Информация

Обсуждало 4 человека

Заметка номер 2724

Флейм
21 июля 2009 в 20:00:56

Попытки сотворить онлайн игру.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

05 августа 2009 в 21:22:57

:)... главное реализовать сокет-сервер... максимально быстрый и максимально вместимый сервер... а дальше нужно продумать алгоритм и реализовать его во флэш... :)

05 августа 2009 в 21:04:22

Кстати, на яве можно сделать сервак для игр в реальном времени, а перл потянет такое?

05 августа 2009 в 19:31:34

нашел бесплатный сервер с поддержкой Перл для тестов :)... будим пробовать :)...

05 августа 2009 в 17:39:54

ну я сам Перл не знаю :)... друг посоветовал, а я что :)... ну собственно буду ждать сервера :)... самому охота даж этот чат на интернет сервере протестировать! :)...

05 августа 2009 в 17:35:03

Ну да, ява похожа на АС 3, там тож все на классах, импортах. А перл, я не изучал, так что не буду хвататься за все сразу.

05 августа 2009 в 17:32:35

так что теперь все же на Java хочешь написать сервер?.. :)

05 августа 2009 в 17:22:40

если что, стучи :)... чем надо помогу :)...

05 августа 2009 в 17:19:59

Спасибо, Frееz! Теперь я знаю, что сервак пашет, терь буду делать сервер для онлайн игр!

05 августа 2009 в 17:01:57

нет, у меня к сожалению сервера никакого нет...
и наконецто дописал чат, вот ссылка: http://fundux.ru/project1283

05 августа 2009 в 13:10:57

А у тебя есть где этот сервер разместить?

05 августа 2009 в 00:03:49

Буду ждать!;)

05 августа 2009 в 00:00:15

я делфи не знаю, так что исходник мне не нужен :), ну постараюсь за завтрашний день сделать чат... :)... надеюсь понравится...

04 августа 2009 в 23:54:26

Тебе всмысле исходник сервера нужен, или готовый варианта? Просто с собой исходника нет, а так конечно бери!:-) я не против. О в принципе очень простой, только принимает данные и отсылает их всем клиентам. Кстати я вот тоже думал, где лучше делать обработку данных.

04 августа 2009 в 23:46:05

значит Ява :)... просто я в сокетами лишь баловался в С, далее обычный PHP и все :)... а теперь вот решил собрать все свои мысли в кучу и сделать что-то умное :).....

04 августа 2009 в 23:45:00

ну а в общем, создать соединение между сервером и флэш очень просто, а тем более через PHP...
с сокет сервером немного посложнее, но тоже просто, так как можно всего то организовать простой сервр, который будет принимать и передавать данные пользователям, а уже в самом флэше обрабатывать эти данные :), и да кстати прошу разрешения взять твой сервер на Делфи, как я понимаю, и покажу, что значит "обрабатывать данные во флэш", собственно как сэкономить время на изучении другого языка :)... прошу, так как свои сервера хрен знает где, начатой работы горы, разгребать лень да и ставить студию, чтоб новый быстренько сляпать тоже лень :)...

04 августа 2009 в 23:43:22

Я заметил, что для флэш все пишут сервер на яве.

04 августа 2009 в 23:40:22

можно и "у тебя":)... еще слишком молод и как то не привычно... а вообще я сам в основном всякой фигней страдаю, да алгоритмы люблю пописать... на счет сервера просто нужно поисковике полазить, главное решить что брать - Perl или Ява...

04 августа 2009 в 23:32:15

Здорово! Меня больше интересует серверная часть. Да и сама взаимосвязь флэш клиента с сервером. Я сам где то неделю назад или чуть больше начал этим заниматься. Я так понимаю, чтобы он лайн игра играла нужен хостинг с внешним айпи, как это сделать я пока не знаю. Написать сервер сокет на яве, думаю можно. Если у Вас есть какая либо информация я буду очень признателен.

04 августа 2009 в 22:31:43

ну я не против вроде помочь с flash частью да и с серверной тоже... :)

30 июля 2009 в 16:28:07

тада пиздато

30 июля 2009 в 13:29:24

Да, чтоб на кнопках фигачились.

30 июля 2009 в 11:25:40

Yurbalife а как ты задумал сражение само??
Кнопки или тупо как в браузерных играх??
Типо как бэ нажимаешь мышкой куда ударить Вголову там Внос Впах,..
и чел бьет...как в БИ сделать вроде гораздо проще...но в кнопках прикольней))
Заинтригован

27 июля 2009 в 21:27:51

Желание создать первый вариант.

