Информация

Обсуждало 3 человека

Заметка номер 23527

Флейм
08 мая 2011 в 23:58:42

Система прокачки предметов

Каждый предмет можно прокачать до 15 уровня, и его статусы будут прокачиваться (собственно, на 15 уровне будет даваться бонус, типа Рейтинг замораживания противника равен 35,2 процентам, а критический удар будет равен 65,4 процентам) и прокачка будет не стопроцентой. Если все таки не прокачается предмет, то он поломается (пропадет). А заточка стоит половину стоимости оружия. Итак
1-3 уровень предмета - 100% заточка
4 уровень - 96.5%
5 уровень - 93.3%
6 уровень - 83.7%
7 уровень - 78.4%
8 уровень - 75.1%
9 уровень - 65.8%
10 уровень - 54.4%
11 уровень - 49.1%
12 уровень - 43%
13 уровень - 37.9%
14 уровень - 32.4%
15 уровень - 23%
16 уровень - 12%
17 уровень - 6%
18 уровень - 3,5%
19 уровень - 2%
20 уровень - 1.6%
Darkness - 0.1%

Ещё новость. Моя игра тихо переноситься из флеша в .exe, так как она уже весит 75 мигабайт (без музыки и файтинга).

По поводу файтинга - на каждого персонажа идет 20 комбо. Так же ещё добивания и супер добивания (это добивания из 20-30 ударов). Впрочем, я и так сказал слишком, и те, кто делаю игру вместе со мной, будут очень недовольны, когда наши карты раскрыты.

P.S. - разработка затягивается

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

09 мая 2011 в 15:56:43

У меня уже много мыслей было забросить проект. Но так как уже так далеко прошло, у меня ещё есть надежда :3

09 мая 2011 в 11:26:39

Вот ты пишешь, пишешь про свою игру. Я больше чем уверен, что эта игра у тебя не выйдет. Так, как ты описывал там будет очень серьёзный код. Не... конечно если ты шаришь в этом, то базара нуль))

09 мая 2011 в 02:18:46

Круто-круто, очень жду.
Оправдай себя :)

09 мая 2011 в 00:08:22

Спасибо, мы стараемся :3

09 мая 2011 в 00:05:01

Билл гейтс может тобой гордится.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов