 февраля 2012 в 16:50:49

я тоже не люблю пессимизм. особенно в себе

21 февраля 2012 в 16:38:21

Извиняюсь что пропал на время. Проблемы со здоровьем.
Илья, не люблю пессимизм и подобные призывы.

Марк, я напротив соглашусь с тобой.
Давай делать то что у тебя уже есть с компоновкой.

19 февраля 2012 в 23:31:59

Ааааа я осмелись предлажить вам забить на это.... ииии.... делать каждому своё дело. Как мне кажется Павел имел желание поделится мыслями о том как надо делать Грамотный КОЛЛАБ. А уже сама практическая часть и эти обсуждения смотрятся довольно странно. Впрочем при чём здесь я? :) НьюЕарСториесКоллаб удался так что если вы, ребята, и правда продолжите проект желаю вам что бы он тоже был удачным

19 февраля 2012 в 22:52:06

квантусы?!

19 февраля 2012 в 21:49:21

я могу предложить свой сценарий... у меня есть парочка штук, на один из них приблизительная компоновка уже сделана. В общем, готовы все подготовительные работы, на которых мы обчно стопорились во время коллективной разработки. Но там полная бредятина, в моём обычном стиле... Думаю, Pencil'у подобное не особо понравится, но с другой стороны главной целью этого проекта я считаю приобретение опыта коллективной работы, поэтому думайте. Можно будет работу сразу с аниматика начать.

17 февраля 2012 в 22:16:45

Pencil я посмотрел лекцию. Неплохо, но многие вещи очевидны (напр., насчет того, что персонаж должен что-то делать до того, как на него наехала камера). Более того, про силуэты там не говорится больше того, что ты и так написал. Я не хочу спорить о понятиях. Просто очень много действительно интересных примеров и аргументов не являются универсальными правилами, на многое есть исключения. Но ладно, забей, я тоже не хочу вступать в глупый спор)


17 февраля 2012 в 19:29:51

согласен конечно ))

17 февраля 2012 в 18:53:47

Qvarts да там много чего. И много чего он не рассказал. В одну лекцию не вложишь всю науку режиссуры)))
Думаю ты согласен)

17 февраля 2012 в 18:46:23

я хочу рисовать но тут ребята с вами я не буду. свой то никак не закончу. извините

17 февраля 2012 в 18:44:06

Да там ещё сначала было показано нормальных удачных персов а потом любительских которые в силуете как какашки. И про цвета плуто, губка боб, симпосон гомер все жёлтые. И про шипы на плечах помнишь? если поднимет руку убьёт сама себя

17 февраля 2012 в 18:36:14

2 Mypuk
Что бы понять что я имею ввиду нужно читать, смотреть... короче учиться. В двух предложениях изложить смысл этого приема я не смогу. А популярных персонажей привел для понятности.
Покемоны, для несведущего зрителя, все одинаковы (как китайцы для нас) хотя вроде каждый особенный. Нужны отличия глобальные, как палец и жопа. Если спорить на эту тему. то мы придем к углубленному рассмотрению майнстримового и авторского кино.
Как минимум Qvarts понимает о чем я говорю.

В общем наша задача не спорить о понятиях и правилах\отсутствии правил, а делать. Я плохих рекомендаций не даю)

Итог: опыт совместной работы уже есть, будем делать что то командное и более менее хорошее?
Раз уж я выступил инициатором, то с вашего позволения возьмусь за координацию. Кто ЗА - пишите в личку (хотя бы просто +)

17 февраля 2012 в 16:12:11

Mypuk, а как же я? Я же лучше собаки.. ХД

17 февраля 2012 в 13:18:57

Пенсил а я смотрел эту лекцию

17 февраля 2012 в 11:41:34

2 Pencil
ну, как сказать. Приём "Это что за покемон?" - был очень козырным в одном аниме мультике) И поверь, большую часть покемонов можно узнать по силуэту, хотя их около 100 (я беру классическую первую сотню).

И вообще, довольно примитивное представление о персонажах. Если я хорошо знаю мультфильм, то я узнаю любой силуэт из этого сериала, даже аниме. Ты просто взял силуэты ультра-популярных ярких и уникальных персонажей. А если показать силуэт волка, лисы или медведя из советского мультфильма, ты бы смог точно сказать, из какого он мультика?

Мысль хорошая: каждый персонаж должен быть уникальным, стильным и запоминающимся. Но тема с силуэтами - точно мимо кассы. Для внеклассного чтения:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/160/
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/99/

17 февраля 2012 в 01:26:33

И по персонажам:
Думаю лекцию Мунтяна мало кто смотрел на "Дожде", кто из за нелюбви, кто из за того что длго, а кто просто не знал.
А он там рассказал много интересного, можете посмотреть на мойей странице контакта или просто поискать видео "Анимация это сложно".
Так вот, что бы персонаж понравился и запомнился - он должен иметь отличительный и запоминающийся силуэт, простой пример

анимешные персонажи не имеют такого свойства, они все одинаковые.

17 февраля 2012 в 00:58:02

ну Харуку на персов я бы не подписывал) Для большинства их будет мега сложно анимировать)) а вот на фоны и другие темы с детализаций Люся бы очень подошла)
Эдкор со своими идеями и способами их донесения был бы кстати))

17 февраля 2012 в 00:24:20

а что, подрядим Харуку рисовать героинь и героин и всё - Даррен Аронофски отдыхает) Пару тентаклей и любители хентая также не уйдут обиженными)) Побольше спец.эффектов, замедленных съемок, взрывов, всё это на фоне театрального бреда (аллоха, ЭдКор), пара нравоучений от Cr@sh + мастеринг звука от Арсения... О, это будет мега-коллаб, ога)

17 февраля 2012 в 00:19:44

я ведь все записываю ХДД даже во флуде и троллинге могут промелькнуть интересные темы))

16 февраля 2012 в 23:03:30

немного обнаженного женского тела (да и мужского, я люблю гомоэротику), не повредит

16 февраля 2012 в 22:58:44

предлагаю сделать порно коллаб

16 февраля 2012 в 22:33:48

хм.. можно в принципе придумать какую нибудь Омскую ересь

16 февраля 2012 в 22:15:32

думаю сюжет (идею) можно прям сюда.

если пораскинуть мозгами, то можно придумать сюжет подходящий к любому празднику, да и просто прикольный))) Но к празднику вязать необязательно, можем и к 8 марта не успеть.

16 февраля 2012 в 21:55:43

Pencil, тоетсь необязательно и к празднику привязывать? Ок

16 февраля 2012 в 21:03:39

А сюжет писать прям сюда?

кста, спасибо за ссылку.

16 февраля 2012 в 20:58:25

Ок. Что бы все на этом не закончилось - задача всем желающим:
Придумать ОЧЕНЬ короткий сюжет (с длинным будем мудохаться и в тоге бросим) не более чем на 1 минуту. Это значит что стоит в реале представить сколько будут длиться действия.
Тема - любая.
Структура:
1 завязка
2 основная часть
3 кульминация
4 развязка
Пример: 1 - шел по дороге, увидел останавливающийся автобус. 2 - бежит к остановке что бы успеть, двери начинают закрываться. 3 - в последнюю секунду прыжок в открытую дверь. Дверь захлопнулась. Удар о двери. 4 - сползает как сопля по двери.
Требования к сюжету что бы он затягивал и был интересным: строить по принципу "оправдать ожидания зрителя, но не сейчас".
Пример: кирпич падает на голову строителя с большой высоты. Ожидаемое - удар по голове, чел скопытился. Преобразование - кирпич падает на... кошкин хвост! она подпрыгивает и вцепляется в лицо строителю! Он с криками бежит и бьется головой о бетонную балку. Скопытился.

Думаю понятно.

16 февраля 2012 в 20:13:39

В плане придумывания сюжета я самый нуб.

16 февраля 2012 в 20:08:12

Эх, Пенсил, я неправильно твой первый пост истолковал...
прочитал как-то так:
"всё, придумали сюжёт, сценарий, персонажей согласовали"
а оказывается это не "всё", а "все" )))
просто обычно именно на этих пунктах всё и заканчивается во время коллективной разработки...

16 февраля 2012 в 20:01:32

Pencil, Я!.. Я вообще в последнее время хорошо сюжеты мучу

16 февраля 2012 в 19:58:58

Пока состава никакого, но то что Марк тут - уже радует)
Киборг будет критиком однозначно)))
Давайте насильно вытаскивать по одному из тех кто необходим.
Сначала нужна идея и сюжет.
1 - кто у нас обладает неординарной мыслью и сможет придумать интересный короткий сюжет?
предлагаем!

16 февраля 2012 в 19:45:11

вопрос - где будем обговаривать коллаб и какой точный состав на данный момент?

16 февраля 2012 в 19:42:16

MarkSW, умный мысль

16 февраля 2012 в 19:38:14

Если уже все предворительные заготовки готовы, то я хочу поучаствовать... думаю, лучший вариант был бы - либо обводка на чистовую, либо фоны. Ну или сам назначай на то, что считаешь самым оптимальным.


или... быть может компоновку.

А вообще было бы прикольно после окончания формирования состава выбрать одну сценку из проекта и переделать её несколько раз, меняя должности участников, чтобы определить кому что больше подходит и при каком раскладе лучше результат получается. К тому же те, кто пройдут эти "тренировки", будут внушать больше доверия, чем те, кто просто отиписался: меньше вероятности, что они "отцепятся" при дальшнейшей разработке проекта, т.к. у них уже будет небольшое представление о том, что мы делаем.

16 февраля 2012 в 17:52:39

Hemul
конечно. это же очевидно

16 февраля 2012 в 17:51:40

cyborg, на ничего более ты не способен, да?

16 февраля 2012 в 17:30:03

а я готов потроллить и обкакать результат. МВАХАХАХАХАААА

16 февраля 2012 в 15:02:24

я готов продумать персонажей если чё

16 февраля 2012 в 15:01:08

ээээм... ну я в принципе готов принять участие.. только не сильно грузите, 5минутную часть "Про меня 7" надо доделать до конца марта

16 февраля 2012 в 15:00:44

Я мог бы заняться прорисовкой ключевых кадров :)
Благо после прочтения одной книженции, я знаю, что такое смягчение (изинг) и проч.

16 февраля 2012 в 14:02:18

Если уже все предворительные заготовки готовы, то я хочу поучаствовать... думаю, лучший вариант был бы - либо обводка на чистовую, либо фоны. Ну или сам назначай на то, что считаешь самым оптимальным.

16 февраля 2012 в 13:00:16

Делаем сюжет, сценарий. Затем по нему раскадровку и персов. По ним кто то делает черновую компоновку и аниматик, и по ним контур и заливку

Очень хотелось бы...
На выходе вышел бы уже совместный мультфильм, а не коллаб.

16 февраля 2012 в 01:39:25


16 февраля 2012 в 01:17:14

ок, а теперь можно для дебилов и на русском - что такое:
раскадровка
компоновка
аниматик
и как по готовому аниматику делать обводку и заливку?

16 февраля 2012 в 01:10:41

Не, я имею ввиду другую структуру работы. Обзовем людей номерами что бы было понятно.

все - придумали сюжет, сценарий, персонажей... согласовали.
1- делает раскадровку
2 - делает компоновку
3 - по уже имеющейся части компоновки начинают делать аниматик
4 - рисует фоны
5 - по уже готовой части аниматика делают чистовую обводку и заливку
6 - по аниматику делает музыку, шумы... короче звуковой ряд
то есть создание происходит почти одновременно, а не как у одного человека (несколько этапов и все последовательно)
в каждой цифре может участвовать несколько человек

15 февраля 2012 в 23:37:27

Я не болтун, со мной всё чётко.
Можно сделать, типо разговор о подарках, что будут мужики дарить, каждый сделает свой диалог или вообще мнение о 8 марта.
Лёгко, без сложной анимации, но зато прикольно :) хотя скучно =\
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов