Информация

Обсуждало 15 человек

Выродки... не только в контакте.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

02 декабря 2011 в 01:12:00

Неплохая идея)))

02 декабря 2011 в 01:00:30

2 Pencil

Точняк! Нужно было в инкизиторы устроить выборы - с дебатами и лозунгами) Чтобы все голосовали против Сами-Знаете-Кого, но он всё равно победил бы)

02 декабря 2011 в 00:54:04

А что сделало Яблоко?
У нас на фане тоже много хороших замыслов... не реализованных...

02 декабря 2011 в 00:26:24

Калистратор
слыхал про публицистический стиль речи? и неужели всё, что ты вынес из моей речи на 10 строк, это только то, что связано с твоей ненавистью к ЕР?

02 декабря 2011 в 00:24:44

За Яблоко можно, есть у них ряд хороших проектов, которые вызывают уважение.
Да и среди остальных они, как говорится, лучшее из худшего.
Но я не буду голосовать, мал еще, молоко на губах не обсохло :-D

02 декабря 2011 в 00:02:46

Эта студия, по моему, не любит всех.
Раз уж политические дебаты не утихают, позволю себе спросить:
А кого надо поддерживать? В какую секту вступить?
Я вот реально не знаю кто врет, а кто говорит правду. У меня лично, в отличии от многих, нет достоверного источника информации, как то вот не обзавелся я шпионами в высших кругах власти.
Мне остается судить только по тем делам которые были сделаны, и что хорошего от них я ощутил на себе.
в моем рейтинге пальму первенства занимает Путин. Но за ЕР голосовать видимо не стоит, они же плохие?
За коммунистов? Спасибо, наелся. При Горбачеве глаза открылись, больше закрывать не хочется.
ЛДПР? Мне нравится ход многих мыслей Жириновского, решительный дядька, но пускать его к власти - страшно. Весь юмор связанный с ним и киношный патриотизм вызванный его речами, пропадут как только он ступит на трон. И все кто послабее будут плясать под его дудку не имея даже голоса, а недовоьных "будет пи...дить омон или другая похожая организация".
А остальные претенденты, я даже не знаю чем занимаются, мутят что то вокруг кремля, а что - даже сами не знают.

Так кого же выбрать то? Кто изгадит мою жизнь в будущем году меньше всех?

01 декабря 2011 в 23:24:50

А почему эта студия так не любит охлобыстина, не в курсе?

01 декабря 2011 в 23:17:14

Mypuk, ты поддерживаешь ЕР?

01 декабря 2011 в 23:08:04

edapskov
mdivision - не более, чем студия "профессиональных пиарщиков". Им индифферентна проблема, которой они занимаются. Их задача - сделать пробивной и качественный ролик. В данном случае (судя по бурности обсуждения) им это удалось. Это называется профессионализм и к md претензий вообще быть не должно.

Ролик, несомненно, заказной и понятно с чьей стороны. Однако проблема раскрыта вполне здраво. Хотя, с мнением Калистратор а я согласен - знала на что шла, да и за весь Мурманск благодарить не стоило. Но выражение моей позиции не повод поливать меня грязью. Я имею право поддерживать ЕР. Или не поддерживать. И это не дает право унижать и оскорблять меня.

Да, костлявая рука Кремля (или сопутствующих товаров) здесь очевидна. Но беспочвенно несоразмерная агрессивность, которые ничего, кроме как бухтения за компом из себя не представляет, тоже не заслуживает похвалы.

01 декабря 2011 в 21:17:43

1. Если мне не изменяет память, то та девка написала, что благодарит президента «за весь Мурманск». Я бы обиделся, если б кто-то написал, что благодарит Путина или Медведева за весь мой подъезд, город или улицу. Когда такие громкие заявления делаешь, надо три раза подумать еще.

2. Исходя из того, что я написал выше, ожидать оскорблений было вполне верным делом. Просто есть люди, которым до всего надо докопаться. Ну написала какая-там телка, зачем к ней лезть, она ж конкретно тебя говном не поливала.
Но такие люди — явление естественное. Их надо игнорировать, не воспринимать их всерьез.

3. Само видео является троллингом. Какой еще Якеменко? Едапсков совсем с горя с ума сошел, это просто стеб, и любому здравомыслящему человеку это ясно.

01 декабря 2011 в 20:35:33

Неужели так важно кто это снял и с какой целью? Изначально здесь речь шла ведь не об эмдивизион...
Если бы подобный ролик снял какой нить гитлер или уссама, то это стало бы поводом отрицать проблему и говорить что нас обманывают?
Да, я рассматриваю этот ролик в отрыве от деятельности его режиссеров, потому что мне не было интересно кто его снял.
И суть поднятого вопроса была совершенно не связана с создателями ролика. Что бы это понять достаточно прочитать название заметки.
Но видимо предвыборное напряжение отражается на всем и мы углубились в политические дебаты, поиск правых и виноватых, наказание невиновных и награждение непричастных...

01 декабря 2011 в 20:16:49

Павел, просто ребятки из mdvision.ru решили пропиарится (а, возможно, и срубить бабок) на чужом горе. Хотя, в чём тут горе? Не хочешь напороться на анонимных хамов - не ходи в сеть. Ну, или, по крайней мере, в соцсети.

Обман в том, что им НАПЛЕВАТЬ НА ЭТУ ДЕВОЧКУ! Ими движут гораздо более меркантильные интересы, чем защита слабого.

01 декабря 2011 в 20:07:52

Развод подразумевает слово "обман".
Так в чем же обман?
Девочка подставная? Толпа, ее обосравшая и унизившая, просто люди которые сделали это по чьему то заказу?
Можно такое предположить...
Но то что подобные ситуации в сети являются вымыслом, я не поверю.

01 декабря 2011 в 19:38:29

Однако, как вами легко управлять. Достаточно Якименко и Ко за бюджетные бабки заказать у профессиональных чёрных пиарщиков второсортный провокационный клип на три минуты. Эх, ребятки! Вас разводят, а Вы этого и не замечаете.

Зачёт...согласен

01 декабря 2011 в 19:23:45

Вы всё ещё верите в их БЛАГОРОДНЫЕ намерения?!

Что значит "все еще верите"? Это вопрос из ряда "твои родители знают что ты дро...ишь?"
Вопрос с провокацией и не дающий возможности выразить свою версию, пока в нем есть слово ЕЩЕ я на него не буду отвечать.

01 декабря 2011 в 10:49:13

Pencil, я дал ссылку и попросил ответить на простой вопрос...

01 декабря 2011 в 03:37:43

edapskov , мы говорим об одном и том же. Важна ситуация, а разыграть на ней можно все что угодно.
Но есть и то с чем я не соглашусь.
Флудеров никто не сравнивает с фашистами, о них даже речи не было. С фашизмом сравнивается больное понимание либеральности. А про оскорбления "всех кто не снами" там как раз и говорят, а не поливают "всех".
Из всего оскорбительного была лишь речь про "гнилые яйца", но это скорее провокация.
Хотя и бесполезная. Потому что никто на нее не ответит.
Им просто нечего ответить...

А то что за экраном монитора все супергерои это и так понятно. Даже у нас есть товарищи которые по утрам митинги с табуретки проводят.
Только одни супергерои могут лишь стадом какать в коментариях, унижая человека, а редкие другие заявляют о себе и своих намерениях открыто.

Вот и получается что одни бьют слабых что бы утвердить свое, возможно, навязанное мнение. А другие бьют этих, что бы и слабые могли иметь свое мнение.

01 декабря 2011 в 03:08:41

Не, ну согласитесь, унижать человека только за то , что он с вашей точки зрения не прав и заблуждается как-то не красиво. как минимум.
И кстати,
Ролик призывает придерживаться не собственного мнения, а навязывает своё мнение. Причём навязывает в неприемлимо оскорбительной форме.
Мне очень хочется узнать какое мнение он навязывает? С вашей точки зрения уважаемый edapskov

01 декабря 2011 в 01:44:08

А вот и их ресурс - http://www.mdvision.ru/

Посмотрите, почитайте и ответьте на один простой вопрос:

Вы всё ещё верите в их БЛАГОРОДНЫЕ намерения?!

01 декабря 2011 в 01:35:24

чтож начнем с тебя


Начни с себя. Тем более, автомат тебе скоро выдадут.

01 декабря 2011 в 01:27:02

Pencil, Вы рассматриваете данный "шедевр" в отрыве от контекста и, конечно, по свойму правы.

Но если посмотреть на это в контексте пропагандистских компаний, которые ведутся в интернете близкими к власти личностями, то картина выглядит иначе. Они даже не пытаются вести цивилизованные дискуссии с оппонентами, а сразу же скатываются на мат, фекально-орально-анальные фантазии, угрозы физической расправы и тд и тп.. Можете считать меня старомодным, но я считаю такое поведение недостойным для идеологической машины государства.

Что я вижу в этом ролике:
- некорректные сравнения (сравнение флудеров с фашизмом - НАГЛАЯ СПЕКУЛЯЦИЯ НА СВЯТОМ);
- оскорбления в адрес всех, "кто не снами" (с использованием нецензурной лексики);
- угрозы физической расправы;
- использование "трагедии маленького человечка" для того, чтобы опорочить оппонентов.

На протяжении всего ролика идёт не обращение к нашему РАЗУМУ, а исключительно обращение к нашим ЧУВСТВАМ. Это очень старый, но очень действенный пропагандистский приём (который обожали и фашисты).

Для меня этот ролик - ещё одно подтверждение морального разложения нашей политической элиты (надеюсь, никто не верит в случайность засвета Медведева и непричастность прокремлёвских пиарщиков).

01 декабря 2011 в 00:44:03

аааааай да ваще пох xD пока они меня не трогают, мне ваще абсолютно пох, пусть делают чо хотят, хоть в рот себе кончают xD

01 декабря 2011 в 00:03:25

Марк, молчат, потому что боятся и им нечего сказать в реальной жизни, хотя только выпендриваются и думают, что тот индивид им ничего такого не сделает за показуху в роле крутогомэна.
Хотя, тут, вроде бы, связано с деньгами. Да. Ведь в России сейчас главное не жизнь человека, а деньги, чтобы удовлетворять свои потребности к пище и, тем более, сексу с лицами от малого возраста до средних лет.

30 ноября 2011 в 23:28:45

Ролик призывает придерживаться не собственного мнения, а навязывает своё мнение. Причём навязывает в неприемлимо оскорбительной форме.


Согласен на все сто.
Единственное желание, которое у меня возникло после просмотра ролика, так это дать по башке автору. Такое впечатление, что текст какой-то малолетка придумал, решивший встать на сторону понравившейся ему девушке, глубоко убедил сам себя в том, что верит о чём вообще говорит, после чего заплатил кому-то n-ную сумму за то, чтобы под эту хрень слепили ролик и вот оно, сие творение готово... лежит себе на ю-тубе и воняет. Мало того, что на протяжении всего ролика какую-то хрень нёс, причём абсолютно неграмотную (с литературной точки зрения), так концовка меня вообще разозлила... "Молчите? Мы так и думали!".. Молчим, потому что ты дурак, закройся уже!
"Навязывание в неприемлимо оскорбительной форме" - edapskov как нельзя точно сформулировал описание под это видео.

30 ноября 2011 в 22:45:29

Взаимно, Малдан, взаимно.

30 ноября 2011 в 22:34:52

Надо расстреливать выродков


чтож начнем с тебя

30 ноября 2011 в 22:00:18

Пропаганда чего?
То что там упомянуто писание Медведеву мне ни о чем не говорит. Я далек от междуусобных разборок партий. Я толком даже не знаю какие у какой партии принципы, цели и способы достижения.
Меня родители учили всегда оставаться человеком. И для меня в этом ролике важна только актуализация проблемы.
А пропаганда чего либо была и будет всегда. единоросы пропагандируют свое, коммунисты свое, фашисты свое.
У всех у них есть на это право (кроме фашистов, но они все равно ведут пропаганду и вербовку незрелых умов). А права на оскорбление, унижение, издевательства нет ни у кого.
И я вижу здесь проблему общества, а какая партия будет ее решать, мне без разницы. Но кто то должен это прекратить.

И вопрос на засыпку: почему ЕР дерьмо? потому что так говорят оппозиционеры? я не верю людям которые вылезают за счет втаптывания в грязь других, такие партии ничего хорошего не дадут.

30 ноября 2011 в 21:34:16

Выродки вконтакте.
Во первых все УШ не интересуются не политикой, ни чем, что по их мнению не пригодится им в жизни. Сделали это люди лишь те, которые понимают что "Единая Россия" это плохо. Если Единая Россия это плохо, значит тот человек которые подарил подарок главе партии, есть плохой человек. Но мы все не рады, когда с нашим мнением не соглашаются. Где то в глубине души нам это не нравится. Кому то больше, а кому то меньше. И это мое мнение.

30 ноября 2011 в 21:21:32

и вообще я считаю что у них вся популярность держится исключительно на профессионализме моушн дизайнеров, без них они бы пустым местом были, так как если бы мне их возможности, я бы куда шире в видеопроизводстве разошёлся


Куда уж шире, чем "Цитадель" Михалкова... Бюджет не потянет...

Павел, Вы считаете подобные пропагандистские фильмы нормальным явлением?

30 ноября 2011 в 21:05:45

Ролик призывает придерживаться не собственного мнения, а навязывает своё мнение. Причём навязывает в неприемлимо оскорбительной форме.

И какое же тут навязываемое мнение? Не будьте уродами?
И как отделить навязываемое мнение от своего собственного если они одинаковые?
Может речь и идет о девочке, которой народными силами сломали психику. Но если смотреть в целом, ролик обнажает большую проблему рунета. Хамство, вседозволенность, безнаказанность.
И это становится менталитетом молодежи и с течением времени найдется более умный и хитрый "боевой пи...рас" который который сможет возглавить эту кучку придурков, с целью своего самоудовлетворения.
И вот тогда будет второй приход гилера. И вот тогда и видно будет какое мнение навязываемое, а за какое будут "недовольных пи...дить омон или другая похожая организация". (
-OgTUioO4ZA
)


30 ноября 2011 в 20:56:50

и вообще я считаю что у них вся популярность держится исключительно на профессионализме моушн дизайнеров, без них они бы пустым местом были, так как если бы мне их возможности, я бы куда шире в видеопроизводстве разошёлся

30 ноября 2011 в 20:55:32

звуковое сопровождение шикарно, в остальном мудак вижн сдаёт

30 ноября 2011 в 19:58:25

Ролик призывает придерживаться не собственного мнения, а навязывает своё мнение. Причём навязывает в неприемлимо оскорбительной форме.

Естественно, но тем не менее, если копнуть несколько глубже, он побуждает именно думать.
Фримен тоже, казалось бы, навязывает людям своё мнение. Нет. Он даёт почву для размшлений, хотя многие считают его вопли истиной

30 ноября 2011 в 19:54:22

Ролик лишь призывает придерживаться собственного мнения, каким бы оно не было.
Какой развод?


Ролик призывает придерживаться не собственного мнения, а навязывает своё мнение. Причём навязывает в неприемлимо оскорбительной форме.

30 ноября 2011 в 19:52:14

ну да, нехорошо с чувихой поступили

30 ноября 2011 в 19:49:29

Однако, как вами легко управлять. Достаточно Якименко и Ко за бюджетные бабки заказать у профессиональных чёрных пиарщиков второсортный провокационный клип на три минуты. Эх, ребятки! Вас разводят, а Вы этого и не замечаете. Печально :-(

Ролик лишь призывает придерживаться собственного мнения, каким бы оно не было.
Какой развод?

30 ноября 2011 в 19:42:38

Надо расстреливать выродков, которые считают себя богами, или который из них хочет стать их лидером-быдлом и главой Земли.

30 ноября 2011 в 19:42:37

Maldan, перечитай первые комменты...

30 ноября 2011 в 19:38:53

Тоесть? Ну то что этот клип создали по просьбе властей или еще кого то это и так ясно, а развод то тут какой?

30 ноября 2011 в 19:30:13

Однако, как вами легко управлять. Достаточно Якименко и Ко за бюджетные бабки заказать у профессиональных чёрных пиарщиков второсортный провокационный клип на три минуты. Эх, ребятки! Вас разводят, а Вы этого и не замечаете. Печально :-(

30 ноября 2011 в 19:18:16

Lime, абсолютно согласен!
Не, вся фишка в том что половина (а может больше, хотя фиг его знает) школьников сидят ВК ради того, чтобы по понтоватся, или поиграть в приложение, которое жрут мамину или папину зарплату.

30 ноября 2011 в 19:12:43

Что сказать...
Все же сейчас хотят быть модными, выделяться из "остального быдла"...
А в результате, они прикрываются мнениями людей, которые имеют нестандартную, но точно обоснованную точку зрения. Следуют, опять же, тем же стереотипам. Идиоты...
Глуховский с его "Рассказами о Родине", я так понимаю, нынче в моде. Он ведь такой "крутой", "независимый", "умеющий мыслить"... Он - да. Школьники, которые вместо того, чтобы строить графики линейной функции, сидят Вконтакте - нет.

30 ноября 2011 в 19:06:55

Жалко девочку, а ведь нельзя так.
Почему люди такие чёрвствые.

30 ноября 2011 в 18:55:31

уже выкладивали тока в посте

30 ноября 2011 в 18:39:07

Смотрел, очень правдивый и актуальный ролик!
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов