Вот прыжок. Скопировал из "ультрамэна", т.е. просто вырезал с комментариями нужный код.
stop ();
//Объявляем переменные:
//скорость прыжка
jspeed = 0;
//переменная для падения
down = false;
//переменная для прыжка
jump = false;
//задаем действия, выполняемое всегда при нахождении клипа на кадре
man.onEnterFrame = function () {
if (!level.hitTest (this._x, this._y + 3, true) && (down == true || jump == false)) {
//Падение
//Если центр чел НЕ соприкасается с уровнем и активно падение,
//либо НЕ активен прыжок, выполняется падение
//увеличение скорости падения (небольшой эффеккт притяжения)
jspeed++;
//смещение чела вниз на jspeed
this._y += jspeed;
//смещение руки вверх на jspeed
hand._y += jspeed;
}
else if (jump == true && down == false) {
//Прыжок
//Если чел НЕ падает и прыжок активен и падение НЕ активно,
//выполняется прыжок
if (jspeed > 0) {
//пока скорость прыжка больше 0
//уменьшение скорости прыжка(небольшой эффект притяжения)
jspeed--;
//смещение чела вверх на jspeed
this._y -= jspeed;
//смещение руки вверх на jspeed
hand._y -= jspeed;
}
else {
//если скорость меньше либо равно 0
//обнуление jspeed
jspeed = 0;
//активация падения
down = true;
}
}
else {
//"Стояние"
//Если чел НЕ падает и НЕ прыгает, тогда он стоит
//дезактивация прыжка
jump = false;
//дезактивация падения
down = false;
//обнуление jspeed
jspeed = 0;
}
//Прыжок
//При нажатие на пробел (код 32) и НЕ активности прыжка
//выполняется прыжок
if (Key.isDown (32) && jump == false) {
//задаем действия, выполняемое всегда при нахождении клипа на кадре
jspeed = 15;
//активация прыжка
jump = true;
}
};
А, да, их и собирался искать... Ну человеческий вариант прыжка для пиксельных карт только на AS3, со всей этой коллизией или как ее называют (пишу игры, не зная определений XD)... А на AS2 только то, что уже выкладывл.