| Флейм 08 мая 2011 в 23:58:42
Система прокачки предметов
Каждый предмет можно прокачать до 15 уровня, и его статусы будут прокачиваться (собственно, на 15 уровне будет даваться бонус, типа Рейтинг замораживания противника равен 35,2 процентам, а критический удар будет равен 65,4 процентам) и прокачка будет не стопроцентой. Если все таки не прокачается предмет, то он поломается (пропадет). А заточка стоит половину стоимости оружия. Итак 1-3 уровень предмета - 100% заточка 4 уровень - 96.5% 5 уровень - 93.3% 6 уровень - 83.7% 7 уровень - 78.4% 8 уровень - 75.1% 9 уровень - 65.8% 10 уровень - 54.4% 11 уровень - 49.1% 12 уровень - 43% 13 уровень - 37.9% 14 уровень - 32.4% 15 уровень - 23% 16 уровень - 12% 17 уровень - 6% 18 уровень - 3,5% 19 уровень - 2% 20 уровень - 1.6% Darkness - 0.1%
Ещё новость. Моя игра тихо переноситься из флеша в .exe, так как она уже весит 75 мигабайт (без музыки и файтинга).
По поводу файтинга - на каждого персонажа идет 20 комбо. Так же ещё добивания и супер добивания (это добивания из 20-30 ударов). Впрочем, я и так сказал слишком, и те, кто делаю игру вместе со мной, будут очень недовольны, когда наши карты раскрыты.
P.S. - разработка затягивается |