Я тут нашёл исходники для камеры на AS 2.0 и 3.0, надеюсь Макс не будет против если я скину их для общего пользования.
Итак, как использовать камеру.
1. Нужно её скачать.
Так как файлообменники содержат файлы на очень короткий срок, а возможно эта статья очень пригодится в будущем, поэтому если уже ссылки не будут рабочими, то обращайтесь ко мне я вам скину и заодно на файлообменник
Ссылки от 21.01.2013
Vcam AS 2.0 -
http://rghost.ru/43205860Vcam AS 3.0 -
http://rghost.ru/432058772. Как использовать камеру для своего проекта?
Всё очень просто. выделяем прямоугольник с прицелом (он как цельный символ), копируем и вставляем в свой проект. Теперь нужно разобраться с размером. в зависимости от размера вашего проекта нужно и изменить размер камеры. Размер не в объёме, а в пропорциях высоты на ширину.
Для этого берём камеру и ставим размер такой как и у проекта.
Для долгодумающих:
Если проект 1280х720, то берём весь этот символ и масштабируем до точно такого же размера.
Плюс и минус камеры:
+ Если у вас в мультфильме нужно приблизить плоскость или скоординироваться на взгляде героя.
- Если использовать камеру в избыток, то проект может полететь (что редко бывает)
Берите, пользуйтесь! Спасибо за внимание :)