Информация

Обсуждало 5 человек

Раскадровка и прочее с ней связанное

Художество и анимация
16 октября 2011 в 10:50:29

Итак, мне снова захотелось побеседовать, тем более что сам, думаю, скоро начну её делать.
Итак, главный вопрос на данный момент: как вы считаете, раскадровка должна быть детализированной?
Кевин Пити и Гленн Киркпатрик говорят обратное: вроде как её придётся часто исправлять ну и т.п.
А вы как считаете? Опрос не создаю принципиально: хочется увидеть полное и аргументированное мнение.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

19 октября 2011 в 16:55:54

Раскадровка может преследовать разные цели, и уровень детализации зависит от целей.
Если вы делаете раскадровку которая должна изобразить настроение, цветовую гамму будущего ролика, выражение эмоций персонажей - тогда без хорошей детализации не обойтись.
В случае если вы делаете раскадровку для того что бы показать положение камеры, ракурсы, перспективу... короче саму постановку ролика - то высокая детализация явно ни к чему.


19 октября 2011 в 15:39:39

Кто это меньшиков?

17 октября 2011 в 16:51:48

Нет, самое оно, если что продлю. Сцены не должны быть растянуты.
У Меньшикова, например, сцена длиной больше 3х секунд встречается очень редко.

17 октября 2011 в 16:48:00

Лайм а тебе не кажется что мультфильм минутной длительностью разбитый не 9 сцен будет слишком дёрганный и резкий?

17 октября 2011 в 16:09:27

лайм так и я тоже пока не тяну. Но с мыслью об этом мульте не расстаюсь.

17 октября 2011 в 11:05:48

Haruka25, тоже так начинал.. Сейчас пересматриваю свои ориентиры

16 октября 2011 в 21:23:29

Ну если уже начата анимация мультфильма, править, конечно, смысла нету.

16 октября 2011 в 21:03:25

Lime, стала использовать раскадровку относительно недавно. Раньше обычно держала весь мульт в голове, или придумывала анимацию по ходу. Сейчас делаю относительно простые наброски на бумаге, практически без детализации. Если возникают правки, вношу их уже в саму анимацию, раскадроаку не вижу смысла править.

16 октября 2011 в 20:58:58

Я большой мультик боюсь не доделать, поэтому у меня сценарий всего на 9 сцен
Думаю, мультик вытянет на минуту максимум.

16 октября 2011 в 20:58:07

Ты сценарий по сценам делишь? По идее, должно быть точно понятно, сколько у тебя сцен

16 октября 2011 в 20:56:05

Lime, капец, у меня такой обьёмный сценарий, что раскадровка наверное на кадров 200 будет

16 октября 2011 в 20:50:55

10 - 15? 00 Жесть. Думаю, из - за постоянных перепадов настроения и нехватки времени я бы такое точно не потянул.
Мне недавно идейка пришла... Даже сцена из будущего мульта. Ну я её, конечно, записал на всякий случай.
А затем она у меня лежала недельку) В субботу мне захотелось работать и я набросал сценарий, который, скорее всего, является финальной версией самого себя.
Следующий шаг - раскадровка, чо :D Может быть, на следующих выходных набросаю...

16 октября 2011 в 19:08:27

Ваня, я ознакомился с колоссальным количеством материала даже не беря в счёт диснеевские цилулоиды:)
А мульт "про лиса" я задумал давным давно. Много и долго над ним работал. Всё никак не мог прийти к результату.
Не думал что кому нибудь роскажу ну это короче моя девятая симфония! мульт задуман очень классным! Поэтому пока не сделаю хвастатся и обещать не буду. Может быть до самого мульта выпущу трейлер но опять же таки только когда большая часть материала будет готова.
П.С. Минут десять-пятнадцать на флэшэ.... условия не позволяют:)

16 октября 2011 в 18:58:59

Ахах xD
Думаю, если ты делаешь что - то экзотическое (вроде эмоций на лисьей мордочке) стоит посмотреть профессиональные работы вроде диснеевских мультов)
Илья, так ты до сих пор делаешь тот мульик про лиса?

16 октября 2011 в 16:56:20

Рома, взгляд - это большая жопа! Особенно у животного!! Я пока своему лису придал эмоции чуть невростеником не заделался.

16 октября 2011 в 15:09:46

Если работаешь один, то детализацию делай только для действительно важных деталей (например, при крупном плане лица нужно детально проработать взгляд - это ведь важно для сюжета)

16 октября 2011 в 15:04:07

Он уже небось при создании мульта всё с раскадровки срисовывал, как Меньшиков.

16 октября 2011 в 14:54:49

Думаю, это гораздо больше, чем просто раскадровка :)

16 октября 2011 в 14:36:24

а как тебе работы Шейна?

16 октября 2011 в 14:34:50

Ну, возможно, для финального варианта раскадровки (аниматик же потом ещё создаваться будет) можно сделать подетализированнее, но мне кажется, на ранних этапах это бессмысленно.
Ну а если ты работаешь один - делать раскадровки понятными для масс вовсе необязательно)

16 октября 2011 в 14:32:38

лайм чо не каментишь?

16 октября 2011 в 13:58:42


16 октября 2011 в 13:58:30


16 октября 2011 в 13:55:09

конечно детализировать раскодровку поночалу глупо но много кто видит всё сразу и делает её подробной. Например Шейн Эйкер к своей девятке делал настоящие произвидения исскуства. Крайне дитализированные рисунки. Лично в моих раскадровках кроме меня никто ничего понять не может:)
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов