Итак, мне снова захотелось побеседовать, тем более что сам, думаю, скоро начну её делать. Итак, главный вопрос на данный момент: как вы считаете, раскадровка должна быть детализированной? Кевин Пити и Гленн Киркпатрик говорят обратное: вроде как её придётся часто исправлять ну и т.п. А вы как считаете? Опрос не создаю принципиально: хочется увидеть полное и аргументированное мнение.
Раскадровка может преследовать разные цели, и уровень детализации зависит от целей. Если вы делаете раскадровку которая должна изобразить настроение, цветовую гамму будущего ролика, выражение эмоций персонажей - тогда без хорошей детализации не обойтись. В случае если вы делаете раскадровку для того что бы показать положение камеры, ракурсы, перспективу... короче саму постановку ролика - то высокая детализация явно ни к чему.
Lime, стала использовать раскадровку относительно недавно. Раньше обычно держала весь мульт в голове, или придумывала анимацию по ходу. Сейчас делаю относительно простые наброски на бумаге, практически без детализации. Если возникают правки, вношу их уже в саму анимацию, раскадроаку не вижу смысла править.
10 - 15? 00 Жесть. Думаю, из - за постоянных перепадов настроения и нехватки времени я бы такое точно не потянул. Мне недавно идейка пришла... Даже сцена из будущего мульта. Ну я её, конечно, записал на всякий случай. А затем она у меня лежала недельку) В субботу мне захотелось работать и я набросал сценарий, который, скорее всего, является финальной версией самого себя. Следующий шаг - раскадровка, чо :D Может быть, на следующих выходных набросаю...
Ваня, я ознакомился с колоссальным количеством материала даже не беря в счёт диснеевские цилулоиды:) А мульт "про лиса" я задумал давным давно. Много и долго над ним работал. Всё никак не мог прийти к результату. Не думал что кому нибудь роскажу ну это короче моя девятая симфония! мульт задуман очень классным! Поэтому пока не сделаю хвастатся и обещать не буду. Может быть до самого мульта выпущу трейлер но опять же таки только когда большая часть материала будет готова. П.С. Минут десять-пятнадцать на флэшэ.... условия не позволяют:)
Ахах xD Думаю, если ты делаешь что - то экзотическое (вроде эмоций на лисьей мордочке) стоит посмотреть профессиональные работы вроде диснеевских мультов) Илья, так ты до сих пор делаешь тот мульик про лиса?
Если работаешь один, то детализацию делай только для действительно важных деталей (например, при крупном плане лица нужно детально проработать взгляд - это ведь важно для сюжета)
Ну, возможно, для финального варианта раскадровки (аниматик же потом ещё создаваться будет) можно сделать подетализированнее, но мне кажется, на ранних этапах это бессмысленно. Ну а если ты работаешь один - делать раскадровки понятными для масс вовсе необязательно)
конечно детализировать раскодровку поночалу глупо но много кто видит всё сразу и делает её подробной. Например Шейн Эйкер к своей девятке делал настоящие произвидения исскуства. Крайне дитализированные рисунки. Лично в моих раскадровках кроме меня никто ничего понять не может:)