Информация

Обсуждало 12 человек

Опрос от автора

Чтобы принять участие в голосовании, зарегистрируйтесь, пожалуйста!

"Счастье" привалило...

Флейм
17 октября 2011 в 16:04:01

Это пи***ц какой-то!!! Вчера захожу в аську, и тут нааааааа тебе, с тобой хотят познакомиться! Девчонка какая-то. Ну, я её спровадил, чтобы не мешала работать. Думал, это только раз будет. НЕТ, БЛИН!!! Сеогдня ЕЩЁ раз кто-то повадился в мой контактлист, и тоже девчонка!!! Да ё-моё, думаю, так и хотят блин, со мной познакомиться! Ну ведь не знают же они, я в аське не чтобы лясы точить, а чтобы по делу разговаривать... Да что ж такое...

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

18 октября 2011 в 06:28:22

долбаёб ты

17 октября 2011 в 22:15:44

Terrabit1024

поблюй и обмажься

17 октября 2011 в 21:04:05

Ага...аж блевать тянет

17 октября 2011 в 21:00:51

Terrabit1024

ты ничего не понимаешь в крокодилах. секс с крокодилами обычно очень хороший.

17 октября 2011 в 20:54:25

Да всякие "крокодилы" через поиск ищут-удаляй их хД

17 октября 2011 в 20:45:17

Махмед, ко мне тоже вначале боты клеились, а теперь чаты стали приставать, поэтому когда ко мне приходит реклама очередного чата, я захожу в чат регистрирую там себе ник "ЧАТ_ГОВНО" и начиная писать в чате что этот чат полное говно, что админ кидала и что бы оттуда все бежали, и в конце каждой фразы я добавляю "ЧАТ_ГОВНО".

17 октября 2011 в 20:19:09

Вобще-то радоваться надо реальным знакомствам. Ну или хотя бы перепихам

17 октября 2011 в 20:06:34

сколько шума из ничего

17 октября 2011 в 18:14:23

а может тебя развести хотели? xD

17 октября 2011 в 18:12:15

Мне каждый день такая шняга приходит.

17 октября 2011 в 18:11:37

Это спам бот наверное.

17 октября 2011 в 17:07:53

MaxMed

можно нескромный вопрос? ты девственник?

17 октября 2011 в 17:05:18

Тоже по Аське кое какая баба по имени "Блодиночка" добавила меня, вот только что.

17 октября 2011 в 16:58:52

Трахаца захочешь еще и не таких случайных знакомств захочешь

17 октября 2011 в 16:49:31

MaxMeД, ты так бурно отреагировал, аж заметку накатал, будто они тебе секс предложили хД

Пруфцитаты:

Это пи***ц какой-то!!!

Да ё-моё

Да что ж такое...

девчонка!!!
- кстати в мире у людей всего два пола - мужской и женский xD поэтому вероятность добавления девчонки теоритически равна 50% XD

17 октября 2011 в 16:40:28

ets, я не горжусь, наоборот, я не люблю случайных знакомств (Особенно вот таких вот).

17 октября 2011 в 16:40:05

Да они постоянно лезут. Хрен знает зачем. Неизвестно, насколько они настоящие. Против них хорошо помогает встроенный в аську хотя может в оригинальном клиенте и нет, в квипе есть) анти-спам.

17 октября 2011 в 16:36:28

Ахахах, если б там тёлки на улице липли типа, здарова парниша, есть закурить? XD вот тогда радовался бы, а то в инете блеать нечем гордиться XD

17 октября 2011 в 16:25:44

Qvarts, мАчО, а не моча!!! :D

17 октября 2011 в 16:22:03

Ладно xD Шучу:)

17 октября 2011 в 16:21:09

и чо? две девчонки предложили дружбу а у тебя уж крышу сорвало... столько эмоций, восклицательных знаков!
аж вижу как ты сидишь за монитором весь пунцовый, довольный. "нахмёд - моча к нему девки липнут" ты хочешь конечно что за этот вариант было больше всего голосов?

17 октября 2011 в 16:20:47

Ну то что с других городов это да бесит, мне с камчатки добавлялись, думал о все супер телка нада мутить, а тут камчатка, пашлаааа нааааа*уй!

17 октября 2011 в 16:16:15

Лол. Такая же белиберда. Какая-то Настя из Орла добавлялась ко мне. Я подумал: «Ну да ладно, пусть будет».

17 октября 2011 в 16:15:34

Мнеб на твоем месте быть, а чо развел трахнул и дальше себе работай хд
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов