Информация

Обсуждало 2 человека

Как сделать камеру для флэш.

Анимация и арт
21 января 2013 в 17:26:05

Я тут нашёл исходники для камеры на AS 2.0 и 3.0, надеюсь Макс не будет против если я скину их для общего пользования.

Итак, как использовать камеру.
1. Нужно её скачать.
Так как файлообменники содержат файлы на очень короткий срок, а возможно эта статья очень пригодится в будущем, поэтому если уже ссылки не будут рабочими, то обращайтесь ко мне я вам скину и заодно на файлообменник

Ссылки от 21.01.2013

Vcam AS 2.0 - http://rghost.ru/43205860
Vcam AS 3.0 - http://rghost.ru/43205877

2. Как использовать камеру для своего проекта?
Всё очень просто. выделяем прямоугольник с прицелом (он как цельный символ), копируем и вставляем в свой проект. Теперь нужно разобраться с размером. в зависимости от размера вашего проекта нужно и изменить размер камеры. Размер не в объёме, а в пропорциях высоты на ширину.
Для этого берём камеру и ставим размер такой как и у проекта.
Для долгодумающих:
Если проект 1280х720, то берём весь этот символ и масштабируем до точно такого же размера.

Плюс и минус камеры:
+ Если у вас в мультфильме нужно приблизить плоскость или скоординироваться на взгляде героя.
- Если использовать камеру в избыток, то проект может полететь (что редко бывает)

Берите, пользуйтесь! Спасибо за внимание :)

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

22 января 2013 в 01:03:41

хм, что ж у вас так сложно то все сделайте класс камера напишите свойства камеры, там зум эффекты 3д и добавляйте спрайты для отрисовки

21 января 2013 в 21:16:51

тут написано даже как 3д уровни с камерой делать.
http://flash-animated.com/virtualnaya-kamera-vo-flesh-i-ne-tolko

21 января 2013 в 21:14:48

Думаю никто не будет против))) камеры уже с бородой и в сети их полно.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов