В геймдеве обычно не имеет значения, сколько там слоёв в конкретном мувиклипе. Чем меньше, тем быстрее рисоваться будет. А лучше вообще его растеризовать. А на главном таймлайне нужен обычно 1 пустой кадр, ну или 2, если прелоадер прилепить.
может конечно в геймдеве требуется много слоев, тут я не разбираюсь, но в анимации это уж как то бредово) Я просто не представляю как можно работать, когда весь монитор занимает только таймлайн со слоями)))
Pencil сори я сначала отправляю, а потом читаю, а тут едита нет (( И скорей всего я за пирожками в очереди стоял когда бог внимательность раздавал )) А когда свой текст читаю счутка после того как написал, сам не верю, что я так мог писать ))
100 слоев? это уже извращение))) я конечно сталкивался и с профессионалами, которые нерационально пользуются флэшэм полагаясь на мощность машины, но что нужно такое придумать что бы использовать хотя бы 15-20 слоев? ХДДДД Там не только процессор офигеет, но и сам запутаешься в этих слоях) У меня как правило: 1 слой - эскизы 2 слой - музыка 3 слой - зв.эффекты 4 - фоны по 2-4 слоя на персонажей итого 8 это максимум, иногда приходится добавлять направляющие, маски, просто дополнительные слои... но выше 12 я еще не перепрыгивал)))
Разумно пользоваться сценами и не городить такой бутерброд)
iDenChig, ты как нибудь с пунктуацией пиши, а то с трудом понимаю смысл написанного))
Pencil 10 словев ты шикарный художник иногда их больше сотни отдают тебе а там маленькая анимация выносит средний комп. Или битмапку засунут нереальных размеров и думают, с чего тормазит млин это ж битмапка, а что процессор сток операцций трансформации и прорисовки выполняет енто насрать, это ж битмапка ))
Я сижу на Adobe Flash CS5.5 и... доволен как слон!
Раньше тоже был против этих Adobe'вских версий, считал это извращением полным. Жрут много ресурсов, постоянно тормозят. В то время у меня был слабый комп.
Но потом я изменил своё мнение. Всё таки CS5.5 довели до ума. Глюков и лагов я не заметил (за исключением конвертирования видео - иногда вылетает), и автосохранение - то, что доктор прописал. Рекомендуэ! CS6 не буду пробовать.
Dracyla у меня все версии установлены. включая ЦС6. Никаких глобальных различий я не вижу, из полезного только (как сказал Калистратор) расчленение интерфейса, редактор движения ну и может быть 3D трансформации. АС для меня практически ничего не значит поэтому других плюсов против такого веса не вижу. Без глюков у меня и восьмерка работает, а версии ЦС при работе более чем с 10 слоями, с движением и сценой более 200 кадров - это смерть для маломощных машин.
Да нормально CS работает, начиная с версии 5.5. Если CS4 более глючен, чем CS5 (я просто 4й не видел) - его лучше поменять на 6й сразу. Из особо приятных улучшений, в 5.5 - автосохранение и кэширование скомпилированных кусков, в 6 - вроде как добавили опцию сжатия готового SWF (смотрел по чейнджлогам)
Pencil CS6 срезала все те недостатки о которых ты говоришь, в озу у меня 2 проэкта занимают около 300 мб, против гиктара 5.0. Стабильная версия, падает иногда на слабых машинках, но автосейв каждые пять минут счелкает сам. Функционал восновном для программистов расширяют, так как из графического редактора выжали максимум и всеравно что то пытаются добавлять в каждой версии.
все CS кал редкостный. ставь флэш 8 про. Кто сможет мне объяснить увеличение веса пакета на гиг с лишним при ничтожном увеличении функций и значительном увеличении багов? я уж молчу сколько эти версии жрут ресурсов во время работы. CS в переводе с английского - УГ.
Файл может быть поврежден. Создай копию файла проекта, а затем у этой копии поменяй расширение .fla на .zip. Если скажет, что поврежден архив, значит, точно - поврежден файл проекта. Почини архив и уже у этого исправленого архива замени обратно расширение .zip на .fla и открой. Должно открыться. Конечно, не все символы восстановятся, но где-то 70-80% должно быть. Если архив не поврежден, то не знаю. А если все не открывает, то иди на торренты за пятым флешем и устанавливай его.