27 июля 2009 в 20:23:14

Хм...Смотря на что онлайн-драка будет похожа. Тоесть какой принцип у нее будет. Там будет лоби или комната, где можно будет создать и присоединиться к игре? Или что-то вроде mybrute.com?

26 июля 2009 в 20:45:24

Я задумал он-лайн драку, если есть инфа о том как делать игры такого типа, то буду очень благодарен.

26 июля 2009 в 14:56:11

Ну тогда начнем с того, что в PHP, API и в другом я вообще 0 xD Но ведь это не все аспекты создания онлайн-игр, есть другие как разработка игры в целом, графика, дизаин и остальное.

25 июля 2009 в 16:13:04

Конечно возьмем! Спрашиваешь еще! Одна голова хорошо, а две лучше. А если больше голов то ваще ауитительно!

25 июля 2009 в 00:56:16

Я бы рад к вам присоединится, но возьмете ли? Вот в чем вопрос :Р

23 июля 2009 в 12:54:21

Ну давай разъэтывайся со своей игрой и присоединяйся. Я тоже в яве не очень.

23 июля 2009 в 12:49:14

Я лично хочу разобраться с онлайн играми, но пока времени нету. Ща игруху доделываю Да я и Ява не знаю

23 июля 2009 в 12:37:10

Я думаю, что если найдуться здесь люди которые интересуются этой темой, то вместе мож и сообразим, и тогда с флэшер.ру сюда люди потянутся.

23 июля 2009 в 12:12:24

Зачем куда-то ходить, можно ведь вместе всему научиться? Зачем звать каких-то профессионалов если можно самому им стать.

23 июля 2009 в 12:04:18

Я думаю врятли кто тебе тут поможет. Обратись на flasher.ru

23 июля 2009 в 11:10:35

Если кому интересна могу выложить все что сделал на данный момент.

23 июля 2009 в 01:59:46

Народ помогите найти инфу, как сделать сервер-сокет на яве для флэш. Я попробовал что-то написать, но этот сервак видит только один флэш-клиент.

22 июля 2009 в 00:37:31

Нашел платный jаvа хостинг, но денег нема пока, буду ждать зарплаты.

21 июля 2009 в 23:29:40

:) Ну мне охото создать че нить онлайн. Вот наверна и интерисует.

21 июля 2009 в 23:24:17

Секешь ты или нет, но видимо ток тебя интересует эта тема.

21 июля 2009 в 20:41:56

Круто. Но я пока в это не секу :)

21 июля 2009 в 20:40:21

Как я узнал, XMLSocket отсылает же не только хml но и другие обьекты, и не только на пхп. Седня пробывал на си. В борланде есть компонент ServerSocket, делаешь этот сервер, и флэш тож может общаться с ним.

21 июля 2009 в 20:32:54

Да да. Типа обмен информацией.

21 июля 2009 в 20:32:07

Вообще API- application programming interface, как переводиться точно не знаю, но с моим знанием англ. я переведу как средства для разработки приложения. Судя по всему на фундуксе стоит сервер пхп, ты через флэш посылаешь типа команды ему, и он выполняет действия. Я правильно понял?

21 июля 2009 в 20:25:20

Мне трудно объяснить. Ну типа можно взаимодействовать с переменными вконтакте. НУ типа получить id кто просматривает флешку и.т.п. Также там можно сохранять переменные. НА фундуксе тоже есть АПИ. Но пока небольшой

21 июля 2009 в 20:21:22

Что такое апи?

21 июля 2009 в 20:18:26

Нет. Там API

21 июля 2009 в 20:16:54

В том и дело проверить выходит или нет у меня нет возможности. С телефона мало куда зайдешь, а с компа дорога!
А вконтакте мона свой ява сервер установить?

21 июля 2009 в 20:09:05

И как? Выходит? Я ща для Вконтакте хочу че нить сделать

21 июля 2009 в 20:08:56

Вот нашел инфо про сокеты, решил проверить, списал с этой инфы мини сервер на яве. Вроде все работает, терь думаю возможно ли свой написанный сервер на яве, запихнуть на какой нить другой сервер, не обязательно бесплатный? Файл сервака .jаvа или jаr нужен? Ежели кто знает напишите.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов