Как насчет сделать грамотный коллаб? Например к 8 марта можно успеть. Делаем сюжет, сценарий. Затем по нему раскадровку и персов. По ним кто то делает черновую компоновку и аниматик, и по ним контур и заливку. Получится продуктивно и красиво. Если конечно делать, а не болтать.
Ааааа я осмелись предлажить вам забить на это.... ииии.... делать каждому своё дело. Как мне кажется Павел имел желание поделится мыслями о том как надо делать Грамотный КОЛЛАБ. А уже сама практическая часть и эти обсуждения смотрятся довольно странно. Впрочем при чём здесь я? :) НьюЕарСториесКоллаб удался так что если вы, ребята, и правда продолжите проект желаю вам что бы он тоже был удачным
я могу предложить свой сценарий... у меня есть парочка штук, на один из них приблизительная компоновка уже сделана. В общем, готовы все подготовительные работы, на которых мы обчно стопорились во время коллективной разработки. Но там полная бредятина, в моём обычном стиле... Думаю, Pencil'у подобное не особо понравится, но с другой стороны главной целью этого проекта я считаю приобретение опыта коллективной работы, поэтому думайте. Можно будет работу сразу с аниматика начать.
Pencil я посмотрел лекцию. Неплохо, но многие вещи очевидны (напр., насчет того, что персонаж должен что-то делать до того, как на него наехала камера). Более того, про силуэты там не говорится больше того, что ты и так написал. Я не хочу спорить о понятиях. Просто очень много действительно интересных примеров и аргументов не являются универсальными правилами, на многое есть исключения. Но ладно, забей, я тоже не хочу вступать в глупый спор)
Да там ещё сначала было показано нормальных удачных персов а потом любительских которые в силуете как какашки. И про цвета плуто, губка боб, симпосон гомер все жёлтые. И про шипы на плечах помнишь? если поднимет руку убьёт сама себя
2 Mypuk Что бы понять что я имею ввиду нужно читать, смотреть... короче учиться. В двух предложениях изложить смысл этого приема я не смогу. А популярных персонажей привел для понятности. Покемоны, для несведущего зрителя, все одинаковы (как китайцы для нас) хотя вроде каждый особенный. Нужны отличия глобальные, как палец и жопа. Если спорить на эту тему. то мы придем к углубленному рассмотрению майнстримового и авторского кино. Как минимум Qvarts понимает о чем я говорю.
В общем наша задача не спорить о понятиях и правилах\отсутствии правил, а делать. Я плохих рекомендаций не даю)
Итог: опыт совместной работы уже есть, будем делать что то командное и более менее хорошее? Раз уж я выступил инициатором, то с вашего позволения возьмусь за координацию. Кто ЗА - пишите в личку (хотя бы просто +)
2 Pencil ну, как сказать. Приём "Это что за покемон?" - был очень козырным в одном аниме мультике) И поверь, большую часть покемонов можно узнать по силуэту, хотя их около 100 (я беру классическую первую сотню).
И вообще, довольно примитивное представление о персонажах. Если я хорошо знаю мультфильм, то я узнаю любой силуэт из этого сериала, даже аниме. Ты просто взял силуэты ультра-популярных ярких и уникальных персонажей. А если показать силуэт волка, лисы или медведя из советского мультфильма, ты бы смог точно сказать, из какого он мультика?
И по персонажам: Думаю лекцию Мунтяна мало кто смотрел на "Дожде", кто из за нелюбви, кто из за того что длго, а кто просто не знал. А он там рассказал много интересного, можете посмотреть на мойей странице контакта или просто поискать видео "Анимация это сложно". Так вот, что бы персонаж понравился и запомнился - он должен иметь отличительный и запоминающийся силуэт, простой пример
анимешные персонажи не имеют такого свойства, они все одинаковые.
ну Харуку на персов я бы не подписывал) Для большинства их будет мега сложно анимировать)) а вот на фоны и другие темы с детализаций Люся бы очень подошла) Эдкор со своими идеями и способами их донесения был бы кстати))
а что, подрядим Харуку рисовать героинь и героин и всё - Даррен Аронофски отдыхает) Пару тентаклей и любители хентая также не уйдут обиженными)) Побольше спец.эффектов, замедленных съемок, взрывов, всё это на фоне театрального бреда (аллоха, ЭдКор), пара нравоучений от Cr@sh + мастеринг звука от Арсения... О, это будет мега-коллаб, ога)
если пораскинуть мозгами, то можно придумать сюжет подходящий к любому празднику, да и просто прикольный))) Но к празднику вязать необязательно, можем и к 8 марта не успеть.
Ок. Что бы все на этом не закончилось - задача всем желающим: Придумать ОЧЕНЬ короткий сюжет (с длинным будем мудохаться и в тоге бросим) не более чем на 1 минуту. Это значит что стоит в реале представить сколько будут длиться действия. Тема - любая. Структура: 1 завязка 2 основная часть 3 кульминация 4 развязка Пример: 1 - шел по дороге, увидел останавливающийся автобус. 2 - бежит к остановке что бы успеть, двери начинают закрываться. 3 - в последнюю секунду прыжок в открытую дверь. Дверь захлопнулась. Удар о двери. 4 - сползает как сопля по двери. Требования к сюжету что бы он затягивал и был интересным: строить по принципу "оправдать ожидания зрителя, но не сейчас". Пример: кирпич падает на голову строителя с большой высоты. Ожидаемое - удар по голове, чел скопытился. Преобразование - кирпич падает на... кошкин хвост! она подпрыгивает и вцепляется в лицо строителю! Он с криками бежит и бьется головой о бетонную балку. Скопытился.
Эх, Пенсил, я неправильно твой первый пост истолковал... прочитал как-то так: "всё, придумали сюжёт, сценарий, персонажей согласовали" а оказывается это не "всё", а "все" ))) просто обычно именно на этих пунктах всё и заканчивается во время коллективной разработки...
Пока состава никакого, но то что Марк тут - уже радует) Киборг будет критиком однозначно))) Давайте насильно вытаскивать по одному из тех кто необходим. Сначала нужна идея и сюжет. 1 - кто у нас обладает неординарной мыслью и сможет придумать интересный короткий сюжет? предлагаем!
Если уже все предворительные заготовки готовы, то я хочу поучаствовать... думаю, лучший вариант был бы - либо обводка на чистовую, либо фоны. Ну или сам назначай на то, что считаешь самым оптимальным.
или... быть может компоновку.
А вообще было бы прикольно после окончания формирования состава выбрать одну сценку из проекта и переделать её несколько раз, меняя должности участников, чтобы определить кому что больше подходит и при каком раскладе лучше результат получается. К тому же те, кто пройдут эти "тренировки", будут внушать больше доверия, чем те, кто просто отиписался: меньше вероятности, что они "отцепятся" при дальшнейшей разработке проекта, т.к. у них уже будет небольшое представление о том, что мы делаем.
Если уже все предворительные заготовки готовы, то я хочу поучаствовать... думаю, лучший вариант был бы - либо обводка на чистовую, либо фоны. Ну или сам назначай на то, что считаешь самым оптимальным.
Не, я имею ввиду другую структуру работы. Обзовем людей номерами что бы было понятно.
все - придумали сюжет, сценарий, персонажей... согласовали. 1- делает раскадровку 2 - делает компоновку 3 - по уже имеющейся части компоновки начинают делать аниматик 4 - рисует фоны 5 - по уже готовой части аниматика делают чистовую обводку и заливку 6 - по аниматику делает музыку, шумы... короче звуковой ряд то есть создание происходит почти одновременно, а не как у одного человека (несколько этапов и все последовательно) в каждой цифре может участвовать несколько человек
Я не болтун, со мной всё чётко. Можно сделать, типо разговор о подарках, что будут мужики дарить, каждый сделает свой диалог или вообще мнение о 8 марта. Лёгко, без сложной анимации, но зато прикольно :) хотя скучно =\